Анализ параметров предмета труда

Страница 4

Твердость снега меняется с течением времени. Пределы изменения твердости для различного состояния снега в зависимости от его плотности приведены в таблице 3.5.

Твердость снега увеличивается с уменьшением зерен снега и с уменьшением пористости: она возрастает при перемешивании снега даже без дальнейшего его уплотнения. Эффект увеличения твердости тем выше, чем ниже температура.

Резко заметное увеличение твердости снега достигается при сочетании перемешивания с последующим уплотнением.

Таблица 3.5 – Твердость снега

Вид снега

Плотность снега, г/см3

Твердость снега, Н/см2, при температуре от –1 до –20° С

Рыхлый

менее 0,25

До 5

Слабо уплотненный

0,26–0,35

6–10

Плотный

0,36–0,50

21–200

Очень плотный

0,51–0,60

38–300

Коэффициент внешнего трения.

Под коэффициентом внешнего трения снега по какому-либо материалу f1 понимают отношение силы трения скольжения снега по этому материалу Т к нормальному давлению N. В отличие от других материалов коэффициент внешнего трения снега по стали меньше коэффициента трения качения. С увеличением плотности снега коэффициент внешнего трения, как правило, уменьшается. Согласно исследованиям А.Л. Горбунова, наименьшее его значение отмечается при температурах, близких к – 4°С, а с приближением температуры к нулю, когда появляется жидкая фаза, и при понижении температуры, значение коэффициента повышается. Обычно при расчетах используют f1 = 0.12 – 0,18 (трение по стали).

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Работники железнодорожного транспорта выполняют свои служебные обязанности зачастую в сложных метеорологических и производственных условиях. Они трудятся круглосуточно при любой погоде, в основном на открытом воздухе. У многих рабочих места работы находятся на путях, среди двигающегося подвижного ...

Разработка мероприятий по безопасности движения и охране окружающей среды
Для обеспечения безопасности дорожного движения проектом предусмотрено: - доведение параметров плана и продольного профиля до норм III категории согласно [1]; - обеспечение шероховатости покрытия применением в верхнем слое много щебенистого асфальтобетона; устройство укрепленной полосы обочины ...

Методы организации техобслуживания и техремонт автомобилей
На АТП при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава наибольшее распространение получили следующие методы организации ремонтно-обслуживающего производства: метод комплексны бригад, метод специализированных бригад, агрегатно-участковый метод, метод централизованного управления п ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru