Построение диаграммы статической остойчивости

Информация » Грузовой план судна » Построение диаграммы статической остойчивости

Страница 4

Проверка продольной прочности корпуса

Для определения продольной прочности корпуса судна произведем расчет арифметической суммы масс дедвейта относительно миделя.

В таблице 4.1 представлен расчет суммы моментов масс дедвейта относительно миделя.

Проверка продольной прочности представлена в таблице 4.2.

Таблица 4.1

Таблица 4.2

Числовой коэффициент ko = 0,0182 при прогибе (Моб<0)

ko = 0,0205 при перегибе (Моб>0)

Произведя проверку продольной прочности судна на тихой воде, приходим к выводу, что она обеспечивается на отход и на приход, поскольку:

|Моб| < Мдоп

следовательно, грузовой план, с точки зрения прочности, соответствует требованиям.

Определение количества разнородного генерального груза графическо-аналитическим способом при загрузке судна пр. 1557. Технология перевозки грузов.

Вариант №3.

Обязательные грузы

Факультативные грузы

Наименование

УПО (ω, м3/т)

Масса, т

Наименование

УПО (ω, м3/т)

Железо

0,4

750

Кожевенное сырье

4,0

Рельсы

0,6

300

Стекло

1,2

Ветошь

4,8

50

Для оптимального использования грузоподъемности и грузовместимости судна, учитывая, что обязательных грузов имеется только 1100 тонн, оно должно погрузить факультативные грузы в количестве 1900 тонн в такой пропорции, чтобы максимально использовать грузовместимость.

В результате построения диаграммы находим, что необходимо погрузить 1420 тонн стекла и 480 тонн кожевенного сырья.

Наименование

помещения

Площадь

трюма, м2

грузовместимость

м3

Количество груза, т

Трюм №1

343,3

984

667

Трюм №2

433,6

1169

792

Трюм №3

439,1

1179

799

Трюм №4

400,0

1094

742

Всего

4426

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок определяется как сумма затрат по статьям с включением налогов: ; или Калькуляцию себестоимости перевозок сведем в табличную форму: Таблица 3.1 – Калькуляция себестоимости перевозок Статьи расходов Тип подвижного состава МАЗ-53363 ЗИЛ-ММЗ4510 Су ...

Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем работ определяется в единицах затрат труда (человеко-часах) и включает работы по ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР и самообслуживанию АТП. Расчет годовых объемов работ по ТО производится исходя из годовой программы воздействий указанных видов и их трудоемкости [1]. Годовой объем работ по ТР о ...

Технические условия на приемку в ремонт аккумуляторных батарей
В ремонт принимаются свинцово-кислотные стартерные аккумуляторные батареи в эбонитовых и пластмассовых моноблоках. Аккумуляторные батареи, поступившие в ремонт, должны быть полностью укомплектованы всеми деталями, допускается отсутствие вследствие поломки в процессе эксплуатации одной выводной кл ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru