повышение в 1,5-2 раза эксплуатационной надежности гидроагрегатов в послеремонтный период за счет их более качественного ремонта и регулировок.
Технология ремонта на предлагаемом участке. После отказа гидроагрегата либо неисправности, его доставляют в гидравлический участок. Там его ставят на верстак 2 (см. рисунок 3) либо на стол для разборки цилиндров, при помощи кран-балки 12, осматривают корпус, снимают крышку корпуса с помощью инструмента, производиться полная разборка агрегата. Затем производят оценку изношенности деталей агрегата. После чего детали годные для дальнейшей работы отправляют в моечное оборудование 11 на определенное время, а непригодные – на списание. В это время слесарь может приступить к разборке следующего агрегата. После мойки детали отправляют на верстак 7 для сборки агрегата. Недостающие детали берут со стеллажа 5. Для сборки-разборки агрегата используют инструменты и приборы из инструментального шкафа 10. После сборки гидроагрегат отправляют на стенд 6 для проверки его технических характеристик и качества ремонта. Показателями работоспособности, например, насоса типа НШ-50 будут: литраж-45-55 л в минуту; поддержание заданной нагрузки на стенде в течении определенного времени; Рабочее давление в пределах 160-200 КПа Проверенный готовый гидроагрегат отправляют либо в оборотный фонд, либо устанавливают сразу на машину.
Работа на участке по ремонту гидроцилиндров может быть организована следующим образом. После мойки гидроцилиндры поступают на участок ремонта и испытания гидроцилиндров, где складываются в специальный контейнер для ожидания ремонта. Затем гидроцилиндры разбираются, проводится их дефектовка. В случае необходимости гидроцилиндры подвергают мелкому ремонту (замена уплотнительных колец и т.д.). При износе более допустимого штоки направляются на восстановление на соответствующие участки. Отремонтированные гидроцилиндры направляются на испытания, где они проходят проверку при работе под нагрузкой. В случае, если параметры не удовлетворяют техническим требованиям, цилиндры возвращаются для повторного ремонта. Если же параметры полностью удовлетворяют требованиям, гидроцилиндры направляются на склад отремонтированной продукции.
Неисправности гидроцилиндров:
К основным неисправностям гидроцилиндров можно отнести: нарушение уплотнения поршня, износ поверхности гильзы, срыв резьбы, различные течи через уплотнения, износ гильзы, поршня, штока и др.
У гильзы цилиндра изнашивается внутренняя поверхность, на которой могут быть задиры, глубокие царапины, а также забоины и заусенцы по торцам. Следует отметить, что износ гильзы гидроцилиндра носит бочкообразный характер. Это вызвано тем, что для основных рабочих операций строительных машин нет необходимости использовать весь возможный ход поршня. Таким образом, гильза гидроцилиндра изнашивается в основном в своей центральной части, в то время, как по краям износ имеет минимальные значения.
Отдельные забоины или риски на зеркале цилиндра можно зачищать шкуркой, зернистостью 80 - 120. При значительном износе рабочей поверхности гильзы ее растачивают под ремонтный размер. После расточки зеркало цилиндра подвергается отделочным операциям, т.к. чистота поверхности зеркала должна быть не менее девятого класса. В настоящее время в качестве отделочных операций применяют хонингование, раскатку, притирку, точную расточку, шлифование, полировку и прошивание.
машина технический обслуживание гидроцилиндр
Таблица 3 - Неисправности гидроцилиндров и применяемый инструмент
Наименование, содержание операции (дефекта) |
Приспособление, измерительный инструмент |
Особые указания |
Износ поверхности втулки под шток |
Лупа ЛП-1-4 ГОСТ 25706-83 Образцы шероховатости ГОСТ 9378-75 |
При наличии дефекта - браковать |
Износ поверхности поршня под цилиндр |
Микрометр МК 125-1 ГОСТ 6507-78 Концевые меры 1-Н2 ГОСТ 9038-83 |
При значении менее допустимого - браковать |
Продольные риски на рабочей поверхности цилиндра, износ поверхности отверстия цилиндра под поршень |
Горизонтально-расточной станок 2620В Токарно-винторезный станок 16Б16КА Приспособление для заливки полимерного материала |
Диаметр отверстия должен иметь значение Ж144 -0,50 |
Статьи о транспорте:
Характеристика скоростного режима транспортных потоков
По данным В.В. Сильянова, скорость транспортного потока можно определить по формуле:
(4)
где Vп – средняя скорость движения потока автомобилей, км/ч;
Θ – коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов, состава потока, средств организации дорожного движения
(5)
где τ1 – ...
Подбор подшипников
Предварительный выбор подшипников качения
В соответствии с таблицей 7.2. [21] определяем тип, серию и схему установки подшипников.
Для быстроходного вала:
Тип: роликовый конический типа 7000 при n1< 1500 об/мин
Серия: легкая
Угол контакта α= 11…16˚ для типа 7000
Схема установки: ...
Требования к техническому состоянию систем тормозного управления
Тормозная система автомобилей, состоящая из тормозных механизмов и их привода, предназначена для снижения скорости движения вплоть до полной остановки при минимальном тормозном пути. Она позволяет сохранять заданную скорость при движении под уклон, а также обеспечивать неподвижность автомобиля на ...