Анализ параметров предмета труда

Страница 4

Твердость снега меняется с течением времени. Пределы изменения твердости для различного состояния снега в зависимости от его плотности приведены в таблице 3.5.

Твердость снега увеличивается с уменьшением зерен снега и с уменьшением пористости: она возрастает при перемешивании снега даже без дальнейшего его уплотнения. Эффект увеличения твердости тем выше, чем ниже температура.

Резко заметное увеличение твердости снега достигается при сочетании перемешивания с последующим уплотнением.

Таблица 3.5 – Твердость снега

Вид снега

Плотность снега, г/см3

Твердость снега, Н/см2, при температуре от –1 до –20° С

Рыхлый

менее 0,25

До 5

Слабо уплотненный

0,26–0,35

6–10

Плотный

0,36–0,50

21–200

Очень плотный

0,51–0,60

38–300

Коэффициент внешнего трения.

Под коэффициентом внешнего трения снега по какому-либо материалу f1 понимают отношение силы трения скольжения снега по этому материалу Т к нормальному давлению N. В отличие от других материалов коэффициент внешнего трения снега по стали меньше коэффициента трения качения. С увеличением плотности снега коэффициент внешнего трения, как правило, уменьшается. Согласно исследованиям А.Л. Горбунова, наименьшее его значение отмечается при температурах, близких к – 4°С, а с приближением температуры к нулю, когда появляется жидкая фаза, и при понижении температуры, значение коэффициента повышается. Обычно при расчетах используют f1 = 0.12 – 0,18 (трение по стали).

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

Проверка рабочей тормозной системы
При проверках в дорожных условиях эффективности торможения АТС без измерения тормозного пути допускается непосредственное измерение показателей установившегося замедления и времени срабатывания тормозной системы или вычисление показателя тормозного пути по методике, указанной ниже, на основе резул ...

Корректирование периодичности технических обслуживаний
Периодичность ежедневного обслуживания равна среднесуточному пробегу автомобиля [2]. Определим периодичность первого и второго технических обслуживаний по формуле: L1=L1н* K1*K3, (2.2) L2=L2н*K1*K3, (2.3) где L2н и L1н - нормативная периодичность соответственно первого и второго обслуживания, ...

Дизель-контактная тяга
При электрификации магистральных и промышленных железных дорог не всегда экономически целесообразна и технически выполнима подвеска контактного провода над всеми путями станции, примыкающими к ней ветками и отдельными парками. Подвеска контактного провода над путями погрузки и выгрузки, а также пу ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru