Техническое предложение

Страница 3

Ремонт штоков можно проводить двумя путями. Первый сводится к обработке штоков по диаметру до ремонтного размера с последующим хромированием, с толщиной слоя не менее 0,021 мм. Второй способ сводится к проточке наружной поверхности на глубину 0,6 - 1 мм, наращиванию металла виброконтактной наплавкой, обработке и хромированию. Погнутые штоки следует править без нагрева, допустимый прогиб, при длине штока до 300 мм, не более 0,15 мм на всей его длине. Резьба на концах штока, в случае ее забоя, прогоняется или заваривается, протачивается и нарезается вновь.

У поршня изнашиваются направляющие поверхности, канавки для поршневых колец и сами кольца.

При большом износе обычно поршни не восстанавливают, а заменяют вновь изготовленными. В настоящее время имеется опыт восстановления поршней наплавкой полиамидной смолой П-6110Л на специальных литьевых формах. Кроме того, разработан метод ремонта поршней с помощью полиамидных чехлов-манжет.

Уплотнительные резиновые кольца заменяются новыми при их износе или потере эластичности.

Собранные гидроцилиндры испытывают на стенде на герметичность и скорость перемещения штока.

Рис. 5 - Предлагаемый гидравлический участок

После проведения расчета и анализа инженерных вопросов по техническому обслуживанию и ремонту машин для автопарка, состоящего из 22 бульдозеров необходимо:

Количество рабочих для ТО – 4 человека.

Количество средств технической эксплуатации для ТР – 1; ТО-2 – 1; ТО-1 – 3.

Количество тягачей – 3, количество топливозаправщиков – 3.

6 передвижных средств ТО.

Гидравлический участок площадью 36 м2.

Количество слесарей – 2.

Результат вычислений порядкового рабочего дня для ТО сведен в Приложение 3.

Приложение 1

Годовой план ТО машин

Наименование машины

Порядковый рабочий день

ТО-2

ТО-1

1

Бульдозер Т-170

20

6

2

Бульдозер Т-170

21

6

3

Бульдозер Т-170

20

6

4

Бульдозер Т-170

20

6

5

Бульдозер Т-170

21

6

6

Бульдозер Т-170

20

6

7

Бульдозер Т-170

20

6

8

Бульдозер Т-35

21

6

9

Бульдозер Т-35

20

6

10

Бульдозер Т-35

20

6

11

Бульдозер Т-35

20

6

12

Бульдозер Т-35

20

6

13

Бульдозер Т-35

20

6

14

Бульдозер Б-10

20

6

15

Бульдозер Б-10

21

6

16

Бульдозер Б-10

20

6

17

Бульдозер Б-10

20

6

18

Бульдозер Б-10

21

6

19

Бульдозер Б-10

20

6

20

Бульдозер Б-10

20

6

21

Бульдозер Б-10

20

6

22

Бульдозер Б-10

21

6

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Дефектация
При дефектации гильза цилиндра вначале подвергается внешнему осмотру с целью обнаружения явных дефектов (коррозия, трещины, вмятины и т.д.), а также дефектов с признаками окончательного брака (поломки, сколы, пробоины и т.п.). Затем ее проверяют на специальных приспособлениях и приборах для выявле ...

Основные теоретические положения расчетов на прочность
При расчетах на прочность сопоставляют фактические и допустимые напряжения, чтобы гарантировать долговечность детали и убедиться в том, что даже при максимальных нагрузках не произойдет ее пластической деформации. Это может иметь место при условии, если будет превышено временное сопротивление или ...

Диагностическое оборудование, предлагаемое на рынке
В настоящее время на рынке предлагается достаточно широкая номенклатура тормозных диагностических стендов. Наибольшее распространение получили стенды силового типа. Присутствуют как стационарные, так и подкатные модели стендов. В условиях МУП «ВПАТП-7» при достаточно большой производственной прогр ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru