Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Информация » Технологический процесс работы участковой станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Страница 1

Расчет времени на расформирование составов участковых поездов

Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути определяется по формуле:

Тр = Тс + Тос, (5.1)

где Тс – технологическое время на сортировку;

Тос – технологическое время на осаживание вагонов. Янка брыль Галя краткое содержание

Тс = Аgр + Bm,(5.2)

Тос = 0,06mc,(5.3)

где А,В – коэффициенты, принимаемые в зависимости от уклона вытяжного пути и 100м стрелочной зоны;

Принимаем А = 0,41; В = 0,32

gp – число отцепов в составе, по заданию gp = 25;

mc – состав поезда в физических вагонах, по заданию mc = 70 вагонов.

Тс = 0,41*25 + 0,32*70 = 32,65 мин

Тос = 0,06*70 = 4,2 мин

Тр = 32,65 + 4,2 = 36,85 мин

Время на расформирование участкового поезда принимаем 37 минут.

Расчет времени на расформирование сборного поезда

Расчет производится аналогично времени на расформирование участкового поезда.

Время на расформирование сборного поезда принимаем 37 минут.

Расчет времени на формирование участкового поезда

Технологическое время на формирование участкового поезда определяется по формуле:

Тоф = Тптэ + Тподт, (5.4)

где Тптэ – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ.

Тптэ = В + mф,(5.5)

гдеВ, Е – коэффициенты, принимаемые в зависимости от среднего числа расцепок в составе участкового поезда.

При Ро = 0.2 ; В = 1.28; Е =0.08 ; mф =70 вагонов.

Тптэ = 1.28+0.08*70=6.88

Тподт – время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей

Тподт = 0,08*mф(5.6)

Тподт =0.08*70=5.6

Тоф =6.88+5.6=13

Время окончания формирования участкового поезда принимаем 10 минут.

Расчет времени на формирование сборного поезда

Технологическое время на формирование сборного поезда, накапливаемого на одном пути, определяется по формуле:

Тоф = Тс + Тсб,(5.7)

гдеТс – время, затрачиваемое на сортировку вагонов, Тс =мин;

Тсб – время сборки вагонов после сортировки:

Тсб = 1,8*р + 0,3*mсб,(5.8)

гдеmсб – число вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава;

р – число путей, с которых эти вагоны переставляются.

Значения mсб и р определяются числом поездных групп К в формируемом составе:

mф(К-1) ,

mсб = К (5.9)

где К – количество путей в парке, К =6

р = К – 1(5.10)

p = 6-1=5

mсб =70*5/6=59

Тсб=1.8*5+0.3*59=26.7

Тоф =32.65+26.7=59.35=60

Время формирования сборного поезда принимаем минут.

Аналитический расчет числа маневровых локомотивов

Аналитический расчет числа маневровых локомотивов выполняется с помощью таблицы 5.1

Таблица 5.1 - Расчет числа маневровых локомотивов

Наименование

маневровых

операций

Продолжительность

одной операции,

мин

Количество

операций

Общая затрата времени,

мин

Расформирование

составов, включая перестановку составов

на вытяжку

 

Формирование составов поездов

- участковых

- сборных

Перестановка сформированных

составов из ПО в СП

 

Заезд маневрового локомотива

 

Подача местных

вагонов

к грузовым фронтам

Расстановка местных вагонов у грузовых

фронтов

 

Перестановка местных вагонов после

выполнения выгрузки

для погрузки

Сборка местных вагонов после окончания

грузовых операций

Уборка местных вагонов в сортировочный парк

Работы, не

показываемые на

суточном плане-

графике

Общее время

маневров

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Проектный расчет
Расчет редукторных валов производится в два этапа: 1-й – проектный (приближенный) расчет валов на чистое кручение; 2-й – проверочный (уточненный) расчет валов на прочность по напряжениям изгиба и кручения. Выбор материала валов. В проектируемых редукторах рекомендуется применять термически обраб ...

Подрессоривание передней оси
Передняя подвеска легкового автомобиля с кузовом седан или универсал должна быть максимально мягкой. Это необходимо для обеспечения комфортабельности водителя и пассажиров, защиты перевозимых грузов от вибраций и хорошего сцепления колес с дорогой. При низких частотах колебаний (nII » 30 мин-1) во ...

Расчет и построение теоретического чертежа
При составлении таблиц 1.1 и 2.1 использованы следующие обозначения: - ординаты шпангоутов на соответствующих ватерлиниях ; - ординаты линии борта главной палубы ; - аппликаты линии борта главной палубы ; - аппликаты контуров шпангоутов на первом батоксе ; - аппликаты контуров шпангоутов н ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru