По данным В.В. Сильянова, скорость транспортного потока можно определить по формуле:
(4)
где Vп – средняя скорость движения потока автомобилей, км/ч;
Θ – коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов, состава потока, средств организации дорожного движения
(5)
где τ1 – коэффициент, учитывающий влияние продольного уклона;
τ2 – коэффициент, учитывающий влияние состава потока, значение которого принимается по данным:
Количество легковых а/м в потоке,% |
100 |
70 |
50 |
40 |
20 |
10 |
0 |
Значение коэффициента τ2 |
1 |
0,9 |
0,8 |
0,78 |
0,75 |
0,64 |
0,62 |
τ3 – коэффициент, учитывающий влияние дорожных условий и средств организации движения;
Vо – скорость свободного движения одиночных легковых а/м;
(6)
Vо – расчётная скорость, соответствующая данной категории дороги;
Крс – коэффициент обеспеченности расчётной скорости с учётом состояния проезжей части в таблице:
Iб и II категории |
III категория |
V категория |
0,67 |
0,63 |
α – коэффициент, зависящий от состава движения:
Количество легковых а/м в потоке % |
10 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
Значение коэффициента α |
0,018 |
0,016 |
0,013 |
0,011 |
0,008 |
0,007 |
Кα – коэффициент, учитывающий влияние дорожных условий на значение α:
Тип разметки |
Значение К | |||||
Без разметки |
1,0 | |||||
Краевая разметка |
0,82 | |||||
Осевая прерывистая |
0,76 | |||||
Осевая с краевой |
0,70 | |||||
Сплошная разделительная |
0,62 | |||||
Радиусы кривых в плане, м |
150 |
200 |
300 |
400 |
500 |
600 и более |
Значение Кα |
1,92 |
1,15 |
1,11 |
1,10 |
1,02 |
1,00 |
Статьи о транспорте:
Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных
работ
Погрузочно-разгрузочные работы проовдят под руководством опытного работника, который должени знать действующие правила по технике безопасности и производственной санитарии. Руководитель работ подготавливает разгрузочную площадку, устанавливает порядок и способы погрузки, выгрузки перемещения груза ...
Технико-экономические показатели подвижного состава
В курсовой работе перевозки скоропортящихся грузов осуществляются 5-вагонными секциями, автономными рефрижераторными вагонами (АРВ), а также рефрижераторными вагонами-ледниками. Технико-экономические показатели рефрижераторного подвижного состава приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Теплотехнич ...
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С (рис. 15) предназначен для размыкания электрических цепей при достижении в системе давления топливного газа или масла свыше 18 кгс/см2.
На двигателе устанавливаются два сигнализатора МСТ-18С. Первый из них используется для контроля давления топливного га ...