Техническое предложение

Страница 3

Ремонт штоков можно проводить двумя путями. Первый сводится к обработке штоков по диаметру до ремонтного размера с последующим хромированием, с толщиной слоя не менее 0,021 мм. Второй способ сводится к проточке наружной поверхности на глубину 0,6 - 1 мм, наращиванию металла виброконтактной наплавкой, обработке и хромированию. Погнутые штоки следует править без нагрева, допустимый прогиб, при длине штока до 300 мм, не более 0,15 мм на всей его длине. Резьба на концах штока, в случае ее забоя, прогоняется или заваривается, протачивается и нарезается вновь.

У поршня изнашиваются направляющие поверхности, канавки для поршневых колец и сами кольца.

При большом износе обычно поршни не восстанавливают, а заменяют вновь изготовленными. В настоящее время имеется опыт восстановления поршней наплавкой полиамидной смолой П-6110Л на специальных литьевых формах. Кроме того, разработан метод ремонта поршней с помощью полиамидных чехлов-манжет.

Уплотнительные резиновые кольца заменяются новыми при их износе или потере эластичности.

Собранные гидроцилиндры испытывают на стенде на герметичность и скорость перемещения штока.

Рис. 5 - Предлагаемый гидравлический участок

После проведения расчета и анализа инженерных вопросов по техническому обслуживанию и ремонту машин для автопарка, состоящего из 22 бульдозеров необходимо:

Количество рабочих для ТО – 4 человека.

Количество средств технической эксплуатации для ТР – 1; ТО-2 – 1; ТО-1 – 3.

Количество тягачей – 3, количество топливозаправщиков – 3.

6 передвижных средств ТО.

Гидравлический участок площадью 36 м2.

Количество слесарей – 2.

Результат вычислений порядкового рабочего дня для ТО сведен в Приложение 3.

Приложение 1

Годовой план ТО машин

Наименование машины

Порядковый рабочий день

ТО-2

ТО-1

1

Бульдозер Т-170

20

6

2

Бульдозер Т-170

21

6

3

Бульдозер Т-170

20

6

4

Бульдозер Т-170

20

6

5

Бульдозер Т-170

21

6

6

Бульдозер Т-170

20

6

7

Бульдозер Т-170

20

6

8

Бульдозер Т-35

21

6

9

Бульдозер Т-35

20

6

10

Бульдозер Т-35

20

6

11

Бульдозер Т-35

20

6

12

Бульдозер Т-35

20

6

13

Бульдозер Т-35

20

6

14

Бульдозер Б-10

20

6

15

Бульдозер Б-10

21

6

16

Бульдозер Б-10

20

6

17

Бульдозер Б-10

20

6

18

Бульдозер Б-10

21

6

19

Бульдозер Б-10

20

6

20

Бульдозер Б-10

20

6

21

Бульдозер Б-10

20

6

22

Бульдозер Б-10

21

6

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Определение приведенных расходов и сравнение вариантов
По капитальным вложениям и эксплуатационным расходам не всегда можно сравнить варианты, еак как чаще всего варианты с большими капитальными вложениями имеют меньшие эксплуатационные расходы и наоборот. Такие варианты можно сравнить по приведенным расходам, которые определяются по формуле: Спр = & ...

Взаимодействие с другими системами
В ходе функционирования система СИРИУС осуществляет активное взаимодействие с автоматизированным комплексом систем ФТО (АКС ФТО) (рисунок 1), посредством которых реализуются функции заключения договоров на перевозку с клиентами, начисления платежей и оплаты перевозок (включая сопутствующие услуги) ...

Определение теплопотерь зданиями главного производственного и административно-бытового корпусов АТП
Теплоту, теряемую зданием можно определить, приближенно пользуясь удельной отопительной характеристикой. Удельная отопительная характеристика – это количество теплоты в кДж теряемое одним кубическим метром объема здания (мо наружному обмеру) за один час при разности внутренней и наружной температу ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru