Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Информация » Технологический процесс работы участковой станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Страница 1

Расчет времени на расформирование составов участковых поездов

Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути определяется по формуле:

Тр = Тс + Тос, (5.1)

где Тс – технологическое время на сортировку;

Тос – технологическое время на осаживание вагонов.

Тс = Аgр + Bm,(5.2)

Тос = 0,06mc,(5.3)

где А,В – коэффициенты, принимаемые в зависимости от уклона вытяжного пути и 100м стрелочной зоны;

Принимаем А = 0,41; В = 0,32

gp – число отцепов в составе, по заданию gp = 25;

mc – состав поезда в физических вагонах, по заданию mc = 70 вагонов.

Тс = 0,41*25 + 0,32*70 = 32,65 мин

Тос = 0,06*70 = 4,2 мин

Тр = 32,65 + 4,2 = 36,85 мин

Время на расформирование участкового поезда принимаем 37 минут.

Расчет времени на расформирование сборного поезда

Расчет производится аналогично времени на расформирование участкового поезда.

Время на расформирование сборного поезда принимаем 37 минут.

Расчет времени на формирование участкового поезда

Технологическое время на формирование участкового поезда определяется по формуле:

Тоф = Тптэ + Тподт, (5.4)

где Тптэ – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ.

Тптэ = В + mф,(5.5)

гдеВ, Е – коэффициенты, принимаемые в зависимости от среднего числа расцепок в составе участкового поезда.

При Ро = 0.2 ; В = 1.28; Е =0.08 ; mф =70 вагонов.

Тптэ = 1.28+0.08*70=6.88

Тподт – время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей

Тподт = 0,08*mф(5.6)

Тподт =0.08*70=5.6

Тоф =6.88+5.6=13

Время окончания формирования участкового поезда принимаем 10 минут.

Расчет времени на формирование сборного поезда

Технологическое время на формирование сборного поезда, накапливаемого на одном пути, определяется по формуле:

Тоф = Тс + Тсб,(5.7)

гдеТс – время, затрачиваемое на сортировку вагонов, Тс =мин;

Тсб – время сборки вагонов после сортировки:

Тсб = 1,8*р + 0,3*mсб,(5.8)

гдеmсб – число вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава;

р – число путей, с которых эти вагоны переставляются.

Значения mсб и р определяются числом поездных групп К в формируемом составе:

mф(К-1) ,

mсб = К (5.9)

где К – количество путей в парке, К =6

р = К – 1(5.10)

p = 6-1=5

mсб =70*5/6=59

Тсб=1.8*5+0.3*59=26.7

Тоф =32.65+26.7=59.35=60

Время формирования сборного поезда принимаем минут.

Аналитический расчет числа маневровых локомотивов

Аналитический расчет числа маневровых локомотивов выполняется с помощью таблицы 5.1

Таблица 5.1 - Расчет числа маневровых локомотивов

Наименование

маневровых

операций

Продолжительность

одной операции,

мин

Количество

операций

Общая затрата времени,

мин

Расформирование

составов, включая перестановку составов

на вытяжку

 

Формирование составов поездов

- участковых

- сборных

Перестановка сформированных

составов из ПО в СП

 

Заезд маневрового локомотива

 

Подача местных

вагонов

к грузовым фронтам

Расстановка местных вагонов у грузовых

фронтов

 

Перестановка местных вагонов после

выполнения выгрузки

для погрузки

Сборка местных вагонов после окончания

грузовых операций

Уборка местных вагонов в сортировочный парк

Работы, не

показываемые на

суточном плане-

графике

Общее время

маневров

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение потребности АТП в технологическом оборудовании
К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, столы, шкафы), необходимые для обеспечения производственного процесса АТП. Технологическое оборудование по производственному назначению подр ...

Определение годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию
Применения диагностирования позволяет снизить трудоёмкость работ по ТО и ТР подвижного состава на 15-20%, а также значительно уменьшить его простои. Годовая трудоёмкость постовых работ по ТО-1, ТО-2 и ТР за год при применении на предприятии средств диагностирования (T1(D-1), T2(D-2), TТР(D)) опре ...

Магнитная пробка с клапаном
Магнитная пробка с клапаном (рис. 22) предназначена для улавливания ферромагнитной стружки в случае разрушения деталей узлов трения опор компрессора, турбины, свободной турбины, коробки приводов и определения места разрушения. Магнитные пробки устанавливаются в магистралях слива масла из передней ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru