Ремонт штоков можно проводить двумя путями. Первый сводится к обработке штоков по диаметру до ремонтного размера с последующим хромированием, с толщиной слоя не менее 0,021 мм. Второй способ сводится к проточке наружной поверхности на глубину 0,6 - 1 мм, наращиванию металла виброконтактной наплавкой, обработке и хромированию. Погнутые штоки следует править без нагрева, допустимый прогиб, при длине штока до 300 мм, не более 0,15 мм на всей его длине. Резьба на концах штока, в случае ее забоя, прогоняется или заваривается, протачивается и нарезается вновь.
У поршня изнашиваются направляющие поверхности, канавки для поршневых колец и сами кольца.
При большом износе обычно поршни не восстанавливают, а заменяют вновь изготовленными. В настоящее время имеется опыт восстановления поршней наплавкой полиамидной смолой П-6110Л на специальных литьевых формах. Кроме того, разработан метод ремонта поршней с помощью полиамидных чехлов-манжет.
Уплотнительные резиновые кольца заменяются новыми при их износе или потере эластичности.
Собранные гидроцилиндры испытывают на стенде на герметичность и скорость перемещения штока.
 
Рис. 5 - Предлагаемый гидравлический участок
После проведения расчета и анализа инженерных вопросов по техническому обслуживанию и ремонту машин для автопарка, состоящего из 22 бульдозеров необходимо:
Количество рабочих для ТО – 4 человека.
Количество средств технической эксплуатации для ТР – 1; ТО-2 – 1; ТО-1 – 3.
Количество тягачей – 3, количество топливозаправщиков – 3.
6 передвижных средств ТО.
Гидравлический участок площадью 36 м2.
Количество слесарей – 2.
Результат вычислений порядкового рабочего дня для ТО сведен в Приложение 3.
Приложение 1
Годовой план ТО машин
|  
 №  |   
 Наименование машины  |   
 Порядковый рабочий день  |  |
|  
 ТО-2  |   
 ТО-1  |  ||
|  
 1  |   
 Бульдозер Т-170  |   
 20  |   
 6  |  
|  
 2  |   
 Бульдозер Т-170  |   
 21  |   
 6  |  
|  
 3  |   
 Бульдозер Т-170  |   
 20  |   
 6  |  
|  
 4  |   
 Бульдозер Т-170  |   
 20  |   
 6  |  
|  
 5  |   
 Бульдозер Т-170  |   
 21  |   
 6  |  
|  
 6  |   
 Бульдозер Т-170  |   
 20  |   
 6  |  
|  
 7  |   
 Бульдозер Т-170  |   
 20  |   
 6  |  
|  
 8  |   
 Бульдозер Т-35  |   
 21  |   
 6  |  
|  
 9  |   
 Бульдозер Т-35  |   
 20  |   
 6  |  
|  
 10  |   
 Бульдозер Т-35  |   
 20  |   
 6  |  
|  
 11  |   
 Бульдозер Т-35  |   
 20  |   
 6  |  
|  
 12  |   
 Бульдозер Т-35  |   
 20  |   
 6  |  
|  
 13  |   
 Бульдозер Т-35  |   
 20  |   
 6  |  
|  
 14  |   
 Бульдозер Б-10  |   
 20  |   
 6  |  
|  
 15  |   
 Бульдозер Б-10  |   
 21  |   
 6  |  
|  
 16  |   
 Бульдозер Б-10  |   
 20  |   
 6  |  
|  
 17  |   
 Бульдозер Б-10  |   
 20  |   
 6  |  
|  
 18  |   
 Бульдозер Б-10  |   
 21  |   
 6  |  
|  
 19  |   
 Бульдозер Б-10  |   
 20  |   
 6  |  
|  
 20  |   
 Бульдозер Б-10  |   
 20  |   
 6  |  
|  
 21  |   
 Бульдозер Б-10  |   
 20  |   
 6  |  
|  
 22  |   
 Бульдозер Б-10  |   
 21  |   
 6  |  
Статьи о транспорте:
Обеспечение живучести и спасения
	 
Разработке и осуществлению мероприятий по снижению аварийности судов и повышению их живучести уделяется большое внимание. С этой целью выработан ряд международных документов, регламентирующих требования по повышению безопасности мореплавания и живучести судов. К числу важнейших из них относятся: М ...
	
Воздушный транспорт
	 
Наиболее и устойчивые пассажиропотоки сконцентрированы на авиалиниях от Москвы по пяти основным направлениям: Кавказскому, Южному, Восточному, Центроазиатскому и Западному. Воздушный транспорт перевозит пассажиров почти по всем основным направлениям железных дорог. При этом доля воздушных перевозо ...
	
Расчёт дорожной одежды по сдвигу в подстилающем грунте
	 
Определяем средний модуль упругости по формуле 
, (44) 
где E1, E2, …, En – модули упругости в слое, МПа; 
h1, h2, …, hn – толщина слоев, см; 
n – число слоев дорожной одежды. 
МПа. 
Определяем расчётное значение модуля упругости грунта по формуле 
, (45) 
где  – нормативное значение модуля упруго ...