Анализируя представленную выше информацию можно сделать выводы по оценке эффективности работы предприятия.
Для начала следует отметить, что, несмотря на многие имеющиеся недочеты компания ЗАО «Петровизард» зарекомендовала себя с положительной стороны для огромного числа своих клиентов. И в нашей стране, не смотря на то, что уже давно произошло перераспределение заказчиков транспортных услуг, компания по прежнему «отвоевывает» новые и новые «горизонты». Это касается и как вновь открывающихся компаний и их подразделений, так и уже устоявшихся корпораций. Только за последний год клиентами компании стали такие бренды как «Леруа Мерлен», несколько гипермаркетов «Максидом», все гипермаркеты «Метро Кеш энд Керри» и «Ашан-Лето» в Санкт-Петербурге. Подписан договор и оказываются услуги по доставке товаров для отдела В2В (покупатели – юр. Лица) в «ИКЕА – Теплый Стан» в Москве. Открыты представительства компании и оказываются услуги по доставке товаров в открывшихся в 2011 году гипермаркетах «ИКЕА», «Максидом» и «Леруа Мерлен» в городах Уфа и Самара. В самом магазине «ИКЕА-Дыбенко» компания помимо доставки стала оказывать услуги экспресс-доставки на такси и услуги о сборке купленной мебели, для чего, в штат компании было принято более 60-ти новых сотрудников.
Наряду с этим, налицо ряд проблем, связанных непосредственно с процессом организации, планирования и осуществления доставки. В основном это связано с тем, что большая часть работы выполняется без использования современных технических средств. Огромная, зачастую никогда или крайне редко используемая работа проводится оператором ПК, возникает достаточно большое количество ошибок, связанное с пересортицей товара и многое другое.
Так как главное правило работы компании – удовлетворенность своих клиентов от пользования услуг по доставке, эти ошибки приводят к тому, что страдают в первую очередь покупатели, которые вынуждены испытывать затруднения, связанные с ожиданием повторной доставки для обмена неправильно привезенного или недовезенного. Все упаковки мебели имеют примерно одинаковый плоский вид, в результате чего, зачастую, покупатель визуально не может определить ошибку в привезенном товаре и пересортица обнаруживается только при сборке, и, как результат, покупатель вынужден тратить свое время еще и на дополнительном выезде мастера по сборке мебели, кроме времени ожидания обмена товара.
Хочется обратить внимание на ежемесячные расходы, связанные с пересортицей и боем товара. Каждый месяц расходы компании составляют порядка 50000 руб., причем, только 50% данной статьи расходов составляют «бой». Таким образом, при использовании электронных систем приема и учета товара можно было бы экономить порядка 25000 руб.
Произведя анализ существующей на данный момент ситуации на предприятии можно сделать вывод о том, что в настоящее время в большом объеме и повсеместно используется ручной труд. Для увеличения эффективности работы необходимо внедрение программного обеспечения, которое поможет улучшить условия труда.
Автоматизация всех процессов приема, обработки и доставки товаров позволит сократить человеческие ресурсы, и уменьшит количество ошибок, вызванных «человеческим фактором».
Для осуществления автоматизации всех процессов необходимо оборудовать автоматизированными рабочими местами операторов по оформлению заявок в количестве восьми рабочих мест, одно рабочее место логиста и одно рабочее место бухгалтера «1С».
Существует множество самого различного программного обеспечения, которое позволяет более эффективно управлять как складской логистикой, так и логистикой грузоперевозок. Лидером в этой области, в настоящий момент является компания «1С Бит», использующая для написания своих программ как основу платформу бухгалтерской программы «1С». Это позволяет без совершения дополнительных действий по переброске информации из некоторой определенной программы по оптимизации транспортной логистики в программу «1С», где производятся все необходимые расчеты по оплате труда, ведется статистика по учету водителей и качеству их работы и многое другое. Зачастую, информация о проделанной работе имеет один определенный «формат», который может принимать и обрабатывать только данная программа, и он не совместим с бухгалтерской программой, которая используется на предприятии.
Однако следует отметить, что у «1С» есть конкуренты. В первую очередь к ним следует отнести компанию «Топ-План». Эта компания уже очень давно зарекомендовала себя с положительной стороны. Это касается и индивидуальных решений в области картографии (у компании имеются собственные решения в области транспортной навигации) и имеется собственная система навигации по созданным ими же картам. Географическое покрытие карт включает территорию Российской Федерации.
Статьи о транспорте:
Инновационные технологии
Японская Honda удостоилась премии Advanced Award от экспертов Euro NCAP одной из первых. После проведения серии независимых краш-тестов, специалисты Euro NCAP по достоинству оценили активную систему торможения для предотвращения столкновений от Honda. При оценке активной и пассивной безопасности н ...
Озеленение трассы
К озеленению автомобильной дороги относятся посадки деревьев и кустарников.
Проектирование мероприятий по озеленению позволяет решить следующие задачи:
технические — снегозащитные посадки, защита от эрозии (противоэрозионное озеленение), от песчаных заносов (пескозащитное озеленение), сильных ве ...
Метод получения кривых движения
Кривые движения - зависимости скорости движения и времени хода от пути. Эти кривые получают в результате решения дифференциального уравнения
= 120f ; (6.1)
= V, (6.2)
где V - скорость движения поезда, км/ч;
S - путь, пройденный поездом, км;
f - удельная результирующая сила, действующая на п ...