С помощью атласа и карты железных дорог устанавливается кратчайший маршрут перевозок СПГ на заданном направлении. Правильность выбора маршрута проверяется путем сравнения с кратчайшим расстоянием этого направления по тарифному руководству №4. В табл. 1.1 указываются промежуточные раздельные пункты, расстояния между ними, а также температуры наружного воздуха.
Таблица 1.1 – Температурные условия и расстояния перевозки
|
Наименование раздельного пункта |
Температура наружного воздуха, °С |
Расстояние между раздельными пунктами | |
|
максимальная |
минимальная | ||
|
Находка (Дальневосточная) |
+37 |
26 |
- |
|
Ружино (Дальневосточная) |
+37 |
26,1 |
496 |
|
Биробиджан (Дальневосточная) |
+39 |
25,4 |
554 |
|
Белогорск (Забайкальская) |
+40 |
26,6 |
482 |
|
Скоровадино (Забайкальская) |
+39 |
26,3 |
560 |
|
Кендашры (Забайкальская) |
+39 |
26,4 |
528 |
|
Чита II (Забайкальская) |
+37 |
26 |
581 |
|
Улан-Удэ (Восточно-сибирская) |
+40 |
26 |
549 |
|
Всего |
3750 | ||
По Тарифному руководству №1 тарифное расстояние составило 3784 км. Для дальнейших расчетов принимаю расстояние 3750 км.
Таблица 1.2 - Периоды года по дорогам
|
Железные дороги и участки железных дорог |
Периоды года | ||
|
летний |
переходный |
Зимний | |
|
1. Дальневосточная |
май – сентябрь (вкл.) |
октябрь – апрель (вкл.) |
ноябрь – март (вкл.) |
|
2. Забайкальская |
май – октябрь (включительно) |
ноябрь и апрель |
декабрь – март (включительно) |
|
3. Восточносибирская |
май – октябрь (включительно) |
ноябрь и апрель |
декабрь – март (включительно) |
|
Вывод |
15 май–сентябрь (включительно) |
ноябрь, апрель – 15 мая |
ноябрь – март |
Статьи о транспорте:
Показатель политропы расширения
Средний показатель адиабаты расширения :
;
.
2.5.
Степень последующего расширения:
;
Давление в МПа и температура в градусах Кельвина (К) в конце процесса расширения:
;
;
Таблица 2.4― Значения параметров процесса расширения
Тип двигателя
Параметры
, МПа
...
Анализ условий труда, производственного травматизма и заболеваемости
Анализ производственного травматизма, основанный на изучении актов формы Н-1, показывает распределение несчастных случаев по видам работ, опасным и вредным производственным фактором и позволяет разработать профилактические мероприятия, направленные на предотвращение этих причин. Анализ проводится ...
Расчёт и
построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...