Расчет времени на расформирование составов участковых поездов
Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути определяется по формуле:
Тр = Тс + Тос, (5.1)
где Тс – технологическое время на сортировку;
Тос – технологическое время на осаживание вагонов.
Тс = Аgр + Bm,(5.2)
Тос = 0,06mc,(5.3)
где А,В – коэффициенты, принимаемые в зависимости от уклона вытяжного пути и 100м стрелочной зоны;
Принимаем А = 0,41; В = 0,32
gp – число отцепов в составе, по заданию gp = 25;
mc – состав поезда в физических вагонах, по заданию mc = 70 вагонов.
Тс = 0,41*25 + 0,32*70 = 32,65 мин
Тос = 0,06*70 = 4,2 мин
Тр = 32,65 + 4,2 = 36,85 мин
Время на расформирование участкового поезда принимаем 37 минут.
Расчет времени на расформирование сборного поезда
Расчет производится аналогично времени на расформирование участкового поезда.
Время на расформирование сборного поезда принимаем 37 минут.
Расчет времени на формирование участкового поезда
Технологическое время на формирование участкового поезда определяется по формуле:
Тоф = Тптэ + Тподт, (5.4)
где Тптэ – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ.
Тптэ = В + mф,(5.5)
гдеВ, Е – коэффициенты, принимаемые в зависимости от среднего числа расцепок в составе участкового поезда.
При Ро = 0.2 ; В = 1.28; Е =0.08 ; mф =70 вагонов.
Тптэ = 1.28+0.08*70=6.88
Тподт – время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей
Тподт = 0,08*mф(5.6)
Тподт =0.08*70=5.6
Тоф =6.88+5.6=13
Время окончания формирования участкового поезда принимаем 10 минут.
Расчет времени на формирование сборного поезда
Технологическое время на формирование сборного поезда, накапливаемого на одном пути, определяется по формуле:
Тоф = Тс + Тсб,(5.7)
гдеТс – время, затрачиваемое на сортировку вагонов, Тс =мин;
Тсб – время сборки вагонов после сортировки:
Тсб = 1,8*р + 0,3*mсб,(5.8)
гдеmсб – число вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава;
р – число путей, с которых эти вагоны переставляются.
Значения mсб и р определяются числом поездных групп К в формируемом составе:
mф(К-1) ,
mсб = К (5.9)
где К – количество путей в парке, К =6
р = К – 1(5.10)
p = 6-1=5
mсб =70*5/6=59
Тсб=1.8*5+0.3*59=26.7
Тоф =32.65+26.7=59.35=60
Время формирования сборного поезда принимаем минут.
Аналитический расчет числа маневровых локомотивов
Аналитический расчет числа маневровых локомотивов выполняется с помощью таблицы 5.1
Таблица 5.1 - Расчет числа маневровых локомотивов
Наименование маневровых операций |
Продолжительность одной операции, мин |
Количество операций |
Общая затрата времени, мин |
Расформирование составов, включая перестановку составов на вытяжку | |||
Формирование составов поездов - участковых - сборных | |||
Перестановка сформированных составов из ПО в СП | |||
Заезд маневрового локомотива | |||
Подача местных вагонов к грузовым фронтам | |||
Расстановка местных вагонов у грузовых фронтов | |||
Перестановка местных вагонов после выполнения выгрузки для погрузки | |||
Сборка местных вагонов после окончания грузовых операций | |||
Уборка местных вагонов в сортировочный парк | |||
Работы, не показываемые на суточном плане- графике | |||
Общее время маневров |
Статьи о транспорте:
Выбор рабочей жидкости
От правильности выбора рабочей жидкости зависят работоспособность гидропривода и долговечность гидрооборудования. Марку масла выбирают исходя из условий эксплуатации, типа насоса и ответственности гидросистемы. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем менее вязкую жидкость следует выбирать, и ...
Расчет стоимости дорожной одежды
Стоимость 1000 м² дорожной одежды определяется по формуле
, (59)
где – стоимость 1000 м² i-го слоя дорожной одежды при толщине слоя
10 см, [5, стр.146, табл. 7.15], тыс. у.е;
– толщина i-го слоя дорожной одежды, см.
При = 3,86 тыс. у.е; = 5 см;
= 3,04 тыс. у.е; = 5 см;
= 2,69 тыс. ...
Виды транспортно-экспедиционного обслуживания
Разновидности ТЭО характеризуются двумя факторами: видами автомобильных перевозок и перечнем выполняемых для грузоотправителей и грузополучателей услуг. По первому признаку можно выделить два основных вида автомобильных перевозок, при которых возникает необходимость в ТЭО: междугородные перевозки ...