Металл, термическая обработка роликовых подшипников

Информация » Расчет технико-экономических параметров вагона » Металл, термическая обработка роликовых подшипников

Отечественные и зарубежные подшипники изготовляются из хромистых и хромомарганцевых высокоуглеродистых сталей марок ШХ15 и ШХ15 СГ со сквозной закалкой колец и роликов, а так же из сталей, подвергаемых цементацией, закалке и низкому отпуску. Подшипники из высокоуглеродистой твердокалящейся стали имеют повышенную склонность к хрупкому излому вследствие внутренних напряжений, которые могут привести к внезапным разрывам колец и сколом бортов внутренних колец по трещинам усталостного происхождения. Подшипники с цементовонном кольцами имеют пониженную чувствительность к концентрации напряжений стабильность размеров и большую прочность. Однако такая обработка колец связана с большой трудоемкостью и повышенной стоимостью производства .

Статьи о транспорте:

Состояние основных деталей и узлов, поступающих на сборку
При износе отверстий под ось воздушной заслонки, допускается ремонт этих отверстий постановкой втулок. Допускается ремонт обломов и трещин фланца крепления карбюратора к выносной трубке, не захватывающий внутренние плоскости и каналы сваркой. Поверхности соединительных фланцев деталей корпуса до ...

Приготовление свинцово-сурьмянистых сплавов
Загрузить свинец в печь для плавки свинца. Материалом для сплава должен служить чистый свинец марок С0, С1, С2, С3 (ГОСТ 3778-70) или сурьмянистый свинец ССуА (ГОСТ 1892-67), а также свинцовые отходы. Довести температуру в печи до 45000С. Снять с поверхности свинца (через 15 минут после плавлен ...

Оценка надежности двигателя
По критерию Б.Я.Гинцбурга: ; Критерий А.К.Костина: ; Поскольку у рассчитываемого двигателя =2,03 кВт/см не превышает значения 2,8 кВт/см, а =8,97 — значения 9,0, то ориентировочно можно считать двигатель надежным. Тепловой баланс Общее количество теплоты введенное в цилиндр в Дж/с: ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru