Построение диаграммы статической остойчивости

Информация » Грузовой план судна » Построение диаграммы статической остойчивости

Страница 2

Расчет параметров остойчивости судна

Проверка остойчивости по диаграмме моментов.

Определяем исправленный момент с учётом поправки на влияние жидких грузов со свободной поверхностью:

Mz исп = Mz + Δmh;

Mz1 исп =11272,5+418 = 11690,5 тм на отход

Mz2 исп =11148,9+418 = 11566,9 тм на приход

Откладываем значение исправленного момента по вертикальной линии, получаем точку «А», положению которой соответствует исправленная поперечная метацентрическая высота h1 = 2,55 м.

Точке «В» на кривой предельных моментов соответствует допускаемый момент Mz доп = 20100 т м (201000 кН м) и допускаемая поперечная мета-центрическая высота h доп = 1,0 м.

Результаты проверки остойчивости по диаграмме допускаемых статических моментов приведены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 Результаты проверки остойчивости по диаграмме допускаемых статических моментов

Величины и их обозначения, формулы

Единицы измерения

Значения величин

отход

приход

Водоизмещение судна D

т

2839,3

2757,5

Момент относительно основной плоскости Mz

кН м

11272,5

11148,9

Исправления ΣΔmh

кН м

419

419

Исправленный момент Mzиспр = Mz + ΣΔmh

кН м

11690,5

11566,9

Допустимый момент Mzдоп

кН м

Разница Δmh = Mzиспр – Mzдоп

кН м

Метацентрическая высота без учета влияния жидких грузов h0

м

Допустимая метацентрическая высота hдоп

м

Метацентрическая высота h

м

Проверка остойчивости по критерию погоды

Остойчивость судна по критерию погоды считается достаточной, если при наихудшем, в отношении остойчивости варианте нагрузки динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Mv равен или меньше опрокидывающего момента Мс, т.е. если соблюдается условие Mv < Mc или К = Mc/MV ³ 1,0.

а) Определение кренящего момента от давления ветра.

Кренящий момент от давления ветра определяется по формуле:

Mv = 0,001 Pv·Av·Z (3.1)

где Pv – давление ветра, кг/м2 или Па.

По «Расчёту парусности и обледенения» для судна проекта 1557 при осадке Тcр' = 2,86 м, используя данные информации по остойчивости для капитана, находим площадь парусности Av = 580 м2 и аппликату центра парусности над действующей ватерлинией при осадке Тср = 2,86 м, Z = 3,15 м, Pv = 35,0 Па

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Анализ тарифов на автомобильные перевозки
Тарифы на услуги предприятие формирует по двум направлениям: при перевозке грузов в черте города и по Ленинградской области. 1. Тарифы на грузоперевозки в черте города (таблица 5 и 6). Длительность минимального заказа 4часа (3 часа работы + 1 час подачи) Тарифы действительны с 1 января 2010 год ...

Преимущества и недостатки пружинных стоек
Направляющая пружинная стойка представляет собой развитие подвески на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг здесь заменен точкой крепления на брызговике крыла кузова, где опирается шток стойки и пружина подвески. В этой точке воспринимаются силы во всех направлениях, которые, со своей стороны, ...

Определение параметров входного фильтра тиристорного прерывателя
Для систем ШИР и комбинированным регулированием при выборе основных параметров входного фильтра в качестве Lф считают достаточной индуктивность реакторов помехоподавления, которые имеют 3 мГн. Выбор емкости Сф должен производится совместно с выбором схемы регулирования и элементов ТИП. При этом до ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru