Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Информация » Технологический процесс работы участковой станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Страница 1

Расчет времени на расформирование составов участковых поездов

Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути определяется по формуле:

Тр = Тс + Тос, (5.1)

где Тс – технологическое время на сортировку;

Тос – технологическое время на осаживание вагонов.

Тс = Аgр + Bm,(5.2)

Тос = 0,06mc,(5.3)

где А,В – коэффициенты, принимаемые в зависимости от уклона вытяжного пути и 100м стрелочной зоны;

Принимаем А = 0,41; В = 0,32

gp – число отцепов в составе, по заданию gp = 25;

mc – состав поезда в физических вагонах, по заданию mc = 70 вагонов.

Тс = 0,41*25 + 0,32*70 = 32,65 мин

Тос = 0,06*70 = 4,2 мин

Тр = 32,65 + 4,2 = 36,85 мин

Время на расформирование участкового поезда принимаем 37 минут.

Расчет времени на расформирование сборного поезда

Расчет производится аналогично времени на расформирование участкового поезда.

Время на расформирование сборного поезда принимаем 37 минут.

Расчет времени на формирование участкового поезда

Технологическое время на формирование участкового поезда определяется по формуле:

Тоф = Тптэ + Тподт, (5.4)

где Тптэ – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ.

Тптэ = В + mф,(5.5)

гдеВ, Е – коэффициенты, принимаемые в зависимости от среднего числа расцепок в составе участкового поезда.

При Ро = 0.2 ; В = 1.28; Е =0.08 ; mф =70 вагонов.

Тптэ = 1.28+0.08*70=6.88

Тподт – время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей

Тподт = 0,08*mф(5.6)

Тподт =0.08*70=5.6

Тоф =6.88+5.6=13

Время окончания формирования участкового поезда принимаем 10 минут.

Расчет времени на формирование сборного поезда

Технологическое время на формирование сборного поезда, накапливаемого на одном пути, определяется по формуле:

Тоф = Тс + Тсб,(5.7)

гдеТс – время, затрачиваемое на сортировку вагонов, Тс =мин;

Тсб – время сборки вагонов после сортировки:

Тсб = 1,8*р + 0,3*mсб,(5.8)

гдеmсб – число вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава;

р – число путей, с которых эти вагоны переставляются.

Значения mсб и р определяются числом поездных групп К в формируемом составе:

mф(К-1) ,

mсб = К (5.9)

где К – количество путей в парке, К =6

р = К – 1(5.10)

p = 6-1=5

mсб =70*5/6=59

Тсб=1.8*5+0.3*59=26.7

Тоф =32.65+26.7=59.35=60

Время формирования сборного поезда принимаем минут.

Аналитический расчет числа маневровых локомотивов

Аналитический расчет числа маневровых локомотивов выполняется с помощью таблицы 5.1

Таблица 5.1 - Расчет числа маневровых локомотивов

Наименование

маневровых

операций

Продолжительность

одной операции,

мин

Количество

операций

Общая затрата времени,

мин

Расформирование

составов, включая перестановку составов

на вытяжку

 

Формирование составов поездов

- участковых

- сборных

Перестановка сформированных

составов из ПО в СП

 

Заезд маневрового локомотива

 

Подача местных

вагонов

к грузовым фронтам

Расстановка местных вагонов у грузовых

фронтов

 

Перестановка местных вагонов после

выполнения выгрузки

для погрузки

Сборка местных вагонов после окончания

грузовых операций

Уборка местных вагонов в сортировочный парк

Работы, не

показываемые на

суточном плане-

графике

Общее время

маневров

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Техническая характеристика двигателя
1. Тип двигателя – карбюраторный 2. Число тактов – 4. 3. Число и расположение цилиндров – 4, рядное. 4. Порядок работы цилиндров – 5. Расположение и число клапанов в цилиндре – верхнее, по два в цилиндре. 6. Рабочий объем двигателя, дм3 – 2,9. 7. Диаметр цилиндра, мм – 98,8. 8. Ход поршня, ...

Охрана окружающей среды
Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов одна из важнейших экономических и социальных задач нашего государства. В нашей стране забота об охране природы возведена в ранг государственной политики. Эти вопросы нашли отражение в Конституции РФ. В перспективных и текущих планах с ...

Проектирование кюветов
Кюветы устраиваются в выемках, нулевых местах и на участках низких (до 1 м) насыпей. Так как грунт по трассе песок мелкий, то глубина кювета назначается 0,4 м. Проектирование кюветов предусматривает проектирование дна кювета и назначение укрепления дна и откосов кюветов. Тип укрепления в зависимо ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru