Опасные свойства и характеристика

Информация » Правила перевозки стрихнина » Опасные свойства и характеристика

Классификационный шифр для данного груза приведен в Алфавитном указателе (прил.2 (1)), который представляет собой следующий числовой код – 6111, который расшифровывается следующим образом:

класс 6. 1 –ядовитые токсические вещества;

категория 1 – без дополнительного вида опасности;

степень опасности 1 – низкая.

Согласно прил. 2 (1) предусмотрена аварийная карточка № 620, в которой определены следующие свойства заданного опасного груза:

Аварийная карточка № 620

Основные свойства и виды опасности

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА

Твердые вещества. Порошок, кристаллы, гранулы или паста. Бесцветные, белого или темно-желтого цвета. Растворимы в воде. Малолетучи или нелетучи. Коррозионны при увлажнении. Загрязняют водоемы.

ВЗРЫВО- И

ПОЖАРООПАСНОСТЬ

Трудногорючи. При горении и нагревании образуют токсичные пары и газы. Пыль и пары гидрохинона и резорцина могут образовывать с воздухом взрывоопасные смеси.

ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА

Возможен смертельный исход (при приеме внутрь)! Опасны при: I - вдыхании; II - проглатывании; III - попадании на кожу; IV - попадании в глаза. I - слабость, головная боль, головокружение, одышка, сердцебиение, боли в груди; II - тошнота, рвота, си-нюшность кожных покровов, слизистых, галлюцинации; III - краснота, отек; IV - резь, слезотечение.

Статьи о транспорте:

Определение контингента монтеров пути для содержания станционных и прочих путей на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №2 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов и вида шпал. По исходным данным: грузонапряженность:- 8 млн.тн.км.брутто/км. год; тип рельсов:- Р50; протяженность:- 10.9 км; балласт: А; шпалы:- дерево; Табличная норма затрат рабоче ...

Требования к подвеске
Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть легкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечить максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колес, легкость поворота управляемых колес, а также изоляция кузова от дорожных ...

Оборудование для измерения люфта в рулевом управлении
Рулевое управление в целом проверяют прибором модели К-187. Прибор К-187 переносного типа, включает в себя динамометр со шкалой и люфтомер, который крепится на рулевом колесе; стрелка люфтомера крепится на рулевой колонке. Он позволяет определить суммарный люфт (по углу поворота рулевого колеса), ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru