Анализ параметров предмета труда

Страница 2

Анализ данных таблиц 3.1 и 3.2 показывает, что прочностные параметры снега возрастают с понижением температуры окружающего воздуха.

Применение в тяговых и энергетических расчетах коэффициента сопротивления резанию крез, базирующееся на рациональной формуле академика В.П. Горячкина, предполагает, что его значение не зависит от сечения срезаемой стружки.

Несущая способность снега

Несущая способность снега как дорожной одежды, если он не подвергался специальной обработке, повышающей его прочностные свойства, характеризуется быстрым изменением состояния в зависимости от воздействия внешних факторов и, прежде всего от изменения температуры окружающего воздуха. Свежевыпавший снег обладает незначительной несущей способностью, но по мере увеличения плотности и твердости его несущая способность возрастает, и допускаемая на него нагрузка может достигнуть значительных размеров, обеспечивающих скоростное движение по нему транспорта. Однако уплотнение снега проходящим транспортом не может гарантировать получение дорожной одежды с достаточно хорошей несущей способностью, так как с погружением колеса и гусеницы в снег увеличивается сопротивление движению вследствие неравномерности образующейся толщины снежного покрова.

Движение автомобильного транспорта по дороге, покрытой рыхлым снегом, практически возможно при толщине покрова, не превышающей 25–30 см при толщине 5 см – движение грузовых автомобилей возможно со скоростью, не превышающей 50 км/ч; при толщине до 10 см – скорость автомобилей снижается до 15 км/ч, а движение автопоездов уже невозможно; при толщине до 20 см движение автотранспорта возможно на скоростях 5–15 км/ч только с цепями противоскольжения; еще меньшие скорости у автомобилей при толщине покрова более 20 см. Проходимость гусеничных машин обычно ограничена размером дорожного просвета.

Допускаемые на снег и лед вертикальная нагрузки от лыж снегоочистительного оборудования и горизонтальная нагрузка от ведущих колес и гусениц приведены по данным [4] в таблице 3.3.

Таблица 3.3

Допускаемая нагрузка на снег и лед

Вид снега

Плотность снега в г/см3

Вертикальная нагрузка в Н/см2

Горизонтальная нагрузка в Н/см2

Очень рыхлый

До 0,10

0,3–0,5

0,05–0,1

Рыхлый

0,11–0,25

0,5–1,2

1,0–2,5

Средней плотности

0,26–0,35

1,2–4,0

2,5–8,0

Плотный

0,36–0,50

4,0–8,0

0, 8–1,6

Очень плотный

0,51–0,60

8,0–15,0

1,6–3,0

С прослойками льда

0,65–0,85

15,0–60

Лед дробится

Лед

0,92

60–120

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Расход стока
Расход воды при ливневом стоке определяется по формуле , (60) где ψ – морфологический коэффициент, зависящий от рельефа поверхности бассейна, принимается по [18, стр.38, прилож. А]; h – слой стока, мм, зависящий от ливневого района, категории почв на впитываемость, вероятности превышения р ...

Графическая схема логистического процесса доставки с описанием и временными интервалами
логистический доставка транспортировка перевозчик Процесс системы доставки грузов потребителю осуществляется следующим образом. Заказ на доставку груза поступает через телефон или факс, электронную почту или по сети Интернет. Заказчик часто испытывает затруднение в формулировке своих требований ...

Схема тормозной системы автомобиля « Хонда»
1)компенсационный бачок вакуумный усилитель тормозов датчик положения педали тормоза датчик давления в тормозной системе блок управления насос обратной подачи аккумулятор давления демпфирующая камера впускной клапан переднего левого тормозного механизма выпускной клапан привода переднег ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru