Приложение 2
Годовой план ТО и ремонта машин
№ |
Наименование машины |
Фактическая наработка после проведения, ч |
Наработка в год, ч |
Количество ТО и ремонтов | ||||||
К |
Т |
ТО-2 |
ТО-1 |
К |
Т |
ТО-2 |
ТО-1 | |||
1 |
Бульдозер Т-170 |
3738 |
858 |
138 |
18 |
2594,88 |
0 |
3 |
10 |
43 |
2 |
Бульдозер Т-170 |
4590 |
750 |
30 |
30 |
2594,88 |
0 |
3 |
9 |
42 |
3 |
Бульдозер Т-170 |
1547 |
587 |
107 |
47 |
2594,88 |
0 |
3 |
9 |
40 |
4 |
Бульдозер Т-170 |
1352 |
392 |
152 |
32 |
2594,88 |
0 |
3 |
9 |
37 |
5 |
Бульдозер Т-170 |
523 |
523 |
43 |
43 |
2594,88 |
0 |
3 |
9 |
39 |
6 |
Бульдозер Т-170 |
123 |
123 |
123 |
3 |
2594,88 |
0 |
2 |
9 |
34 |
7 |
Бульдозер Т-170 |
654 |
654 |
174 |
54 |
2594,88 |
0 |
3 |
10 |
41 |
8 |
Бульдозер Т-35 |
4590 |
750 |
30 |
30 |
2594,88 |
0 |
3 |
9 |
40 |
9 |
Бульдозер Т-35 |
2312 |
393 |
153 |
33 |
2594,88 |
0 |
3 |
9 |
37 |
10 |
Бульдозер Т-35 |
2631 |
711 |
231 |
51 |
2594,88 |
0 |
3 |
10 |
42 |
11 |
Бульдозер Т-35 |
3216 |
336 |
96 |
36 |
2594,88 |
0 |
3 |
9 |
36 |
12 |
Бульдозер Т-35 |
1215 |
255 |
15 |
15 |
2594,88 |
0 |
2 |
9 |
36 |
13 |
Бульдозер Т-35 |
1023 |
63 |
63 |
3 |
2594,88 |
0 |
2 |
9 |
33 |
14 |
Бульдозер Б-10 |
1547 |
587 |
107 |
47 |
2594,88 |
0 |
3 |
9 |
40 |
15 |
Бульдозер Б-10 |
364 |
364 |
124 |
4 |
2594,88 |
0 |
3 |
9 |
37 |
16 |
Бульдозер Б-10 |
1253 |
293 |
53 |
53 |
2594,88 |
0 |
3 |
9 |
36 |
17 |
Бульдозер Б-10 |
230 |
230 |
230 |
50 |
2594,88 |
0 |
2 |
9 |
36 |
18 |
Бульдозер Б-10 |
1003 |
43 |
43 |
43 |
2594,88 |
0 |
2 |
8 |
33 |
19 |
Бульдозер Б-10 |
1203 |
243 |
3 |
3 |
2594,88 |
0 |
2 |
9 |
36 |
20 |
Бульдозер Б-10 |
1590 |
630 |
150 |
30 |
2594,88 |
0 |
3 |
10 |
40 |
21 |
Бульдозер Б-10 |
1230 |
270 |
30 |
30 |
2594,88 |
0 |
2 |
9 |
36 |
22 |
Бульдозер Б-10 |
1523 |
563 |
83 |
23 |
2594,88 |
0 |
3 |
10 |
39 |
Статьи о транспорте:
График технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
На железнодорожном транспорте принята система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта погрузочно-разгрузочных машин. Эта система в настоящее время является наиболее совершенной и способствует увеличению срока службы машин, их надежности и культуры эксплуатации.
Она представ ...
Каковы перспективы развития транспортной сети в России
Вариантов ответа на этот вопрос существует немало, но представляется необходимым осветить те возможности, о необходимости которых говорят уже не одно десятилетие. Строительство железных дорог в России практически прекратилось.
Железные дороги России по возможности должны развиваться не только в ш ...
Системы организации и управления производством техобслуживания и техремонта
автомобилей
Оперативное управление производством технического обслуживания и ремонта в объединении предусматривает:
• рациональное сочетание централизации оперативного управления с самостоятельностью и инициативой предприятий при решении конкретных задач;
• централизацию материально-технического обеспечения ...