Анализ параметров предмета труда

Страница 2

Анализ данных таблиц 3.1 и 3.2 показывает, что прочностные параметры снега возрастают с понижением температуры окружающего воздуха.

Применение в тяговых и энергетических расчетах коэффициента сопротивления резанию крез, базирующееся на рациональной формуле академика В.П. Горячкина, предполагает, что его значение не зависит от сечения срезаемой стружки.

Несущая способность снега

Несущая способность снега как дорожной одежды, если он не подвергался специальной обработке, повышающей его прочностные свойства, характеризуется быстрым изменением состояния в зависимости от воздействия внешних факторов и, прежде всего от изменения температуры окружающего воздуха. Свежевыпавший снег обладает незначительной несущей способностью, но по мере увеличения плотности и твердости его несущая способность возрастает, и допускаемая на него нагрузка может достигнуть значительных размеров, обеспечивающих скоростное движение по нему транспорта. Однако уплотнение снега проходящим транспортом не может гарантировать получение дорожной одежды с достаточно хорошей несущей способностью, так как с погружением колеса и гусеницы в снег увеличивается сопротивление движению вследствие неравномерности образующейся толщины снежного покрова.

Движение автомобильного транспорта по дороге, покрытой рыхлым снегом, практически возможно при толщине покрова, не превышающей 25–30 см при толщине 5 см – движение грузовых автомобилей возможно со скоростью, не превышающей 50 км/ч; при толщине до 10 см – скорость автомобилей снижается до 15 км/ч, а движение автопоездов уже невозможно; при толщине до 20 см движение автотранспорта возможно на скоростях 5–15 км/ч только с цепями противоскольжения; еще меньшие скорости у автомобилей при толщине покрова более 20 см. Проходимость гусеничных машин обычно ограничена размером дорожного просвета.

Допускаемые на снег и лед вертикальная нагрузки от лыж снегоочистительного оборудования и горизонтальная нагрузка от ведущих колес и гусениц приведены по данным [4] в таблице 3.3.

Таблица 3.3

Допускаемая нагрузка на снег и лед

Вид снега

Плотность снега в г/см3

Вертикальная нагрузка в Н/см2

Горизонтальная нагрузка в Н/см2

Очень рыхлый

До 0,10

0,3–0,5

0,05–0,1

Рыхлый

0,11–0,25

0,5–1,2

1,0–2,5

Средней плотности

0,26–0,35

1,2–4,0

2,5–8,0

Плотный

0,36–0,50

4,0–8,0

0, 8–1,6

Очень плотный

0,51–0,60

8,0–15,0

1,6–3,0

С прослойками льда

0,65–0,85

15,0–60

Лед дробится

Лед

0,92

60–120

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Определение сил в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил длительного действия
РРис. 5.2. Силы в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил Изгибающий момент в штоке амортизатора будет складываться из двух составляющих: в направлении U и в направлении Т. Силы в направляющей втулке штока амортизаторной стойки: С u = А u · ℓ′ / (ℓ ...

Конструкторская разработка подъёмника
Подъёмник, относится к гаражному оборудованию, в частности к подъёмникам для вывешивания автомобилей при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Известен подъёмник для вывешивания автомобиля, содержащий круглую опору, которая закрепляется на автомобиле. Однако такой подъёмник обладает низ ...

Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р
Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р (рис. 23) предназначен для выдачи сигнала на табло при наличии в масле двигателя стружки. Состоит из корпуса и пакета. Представляет собой набор изолированных друг от друга пластин, является чувствительным элементом сигнализатора. Включается в электроцепь пост ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru