Характеристика скоростного режима транспортных потоков

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Характеристика скоростного режима транспортных потоков

Страница 1

По данным В.В. Сильянова, скорость транспортного потока можно определить по формуле:

(4)

где Vп – средняя скорость движения потока автомобилей, км/ч;

Θ – коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов, состава потока, средств организации дорожного движения

(5)

где τ1 – коэффициент, учитывающий влияние продольного уклона;

τ2 – коэффициент, учитывающий влияние состава потока, значение которого принимается по данным:

Количество легковых а/м в потоке,%

100

70

50

40

20

10

0

Значение коэффициента τ2

1

0,9

0,8

0,78

0,75

0,64

0,62

τ3 – коэффициент, учитывающий влияние дорожных условий и средств организации движения;

Vо – скорость свободного движения одиночных легковых а/м;

(6)

Vо – расчётная скорость, соответствующая данной категории дороги;

Крс – коэффициент обеспеченности расчётной скорости с учётом состояния проезжей части в таблице:

Iб и II категории

III категория

V категория

0,67

0,63

α – коэффициент, зависящий от состава движения:

Количество легковых а/м в потоке %

10

20

40

60

80

100

Значение коэффициента α

0,018

0,016

0,013

0,011

0,008

0,007

Кα – коэффициент, учитывающий влияние дорожных условий на значение α:

Тип разметки

Значение К

 

Без разметки

1,0

 

Краевая разметка

0,82

 

Осевая прерывистая

0,76

 

Осевая с краевой

0,70

 

Сплошная разделительная

0,62

 

Радиусы кривых в плане, м

150

200

300

400

500

600 и более

Значение Кα

1,92

1,15

1,11

1,10

1,02

1,00

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение себестоимости сборки
Scб = ∑ОЗП+ДЗП+Нр+Пн=13+1,3+6,43 = 35,03 (руб.) где: ОЗП = (Сч*Тшк)/60 = 28*28,13/60 = 13 руб. основная заработная плата, руб; Сч = 28-часовая тарифная ставка в зависимости от разряда выполняемых работ, руб/час; Тшк = 28,13-время на сборку одного изделия, мин (табл.3.1) Дополнительная за ...

Логарифмический датчик давления ДОЛ-16
Логарифмический датчик давления ДОЛ-16 (рис. 19) предназначен для измерения избыточного давления воздуха с выдачей сигнала переменного тока, пропорционального логарифму измеряемого давления. Датчик устанавливается на переднем фланце задней оболочки. Работает по схеме дифференциального трансформат ...

Техническая характеристика двигателя
1. Тип двигателя – карбюраторный 2. Число тактов – 4. 3. Число и расположение цилиндров – 4, рядное. 4. Порядок работы цилиндров – 5. Расположение и число клапанов в цилиндре – верхнее, по два в цилиндре. 6. Рабочий объем двигателя, дм3 – 2,9. 7. Диаметр цилиндра, мм – 98,8. 8. Ход поршня, ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru