Характеристика скоростного режима транспортных потоков

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Характеристика скоростного режима транспортных потоков

Страница 1

По данным В.В. Сильянова, скорость транспортного потока можно определить по формуле:

(4)

где Vп – средняя скорость движения потока автомобилей, км/ч;

Θ – коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов, состава потока, средств организации дорожного движения

(5)

где τ1 – коэффициент, учитывающий влияние продольного уклона;

τ2 – коэффициент, учитывающий влияние состава потока, значение которого принимается по данным:

Количество легковых а/м в потоке,%

100

70

50

40

20

10

0

Значение коэффициента τ2

1

0,9

0,8

0,78

0,75

0,64

0,62

τ3 – коэффициент, учитывающий влияние дорожных условий и средств организации движения;

Vо – скорость свободного движения одиночных легковых а/м;

(6)

Vо – расчётная скорость, соответствующая данной категории дороги;

Крс – коэффициент обеспеченности расчётной скорости с учётом состояния проезжей части в таблице:

Iб и II категории

III категория

V категория

0,67

0,63

α – коэффициент, зависящий от состава движения:

Количество легковых а/м в потоке %

10

20

40

60

80

100

Значение коэффициента α

0,018

0,016

0,013

0,011

0,008

0,007

Кα – коэффициент, учитывающий влияние дорожных условий на значение α:

Тип разметки

Значение К

 

Без разметки

1,0

 

Краевая разметка

0,82

 

Осевая прерывистая

0,76

 

Осевая с краевой

0,70

 

Сплошная разделительная

0,62

 

Радиусы кривых в плане, м

150

200

300

400

500

600 и более

Значение Кα

1,92

1,15

1,11

1,10

1,02

1,00

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ
Для выполнения технико-экономических расчетов сравним козловой двухконсольный кран и мостовой, и выберем наиболее эффективный вариант. Строительство складов и оснащение их современными средствами механизации и автоматизации требуют значительных капиталовложений. Определение количества мостовых к ...

Навигационно-гидрографические условия
Азовское море Берега. Западный и Восточный берега преимущественно плоски и однообразны, берега окаймлены песчано-ракушечными пляжами. Южный берег приглубь, опасностей почти нет, здесь находится Керченский пролив берега, которого немного возвышены. Глубины и рельеф дна. Азовское море мелководно, ...

Определение экономически оправданного срока задержки вагонов и грузов для организации прямого варианта перевалки
В результате неравномерного прибытия вагонов и автомобилей в пункты их взаимодействия происходит случайное колебание остатков грузов. Для повышения стабильности работы пунктов взаимодействия и доли груза, перерабатываемого по прямому варианту, приходиться задерживать вагоны в результате перевалки. ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru