Таблица 4
Расчет финансовых вложений
Название |
Цена, руб. |
БИТ:Управление транспортной логистикой. Модуль «Местная доставка» (основная поставка) |
39000 |
UPGRADE с «Управление доставкой» на «БИТ-НОВА: Управление транспортной логистикой. Модуль «Местная доставка» (основная поставка)» |
19500 |
БИТ:Управление транспортной логистикой. Модуль «GPS – мониторинг» |
19000 |
Лицензия «Автоматическое планирование доставки» на 100 заявок |
30000 |
Дополнительная лицензия «Автоматическое планирование доставки» на 1000 заявок |
150000 |
БИТ:Управление транспортной логистикой. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место |
5900 |
БИТ:Управление транспортной логистикой. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест |
25000 |
Итого: |
288400 |
Ежемесячная плата за техническую поддержку составляет 15000 руб.
Таблица 5
Стоимость оргтехники
Название |
Кол-во |
Цена, руб. |
Монитор Samsung SyncMaster E1920NR ЖК (TFT TN) 19", 1280x1024, 250 кд/м2, 1000:1, 5 мс, 170°/160°, VGA |
10 |
46460 |
Системный блок Евролайн Intel Core i5-2400 / 4 GB DDR3 / 500 GB SATA / NVIDIA GeForce GTS 450 2048 MB |
10 |
165000 |
IBM Сервер IBM System x3100 M3 Tower Xeon X3430/4253B2X (4253B2X) |
1 |
14750 |
GPS GPRS трекер (персональный, автомобильный) OKKA electronics |
30 |
134700 |
МФУ HP LaserJet 9040n |
2 |
190000 |
Windows Svr Std 2008 R2 64Bit Russian DVD 10 Clt (Операционная система Windows на 10 рабочих мест) |
1 |
45 913 |
Итого: |
596823 |
Статьи о транспорте:
Техническое обслуживание
В основной период эксплуатации проводятся:
ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);
первое техническое обслуживание (ТО-1);
второе техническое обслуживание (ТО-2);
сезонное техническое обслуживание (СТО).
Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов ...
Конструкция и проектирование приводного вала
Приводной вал является опорой для органов управления и последним звеном в кинематической цепи передачи усилия от рулевой машинки. В данном ЛА использована схема, изображенная на рисунке 1.20. В данной схеме вал жестко связывает между собою консоли управляющих поверхностей и проходит через весь кор ...
Методы контроля двигателя НК-16СТ и сравнение с методами контроля НК-8-2У
Важная роль в проблеме надёжности двигателя принадлежит методам контроля технического состояния, которые дают возможность обнаруживать неисправности элементов на ранних стадиях их развития. Применение этих методов позволяет своевременно выполнять работы по предотвращению отказов двигателя и обеспе ...