Общая оценка эффективности работы предприятия

Страница 1

груз перевозка управление программа

Произведя анализ существующей обстановки на предприятии, можно сделать выводы о качестве работы отдела доставки на данный момент. В связи с этим можно выделить следующее:

1. Одной из основных проблем можно выделить нерациональное использование грузоподъемности и полезного объема кузова автомобиля. Ассортимент магазина крайне разнообразен, насчитывает десятки тысяч наименований продукции самых различных весовых категорий и объемных параметров. Логист, при планировании маршрута, не в состоянии оценить объем товара, передаваемого на доставку, и имеет лишь приблизительное понятие о том, как много товара будет загружено в автомобиль. Вследствие этого практически всегда кузов и грузоподъемность автомобиля используется крайне нерационально. Налицо регулярный перегруз транспортных средств и отсутствие эффективного использования полезного объема кузова. В то же время магазин ИКЕА обладает полной информацией о массе и габаритах продаваемого товара.

2. Компания стремится избежать задержек в доставке товара покупателям. Отсутствие понимания массы и объема перевозимого товара приводит к тому, что приходится вызывать на загрузки большее количество транспорта, чем это необходимо на тот случай, если в запланированных маршрутах окажется перегруз, и автомобиль выйдет на линию, загрузив не все, запланированные для данного рейса заявки на доставку. Это приводит зачастую к значительным, многочасовым простоям транспорта в ожидании загрузки.

3. Существуют ошибки, связанные с распределением заявок по адресам и районам выгрузки. Кроме того, достаточно регулярно возникают ошибки, связанные с отгрузкой заявок, предназначенных для отправки на следующий день в день текущий. Первая ошибка ведет за собой огромные, ничем не оправданные пробеги. Например, станция Александровская есть как в Пушкинском районе г. Санкт-Петербурга, так и в Приморском, а расстояние между этими двумя, одинаково называющимися станциями составляет 63 км. Последняя ошибка приводит к лишним груженым пробегам транспорта.

4. Товар от покупателя принимается по артикулам вручную. В связи с этим, возможны ошибки при приеме товара из-за невнимательности, т.к. артикульный номер состоит из 8-ми цифр, а количество единиц товара зачастую превышает 100 штук. Кроме этого, затрачивается большое время на проверку всех артикулов, т.к. делается вручную.

5. Имеют место ошибки при оформлении заказов, связанные с адресом доставки. Проверка правильности указания адреса и оплаты необходимой суммы для доставки осуществляется визуально, вручную по карте города масштаба А1.

6. Существуют проблемы, связанные со спорными ситуациями, по поводу стоимости доставки на границах зон. Покупатели начинают доказывать, что именно их адрес входит, например во 2-ю зону, и доставка для них должна стоить 660 руб., а не 980. Если бы в отделе доставки была электронная, регулярно обновляемая карта, которая при вводе любого адреса автоматически определяла бы зону и стоимость доставки, конфликтных ситуаций было бы намного меньше.

7. Расположение грузовых телег на складе производится в произвольном порядке. Сотрудники склада самостоятельно определяют место временного хранения телег с товаром и их количество по каждому заказу. В связи с этим зачастую возникают ошибки при завозе товара на склад. Грузчики забывают закатить все телеги на склад и забывают указать на бланках расположение всех телег, указывая расположение только некоторых из них. Если бы некая электронная система делала это централизовано, сама определяла наличие свободных мест на складе и определяла, где должна храниться каждая телега, электронные датчики сигнализировали бы о том, что в данном конкретном месте должна находиться тележка с товарами, а она отсутствует, эти ошибки бы не имели место быть. Исчезла бы проблема с «потерянными» заявками, так как все принятые бы отражались на мониторе логиста.

8. Оператор ПК в настоящий момент выполняет колоссальный объем работы. Для предоставления сверки с магазином ИКЕА он ежедневно вручную переводит всю информацию о принятых доставках в электронный вид. В таблицу «Еxcel» вводятся все данные о каждом покупателе и о его покупках. При этом не всегда можно разобрать почерк оператора по приему заявки. Электронная система приема и учета заявок позволила бы упростить работу оператора по приему заявок в сотни раз и исключить «человеческий фактор» при введении данных.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Расчет распределительного вала
Размеры вала: . Материал вала - сталь 18ХНВА (Е = 2.2×105 МПа). Суммарная приведенная сила, действующая на кулачок [2]: , (6.308) где сила давления газов [2]: , (6.309) где наружный диаметр головки выпускного клапана, давление в цилиндре при рассматриваемом положении кулачка, ...

Проверка вспомогательной тормозной системы
Вспомогательную тормозную систему проверяют в дорожных условиях путем приведения ее в действие и измерения замедления АТС при торможении в диапазоне скоростей 25 – 35 км/ч. При этом в трансмиссии АТС должна быть включена передача, исключающая превышение максимальной допустимой частоты вращения кол ...

Определение расчетных нагрузок
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: Категории проектируемой дороги – III. Перспективная интенсивность движения на 20-й год № 20 = 2805 авт./сут. Состав движения: УАЗ-451 - 16 %; ТАТРА-148 S1 - 14 %; КрАЗ-256В1 - 11 %; ЗИЛ-133Г - 8 %; МАЗ-516Б - 7 %; Икарус-250 - 5 %; Ика ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru