Проверка продольной прочности корпуса
Для определения продольной прочности корпуса судна произведем расчет арифметической суммы масс дедвейта относительно миделя.
В таблице 4.1 представлен расчет суммы моментов масс дедвейта относительно миделя.
Проверка продольной прочности представлена в таблице 4.2.
Таблица 4.1
Таблица 4.2
Числовой коэффициент ko = 0,0182 при прогибе (Моб<0)
ko = 0,0205 при перегибе (Моб>0)
Произведя проверку продольной прочности судна на тихой воде, приходим к выводу, что она обеспечивается на отход и на приход, поскольку:
|Моб| < Мдоп
следовательно, грузовой план, с точки зрения прочности, соответствует требованиям.
Определение количества разнородного генерального груза графическо-аналитическим способом при загрузке судна пр. 1557. Технология перевозки грузов.
Вариант №3.
Обязательные грузы |
Факультативные грузы | |||
Наименование |
УПО (ω, м3/т) |
Масса, т |
Наименование |
УПО (ω, м3/т) |
Железо |
0,4 |
750 |
Кожевенное сырье |
4,0 |
Рельсы |
0,6 |
300 |
Стекло |
1,2 |
Ветошь |
4,8 |
50 |
Для оптимального использования грузоподъемности и грузовместимости судна, учитывая, что обязательных грузов имеется только 1100 тонн, оно должно погрузить факультативные грузы в количестве 1900 тонн в такой пропорции, чтобы максимально использовать грузовместимость.
В результате построения диаграммы находим, что необходимо погрузить 1420 тонн стекла и 480 тонн кожевенного сырья.
Наименование помещения |
Площадь трюма, м2 |
грузовместимость м3 |
Количество груза, т |
Трюм №1 |
343,3 |
984 |
667 |
Трюм №2 |
433,6 |
1169 |
792 |
Трюм №3 |
439,1 |
1179 |
799 |
Трюм №4 |
400,0 |
1094 |
742 |
Всего |
4426 |
Статьи о транспорте:
Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного
захвата
Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата производим в соответствии с разделом 2.1 [1]. Размеры рычажной системы и гидроцилиндра привода должны обеспечить не только поворот челюстного захвата, но и сохранение заданного положения его в пределах всего ...
Центробежный водяной насос системы охлаждения ДВС
1. Центробежный водяной насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания с фланцевым креплением, состоящий из улитки, корпуса, внутри которого установлен на подшипниках качения ведомый вал с консольно закрепленной на нем крыльчаткой, уплотнительного узла, размещенного между крыльчаткой и по ...
Мельников Павел Петрович
Почетный академик Академии наук СССР, народник, проведший более двадцати лет в одиночных камерах Петропавловской и Шлиссельбургской крепостей, Николай Александрович Морозов в своих воспоминаниях так писал о поэме Н.А. Некрасова “Железная дорога”: “… Наряду с образом землекопов, погибавших при пост ...