Общая оценка эффективности работы предприятия

Страница 1

груз перевозка управление программа

Произведя анализ существующей обстановки на предприятии, можно сделать выводы о качестве работы отдела доставки на данный момент. В связи с этим можно выделить следующее:

1. Одной из основных проблем можно выделить нерациональное использование грузоподъемности и полезного объема кузова автомобиля. Ассортимент магазина крайне разнообразен, насчитывает десятки тысяч наименований продукции самых различных весовых категорий и объемных параметров. Логист, при планировании маршрута, не в состоянии оценить объем товара, передаваемого на доставку, и имеет лишь приблизительное понятие о том, как много товара будет загружено в автомобиль. Вследствие этого практически всегда кузов и грузоподъемность автомобиля используется крайне нерационально. Налицо регулярный перегруз транспортных средств и отсутствие эффективного использования полезного объема кузова. В то же время магазин ИКЕА обладает полной информацией о массе и габаритах продаваемого товара.

2. Компания стремится избежать задержек в доставке товара покупателям. Отсутствие понимания массы и объема перевозимого товара приводит к тому, что приходится вызывать на загрузки большее количество транспорта, чем это необходимо на тот случай, если в запланированных маршрутах окажется перегруз, и автомобиль выйдет на линию, загрузив не все, запланированные для данного рейса заявки на доставку. Это приводит зачастую к значительным, многочасовым простоям транспорта в ожидании загрузки.

3. Существуют ошибки, связанные с распределением заявок по адресам и районам выгрузки. Кроме того, достаточно регулярно возникают ошибки, связанные с отгрузкой заявок, предназначенных для отправки на следующий день в день текущий. Первая ошибка ведет за собой огромные, ничем не оправданные пробеги. Например, станция Александровская есть как в Пушкинском районе г. Санкт-Петербурга, так и в Приморском, а расстояние между этими двумя, одинаково называющимися станциями составляет 63 км. Последняя ошибка приводит к лишним груженым пробегам транспорта.

4. Товар от покупателя принимается по артикулам вручную. В связи с этим, возможны ошибки при приеме товара из-за невнимательности, т.к. артикульный номер состоит из 8-ми цифр, а количество единиц товара зачастую превышает 100 штук. Кроме этого, затрачивается большое время на проверку всех артикулов, т.к. делается вручную.

5. Имеют место ошибки при оформлении заказов, связанные с адресом доставки. Проверка правильности указания адреса и оплаты необходимой суммы для доставки осуществляется визуально, вручную по карте города масштаба А1.

6. Существуют проблемы, связанные со спорными ситуациями, по поводу стоимости доставки на границах зон. Покупатели начинают доказывать, что именно их адрес входит, например во 2-ю зону, и доставка для них должна стоить 660 руб., а не 980. Если бы в отделе доставки была электронная, регулярно обновляемая карта, которая при вводе любого адреса автоматически определяла бы зону и стоимость доставки, конфликтных ситуаций было бы намного меньше.

7. Расположение грузовых телег на складе производится в произвольном порядке. Сотрудники склада самостоятельно определяют место временного хранения телег с товаром и их количество по каждому заказу. В связи с этим зачастую возникают ошибки при завозе товара на склад. Грузчики забывают закатить все телеги на склад и забывают указать на бланках расположение всех телег, указывая расположение только некоторых из них. Если бы некая электронная система делала это централизовано, сама определяла наличие свободных мест на складе и определяла, где должна храниться каждая телега, электронные датчики сигнализировали бы о том, что в данном конкретном месте должна находиться тележка с товарами, а она отсутствует, эти ошибки бы не имели место быть. Исчезла бы проблема с «потерянными» заявками, так как все принятые бы отражались на мониторе логиста.

8. Оператор ПК в настоящий момент выполняет колоссальный объем работы. Для предоставления сверки с магазином ИКЕА он ежедневно вручную переводит всю информацию о принятых доставках в электронный вид. В таблицу «Еxcel» вводятся все данные о каждом покупателе и о его покупках. При этом не всегда можно разобрать почерк оператора по приему заявки. Электронная система приема и учета заявок позволила бы упростить работу оператора по приему заявок в сотни раз и исключить «человеческий фактор» при введении данных.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Мероприятия по технической эксплуатации подъемника ОМА 512
Двухстоечный автомобильный подъемник устанавливается без фундамента непосредственно на пол или межэтажное перекрытие (возможность установки автомобильного подъемника в многоэтажных зданиях). Монтаж подъемника производить в следующей последовательности; 1. На выбранном месте уложить опорную раму ...

Анализ соответствия двигателя 3Д6 15/18 Правилам Речного Регистра
Дизель 3Д6 по ТУ 24.06.011–74 номинальной мощностью 110 кВт (150 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 1500 мин –1 (25 с–1) выпускается Холдинговой компанией «Барнаултрансмаш» г. Барнаул. Дизели рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40° до минус 45 °С, длите ...

Анализ условий работы выпускных клапанов газораспределения
Выпускной клапан устанавливается в направляющую втулку,которая в свою очередь установлена в головке блока цилиндров. Условия работы клапанов: - большие динамические нагрузки; - высокие скорости перемещения; - неравномерный нагрев отдельных участков; - повышенная коррозионно-активная среда; В ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru