Построение диаграммы статической остойчивости

Информация » Грузовой план судна » Построение диаграммы статической остойчивости

Страница 3

Mv = 0,001 Pv·Av·Z = 0,001·35·580·3,15= 63,94 тм

б) Расчёт амплитуды качки.

Амплитуда качки судна с круглой скулой, не снабжённого скуловыми килями и брусковым килем, вычисляются по формуле:

q1r = X1·X2·V (3.2)

где X1, X2 – безразмерные множители;

V – множитель в градусах.

Амплитуду качки на отход и приход судна находим в информации по остойчивости судна для капитана.

Q1r = 18.8°

Плечо опрокидывающего момента lc на отход и приход судна определяем по диаграмме динамической остойчивости.

Тогда опрокидывающий момент равен:

Мс1 = D1 ∙ lc1 = 2839.3 ∙ 0.6 = 1703.6 тм (на отход) (3.3)

Мс2 = D2 ∙ lc2 = 2757,5 ∙ 0.48 = 1323.6 тм (на приход)

Кроме этого по диаграмме статической и динамической остойчивости можно определить максимальный динамический угол крена Θmax дин, на который судно может накрениться под воздействием динамического кренящего момента, не опрокидываясь. На диаграмме динамической остойчивости этому углу соответствует абсцисса точки Т. Полученные результаты проверки остойчивости заносим в таблицу 3.2.

Таблица 3.2

Наименование величин

Обозначения и формулы

Значения величин

отход

приход

Водоизмещение, (т)

D

2839.3

2757.5

Осадка судна, (м)

Тср

2.86

2.82

Площадь парусности (ЦП), (м2)

Av (из информации)

580

580

Возвышение ЦП над ватерлинией, (м)

Z (из информации)

3.15

3.15

Расчетное давление ветра, Па

Pv (из таблиц правил)

35.0

35.0

Кренящий момент от ветра, (тм)

Mv = 0,001 Pv·Av·Z

63.94

63.94

Амплитуда качки со скуловыми килями, (градусы)

Θ2r = k∙X1∙X2∙Y

Угол заливания, (градусы)

Θf (из диаграммы остойчивости)

Плечо опрокидывающего момента, (м)

Lc (из диаграммы остойчивости)

0.60

0.48

Опрокидывающий момент, (кН∙м)

Mc = g∙D∙Lc

1703.6

1323.6

Критерий погоды

K = Mc/Mv

26.6

20.7

Кренящее плечо, (м)

Lw1 = 0.504∙Av∙Zv/(gD)

0.033

0.034

Кренящее плечо, (м)

Lw2 = 1.5Lw1

0.049

0.051

Период качки, (с)

T = 2cB/√h0

7.4

7.6

Инерционный коэффициент

c=0.373+0.023B/T-0.043L/100

0.432

0.433

Коэффициент

R = 0.73+0.6 (Zg-T)/T

0.96

1.00

Угол крена от постоянного ветра, (градус)

Θ0

Угол входа палубы в воду, (градус)

Θd = arctg (2 (H – T)/B)

21.8

21.8

Критерий погоды по IMO

K = b/a

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Сколько автомобилей следует держать на складе
В первую очередь это зависит от выбранной марки производителя. Если он предлагает широкую линейку моделей, то дилеру, соответственно, приходится держать на складе много машин, и наоборот. Практика показывает, что на складе дилера в любой момент времени должно находиться автомобилей в 2 раза больше ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения
Обеспечение безопасности движения – одна из важнейших задач работников железнодорожного транспорта. При постоянно возрастающих темпах перевозок особая роль пренадлежит обеспечению безопасности движения поездов. От работников станции, связанных с движением поездов, требуется высокая бдительность, ...

Цена опрокидывателя
Таблица 5.1 - Смета на изготовление деталей Детали Количество Операции Разряд рабочего Норма времени, мин. Расценка, руб Балки 4 1)Нарезка 2)Сварка 3)Обработка краев 4)Сверление 4отв.d=30мм 4отв.d=40мм 2 3 2 4 30 25 15 25 42,50 55,00 30,20 30,00 ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru