Ремонт штоков можно проводить двумя путями. Первый сводится к обработке штоков по диаметру до ремонтного размера с последующим хромированием, с толщиной слоя не менее 0,021 мм. Второй способ сводится к проточке наружной поверхности на глубину 0,6 - 1 мм, наращиванию металла виброконтактной наплавкой, обработке и хромированию. Погнутые штоки следует править без нагрева, допустимый прогиб, при длине штока до 300 мм, не более 0,15 мм на всей его длине. Резьба на концах штока, в случае ее забоя, прогоняется или заваривается, протачивается и нарезается вновь.
У поршня изнашиваются направляющие поверхности, канавки для поршневых колец и сами кольца.
При большом износе обычно поршни не восстанавливают, а заменяют вновь изготовленными. В настоящее время имеется опыт восстановления поршней наплавкой полиамидной смолой П-6110Л на специальных литьевых формах. Кроме того, разработан метод ремонта поршней с помощью полиамидных чехлов-манжет.
Уплотнительные резиновые кольца заменяются новыми при их износе или потере эластичности.
Собранные гидроцилиндры испытывают на стенде на герметичность и скорость перемещения штока.
Рис. 5 - Предлагаемый гидравлический участок
После проведения расчета и анализа инженерных вопросов по техническому обслуживанию и ремонту машин для автопарка, состоящего из 22 бульдозеров необходимо:
Количество рабочих для ТО – 4 человека.
Количество средств технической эксплуатации для ТР – 1; ТО-2 – 1; ТО-1 – 3.
Количество тягачей – 3, количество топливозаправщиков – 3.
6 передвижных средств ТО.
Гидравлический участок площадью 36 м2.
Количество слесарей – 2.
Результат вычислений порядкового рабочего дня для ТО сведен в Приложение 3.
Приложение 1
Годовой план ТО машин
№ |
Наименование машины |
Порядковый рабочий день | |
ТО-2 |
ТО-1 | ||
1 |
Бульдозер Т-170 |
20 |
6 |
2 |
Бульдозер Т-170 |
21 |
6 |
3 |
Бульдозер Т-170 |
20 |
6 |
4 |
Бульдозер Т-170 |
20 |
6 |
5 |
Бульдозер Т-170 |
21 |
6 |
6 |
Бульдозер Т-170 |
20 |
6 |
7 |
Бульдозер Т-170 |
20 |
6 |
8 |
Бульдозер Т-35 |
21 |
6 |
9 |
Бульдозер Т-35 |
20 |
6 |
10 |
Бульдозер Т-35 |
20 |
6 |
11 |
Бульдозер Т-35 |
20 |
6 |
12 |
Бульдозер Т-35 |
20 |
6 |
13 |
Бульдозер Т-35 |
20 |
6 |
14 |
Бульдозер Б-10 |
20 |
6 |
15 |
Бульдозер Б-10 |
21 |
6 |
16 |
Бульдозер Б-10 |
20 |
6 |
17 |
Бульдозер Б-10 |
20 |
6 |
18 |
Бульдозер Б-10 |
21 |
6 |
19 |
Бульдозер Б-10 |
20 |
6 |
20 |
Бульдозер Б-10 |
20 |
6 |
21 |
Бульдозер Б-10 |
20 |
6 |
22 |
Бульдозер Б-10 |
21 |
6 |
Статьи о транспорте:
Расчет снижения контингента монтеров пути при применении машин тяжелого
типа
При применении на текущем содержании пути комплекса или отдельных путевых машин контингент монтеров пути (Рр) снижается на величину, определяемую по нормативам таблицы №6 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97. Величина
на снижение численности монтеров пути от применения машин (Рс) определяется по формуле:
Рс= ...
Характеристика АРП
Предприятие, находящееся в городе Рязань, занимается ремонтом автомобилей ЗИЛ-130. Ремонтируемые автомобили эксплуатируются во второй категории эксплуатации, которая характеризуется умеренно-тёплым, влажным климатом. Авторемонтное предприятие работает в одну смены, 365 дней в году. Ежегодно предпр ...
Протяженность и
климатические условия направления перевозки скоропортящихся грузов
С помощью атласа и карты железных дорог устанавливается кратчайший маршрут перевозок СПГ на заданном направлении. Правильность выбора маршрута проверяется путем сравнения с кратчайшим расстоянием этого направления по тарифному руководству №4. В табл. 1.1 указываются промежуточные раздельные пункты ...