Количество груза для каждого трюма подсчитываем по формуле:
где РГ – количество груза для данного грузового помещения, т;
WГ – грузовместимость данного помещения, м3;
Q – количество груза, погружаемого на судно, т;
W – грузовместимость судна, м3.
Помещение |
Груз |
Вес, т |
Объем, м3 |
Расчетное количество груза, т |
Объем трюма, м3 |
Трюм №1 |
ветошь |
50 |
240 |
667 |
984 |
стекло |
503 |
604 | |||
сталь |
150 |
120 | |||
Всего: |
703 |
964 | |||
Трюм №2 |
кож. сырье |
160 |
640 |
792 |
1169 |
стекло |
290 |
349 | |||
рельсы |
300 |
180 | |||
Всего: |
750 |
1169 | |||
Трюм №3 |
кож. сырье |
160 |
640 |
799 |
1179 |
стекло |
349 |
419 | |||
сталь |
300 |
120 | |||
Всего: |
809 |
1179 | |||
Трюм №4 |
кож. сырье |
160 |
640 |
742 |
1094 |
стекло |
278 |
334 | |||
сталь |
300 |
120 | |||
Всего: |
738 |
1094 | |||
ИТОГО: |
3000 |
4406 |
3000 |
4426 |
Статьи о транспорте:
Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава
Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей определяются по формуле:
,
где МЗ – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. на 1000км пробега;
ИЦ – и ...
Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от
скорости движения
Для получения в дальнейшем кривых движения поезда графическим способом необходимо предварительно рассчитать удельные результирующие силы, действующие на поезд при движении его по прямому и горизонтальному участку пути. При этом удельные результирующие силы поезда рассчитывают и строят на графике в ...
Нанесение геологического профиля
Для нанесения геологического профиля используются данные, полученные при бурении скважин и отрывке шурфов. Эти данные приведены в задании на дипломный проект. Глубина скважин – до 5 метров, они бурятся вблизи водопропускных сооружений и в выемках с целью получения более детальной информации о хара ...