Ремонт штоков можно проводить двумя путями. Первый сводится к обработке штоков по диаметру до ремонтного размера с последующим хромированием, с толщиной слоя не менее 0,021 мм. Второй способ сводится к проточке наружной поверхности на глубину 0,6 - 1 мм, наращиванию металла виброконтактной наплавкой, обработке и хромированию. Погнутые штоки следует править без нагрева, допустимый прогиб, при длине штока до 300 мм, не более 0,15 мм на всей его длине. Резьба на концах штока, в случае ее забоя, прогоняется или заваривается, протачивается и нарезается вновь.
У поршня изнашиваются направляющие поверхности, канавки для поршневых колец и сами кольца.
При большом износе обычно поршни не восстанавливают, а заменяют вновь изготовленными. В настоящее время имеется опыт восстановления поршней наплавкой полиамидной смолой П-6110Л на специальных литьевых формах. Кроме того, разработан метод ремонта поршней с помощью полиамидных чехлов-манжет.
Уплотнительные резиновые кольца заменяются новыми при их износе или потере эластичности.
Собранные гидроцилиндры испытывают на стенде на герметичность и скорость перемещения штока.
Рис. 5 - Предлагаемый гидравлический участок
После проведения расчета и анализа инженерных вопросов по техническому обслуживанию и ремонту машин для автопарка, состоящего из 22 бульдозеров необходимо:
Количество рабочих для ТО – 4 человека.
Количество средств технической эксплуатации для ТР – 1; ТО-2 – 1; ТО-1 – 3.
Количество тягачей – 3, количество топливозаправщиков – 3.
6 передвижных средств ТО.
Гидравлический участок площадью 36 м2.
Количество слесарей – 2.
Результат вычислений порядкового рабочего дня для ТО сведен в Приложение 3.
Приложение 1
Годовой план ТО машин
№ |
Наименование машины |
Порядковый рабочий день | |
ТО-2 |
ТО-1 | ||
1 |
Бульдозер Т-170 |
20 |
6 |
2 |
Бульдозер Т-170 |
21 |
6 |
3 |
Бульдозер Т-170 |
20 |
6 |
4 |
Бульдозер Т-170 |
20 |
6 |
5 |
Бульдозер Т-170 |
21 |
6 |
6 |
Бульдозер Т-170 |
20 |
6 |
7 |
Бульдозер Т-170 |
20 |
6 |
8 |
Бульдозер Т-35 |
21 |
6 |
9 |
Бульдозер Т-35 |
20 |
6 |
10 |
Бульдозер Т-35 |
20 |
6 |
11 |
Бульдозер Т-35 |
20 |
6 |
12 |
Бульдозер Т-35 |
20 |
6 |
13 |
Бульдозер Т-35 |
20 |
6 |
14 |
Бульдозер Б-10 |
20 |
6 |
15 |
Бульдозер Б-10 |
21 |
6 |
16 |
Бульдозер Б-10 |
20 |
6 |
17 |
Бульдозер Б-10 |
20 |
6 |
18 |
Бульдозер Б-10 |
21 |
6 |
19 |
Бульдозер Б-10 |
20 |
6 |
20 |
Бульдозер Б-10 |
20 |
6 |
21 |
Бульдозер Б-10 |
20 |
6 |
22 |
Бульдозер Б-10 |
21 |
6 |
Статьи о транспорте:
Расчёт основных параметров базовой машины и технологического оборудования гусеничных
погрузчиков
По заданной грузоподъёмности Qн определяются параметры машины. При этом предварительно грузоподъёмность из кН переводится в тонны (1 т ≈ 10 кН).
1) Эксплуатационный вес погрузчика Gп, т:
Gп= (0,8…1,2) (2,05Qн), (1)
Gп = 1*(2,05*6,3) = 13т
2) Эксплуатационный вес базовой машины Gт, т:
Gт ...
Подбор подшипников
Предварительный выбор подшипников качения
В соответствии с таблицей 7.2. [21] определяем тип, серию и схему установки подшипников.
Для быстроходного вала:
Тип: роликовый конический типа 7000 при n1< 1500 об/мин
Серия: легкая
Угол контакта α= 11…16˚ для типа 7000
Схема установки: ...
Специфические меры безопасности
- предварительный подъём и проверка равновесия ДГУ и натяжения тросов перед его транспортированием;
- контроль горизонтального положения дизеля и коленчатого вала при их транспортировании краном;
- очистка от масла, смолистых отложений и нагара деталей дизеля перед ремонтом;
- блокировка стендо ...