Основные условия и особенности перевозки скоропортящихся грузов

Информация » Организация перевозок скоропортящихся грузов » Основные условия и особенности перевозки скоропортящихся грузов

Страница 1

Особенности перевозки рыбы замороженной

Рыба охлажденная перевозится в рефрижераторных вагонах в ящиках или в сухотарных бочках. Осетровые и лососевые рыбы упаковываются только в ящики.

Охлажденная рыба должна иметь температуру в толще мяса у позвоночника в пределах от минус 1 до плюс 3 °С. Дата упаковки должна быть указана в накладной под наименованием груза.

Дощатые и фанерные ящики с рыбой и рыбной продукцией должны быть забиты и по торцам обтянуты стальной упаковочной лентой или стальной проволокой. Бочки с рыбой должны быть хорошо закупорены.

Ящики из гофрированного картона с продукцией должны быть обтянуты стальной проволокой или оклеены клеевой лентой.

Грузы укладывается в изотермические вагоны плотным штабелем с максимальным использованием грузоподъемности и вместимости вагонов. Ящики с грузом при плотной укладке размещаются по длине грузового помещения вагона плотно один к другому и торцевым стенам. Просвет по ширине вагона, который возникает за счет некратности размеров ящиков и ширины грузового помещения, распределяется равномерно между ящиками. Причем справа и слева от дверного проема вагона ящики укладываются длинной стороной вдоль грузового помещения, а в междверном пространстве – поперек.

Грузы, перевозимые в бочках, при некратности размеров мест груза и ширины вагона размещаются симметрично продольной оси вагона.

Бочки с грузами устанавливаются в один или несколько ярусов вертикально укупорочным днищем и втулкой вверх либо укладывают горизонтально, если втулка сбоку. При установке бочек в несколько ярусов применяются прокладки. При погрузке бочек в специализированные изотермические вагоны, а также в универсальные и рефрижераторные контейнеры на напольные решетки вагонов и на пол контейнеров настилаются доски или щиты.

В каждый ярус и ряд погрузки должны быть помещены однотипные по размеру бочки. Более тяжелые бочки ставятся в первый ярус.

Груши поздние и картофель

перевозка скоропортящийся рефрижераторный транспортный

Плодоовощи должны предъявляться к перевозке свежими, а также чистыми, без механических повреждении и болезней, без излишней внешней влажности, а также однородными по степени зрелости в каждой повагонной партии.

Содержание в плодах токсичных элементов, пестицидов и нитратов не должно превышать допустимые уровни, установленные медико-биологическими требованиями и санитарными нормами качества продовольственного сырья и пищевых продуктов.

Плодоовощи должны быть упакованы в соответствующую для каждого вида тару, если перевозка их без тары не предусмотрена стандартами или техническими условиями:

Груши – в ящики дощатые и, кроме того, – в ящики из гофрированного картона. Картофель – в дощатые ящики и ящики-лотки или мешки.

Пдодоовощи в закрытую тару укладываются плотно вровень с краями тары так, чтобы они не бились и не терлись. В каждый ящик укладываются плоды одной помологической группы и одной размерной категории.

Сохранение качества плодов и овощей при перевозке во многом зависит от температуры их предъявления. Предварительно охлажденные плоды и овощи транспортируются лучше и более длительно хранятся до реализации. Охлажденные плоды и овощи можно загружать в вагоны более плотно.

Термическую подготовку плодоовощных грузов осуществляют в специальных камерах предварительного охлаждения холодильников. В таких холодильниках производится не только охлаждение, но и хранение. В настоящее время испытаны типовые конструкции сборно-разборных фруктохранилищ. Процессы охлаждения в них моделируются таким образом, чтобы исключить значительные изменения как массы, так и качества плодов.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Механизмы внутренних крышек
Механизм внутренних крышек служит для открывания и закрывания внутренних крышек люков бункера. 1 - наружные крышки; 2 – бункер; 3 – внутренние крышки; 4 – поршень цилиндра; 5 – рычаг; 6 – вал; 7 – рычаг; 8 – шарнир; 9 – подвеска; 10 – рычаги; 11 – центр шарнира; 12 – упоры; 13 – дозатор. Рисун ...

Организация управления производством иконтроль качества выполняемых работ на станциях
Основными задачами инженерно-технической службы автомобильного транспорта на различных уровнях управления являются: 1) Определение технической политики ведомства, объединений и предприятий по технической эксплуатации подвижного состава. Она формируется на основе учёта существующего хозяйственного ...

Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов
Расстояния между портами определены из приложения В «Расстояния между портами» и указаны в табл.1.1. Таблица 1.1 Расстояния между портами Порты Одесса Николаев Новороссийск Лимассол Порт-Саид Триест Марсель Оран Одесса - 72 362 1060 1128 1494 ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru