Меры по оптимизации расходования квот на эмиссию

Страница 1

При планировании серии полетов, конечным либо начальным пунктом которой является аэропорт, находящийся в Европе, зачастую приходится выбирать из нескольких сопоставимых по безопасности и экономичности вариантов маршрута. Ключевым в данном случае может стать критерий эффективности использования квот на эмиссию парниковых газов.

Но как определить эту эффективность? В первую очередь, мы заинтересованы в уменьшении физических объемов эмиссии. Также мы заинтересованы в больших количествах тонно-километров. Если ввести некое понятие "эффективность эмиссии", равное отношению количества тонно-километров к эмиссии за тот же рейс, то получим количество тонно-километров приходящиеся на каждую тонну эмиссии. "Эффективность эмиссии" будет отражать выгодность, маршрута не только со стороны минимизации эмиссии, но и со стороны увеличения количества тонно-километров, что крайне важно ввиду будущего расширения парка ВС и уменьшения количества квот, выделяемых бесплатно для авиационной отрасли.

"Эффективность эмиссии" можно выразить формулой:

, (5)

где Э - эффективность эмиссии;

Т - полезная нагрузка;

- масса израсходованного топлива;

GC - дистанция перелета по ортодромии;

Все элементы вышеуказанной формулы либо известны, либо могут быть рассчитаны до полета с помощью программ Airlifts Planning System и Lido Flight Planning. Соответственно при предварительном планировании мы можем сравнить различные варианты перелетов в Европу или из нее.

В дальнейшем для сопоставления эффективности различных рейсов имеет смысл использовать формулу:

, (6)

где Э1 и Э2 - сравниваемые эффективности эмиссии,

- коэффициент сравнения эффективности эмиссии.

Для проверки метода выберем шесть наиболее актуальных и типичных перелетов в Европу и три типа ВС, на которые приходится большая часть перевозок в группе компаний "Волга-Днепр".

Рассматриваемые маршруты:

Ульяновск – Франкфурт (Рис.3.) – типичный для АК «Волга-Днепр» вариант конечного плеча многопосадочного перелета из Восточной Азии или США в Европу, с технической посадкой вблизи границ ЕС;

Красноярск – Франкфурт (Рис.4.) – типичный для АК «Волга-Днепр» вариант конечного плеча многопосадочного перелета из Восточной Азии или США в Европу, с технической посадкой далеко от границ ЕС;

Баку – Рим (Рис.5.) – типичный для АК «Волга-Днепр» вариант конечного плеча многопосадочного перелета из Восточной Азии или Австралии в Европу, с технической посадкой вблизи границ ЕС;

Алма-Ата – Рим (Рис.6.) – типичный для АК «Волга-Днепр» вариант конечного плеча многопосадочного перелета из Восточной Азии или Австралии в Европу, с технической посадкой далеко от границ ЕС;

Касабланка – Осло (Рис.7.) – типичный для АК «Волга-Днепр» вариант конечного плеча многопосадочного перелета из Африки в Европу, с технической посадкой вблизи границ ЕС;

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Автомобильный транспорт
Как и железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт размещен неравномерно. Основные дороги расположены в европейской части России. Среди всех выделяются дороги федерального назначения. Перечень дорог федерального назначения в России. Перечень магистральных дорог. М-1 «Беларусь» – от Москвы ...

Устройство системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213
На автомобилях ВАЗ-21214 устанавливается двигатель с системой центрального впрыска топлива, т.е. топливо впрыскивается одной форсункой в агрегат центрального впрыска. Здесь топливо перемешивается с воздухом и в виде горючей смеси по впускной трубе подается в цилиндры двигателя. Система впрыска то ...

Морской транспорт
США. Морской транспорт играет важнейшую роль во внешнеэкономических связях страны, что может предполагать наличие централизованного управления этой отрасли. Однако для организационной структуры управления характерна высокая степень разобщенности и децентрализации. Функции государственного руководс ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru