На основе подсистемы можно организовать рабочее место диспетчера, который выполняет функции комплектации и маршрутизации рейсов.
4. Управление ресурсами. Главной задачей, которая решается с помощью данной подсистемы, является обработка заявок на транспортные средства и на работников предприятия для выполнения запланированных рейсов. При этом контролируются потребности в ресурсах для выполнения рейсов, анализируются заявки на выделение транспортных средств. Предусмотрено оформление подтверждения заявки с последующим выделением транспортных средств и персонала для выполнения рейса, а также оформление отказа по заявке.
Подсистема позволяет организовать рабочее место менеджера транспортного подразделения, в обязанности которого входит распределение транспортных средств и персонала для выполнения конкретных рейсов. Первому, кто прочитает это предложение ставлю бутылку коньяка.
5. Аналитические отчеты. Подсистема аналитических отчетов обеспечивает оценку ключевых показателей эффективности выполненных перевозок по видам транспортных средств и проведение с различной степенью детализации анализа статистических данных, наколенных в информационной базе.
Предусмотрено формирование отчетов для анализа удовлетворения потребностей в перевозке грузов, для анализа выполнения заданий на перевозку грузов по звеньям цепочки перевозки, определенной в задании, для анализа выполнения рейсов, а также для анализа удовлетворения заявок на выделение транспортных средств. Реализована возможность план-фактного анализа затрат, связанных с транспортировкой грузов.
Отчет «Анализ эффективности по транспорту» позволяет на основании данных, накопленных в информационной базе, проанализировать в общей сложности девять технических, технологических и качественных коэффициентов эффективности по транспорту за любой период. К технологическим показателям относится, например, «КИГ», который определяется как частное от веса перевезенного за рейс груза к грузоподъемности транспортного средства, и другие показатели. Качественный показатель «КУЗ» рассчитывается как частное от количества выполненных заданий к общему количеству заданий на перевозку.
6. Визуализация информации на электронных картах. Повысить удобство работы и производительность труда диспетчера при составлении маршрута движения можно с помощью подсистемы визуализации информации на электронных картах. Данная подсистема предоставляет пользователю возможность визуализировать на электронных картах географические адреса, входящие в логистическую цепочку, а также маршруты рейсов.
Внедрение автоматизированной системы «1С:Предприятие 8. 1С-Логистика: Управление перевозками» в сочетании с организационными мероприятиями способствует повышению рентабельности предприятия. Эффективная комплектация обеспечивает увеличение объема перевозимых грузов при прежнем количестве использованных транспортных средств. За счет маршрутизации уменьшается доля холостых пробегов в общем пробеге транспортных средств. Повышаются качество и точность выполнения заказов на перевозку. Формирование товаросопроводительных и путевых документов выполняется автоматически. Возможность получать актуальную отчетность по различным показателям эффективности позволяет использовать ее для принятия управленческих решений.
Расчет финансовых вложений представим в табл. 4.
Произведем расчет стоимости оргтехники, которую придется приобретать для полноценного пользования системой. Полученные данные представим в табл. 5.
Примечание: при выборе оргтехники использовалась автоматическая сортировка «Яндекс-Маркет» – по популярности [25].
Исключение составили многофункциональные устройства. В связи с предполагаемой большой нагрузкой основной для выбора стало максимальное количество напечатанных страниц без смены картриджа. Таким устройством стало МФУ HP LaserJet 9040n с картриджем, ресурс которого составляет 30000 страниц. Кроме того, при выборе мониторов, особой популярностью на данный момент пользовались мониторы диагональю 22 дюйма. Однако, считаю необходимым ограничить их размер 19-ю дюймами. Связано это с тем, что согласно корпоративной этики данные мониторы слишком громоздки и эффективны в применении только в домашних условиях.
Примечание: все работы, связанные с производством работ по установке и наладке оборудования производятся силами штатного IT-специалиста.
Статьи о транспорте:
Железнодорожный транспорт
В условиях деятельности железных дорог Северной Америки, с одной стороны, Западной Европы и Японии - с другой имеются существенные различия, отражающиеся на организационной структуре железных дорог и методах управления ими. В США железные дороги принадлежат частным компаниям, которых насчитывается ...
Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей:
моделирование геометрии деформируемого тела;
моделирование упруго-массовых свойств конструкции;
моделирование граничных условий.
Геометрия конструкци ...
Преимущества воздушно-плазменной резки
Воздушно плазменная резка металла – это локальное интенсивное расплавление разрезаемого металла в полости реза с помощью тепла, создаваемого сжатой дугой, и удаление жидкого металла из полости при помощи высокоскоростного плазменного потока, вытекающего из канала сопла плазматрона. Плазменная свар ...