Протяженность и климатические условия направления перевозки скоропортящихся грузов

Информация » Организация перевозок скоропортящихся грузов » Протяженность и климатические условия направления перевозки скоропортящихся грузов

С помощью атласа и карты железных дорог устанавливается кратчайший маршрут перевозок СПГ на заданном направлении. Правильность выбора маршрута проверяется путем сравнения с кратчайшим расстоянием этого направления по тарифному руководству №4. В табл. 1.1 указываются промежуточные раздельные пункты, расстояния между ними, а также температуры наружного воздуха.

Таблица 1.1 – Температурные условия и расстояния перевозки

Наименование раздельного пункта

Температура наружного воздуха, °С

Расстояние между раздельными

пунктами

максимальная

минимальная

Находка

(Дальневосточная)

+37

26

-

Ружино

(Дальневосточная)

+37

26,1

496

Биробиджан

(Дальневосточная)

+39

25,4

554

Белогорск

(Забайкальская)

+40

26,6

482

Скоровадино

(Забайкальская)

+39

26,3

560

Кендашры

(Забайкальская)

+39

26,4

528

Чита II

(Забайкальская)

+37

26

581

Улан-Удэ

(Восточно-сибирская)

+40

26

549

Всего

3750

По Тарифному руководству №1 тарифное расстояние составило 3784 км. Для дальнейших расчетов принимаю расстояние 3750 км.

Таблица 1.2 - Периоды года по дорогам

Железные дороги и участки железных дорог

Периоды года

летний

переходный

Зимний

1. Дальневосточная

май – сентябрь (вкл.)

октябрь – апрель (вкл.)

ноябрь – март (вкл.)

2. Забайкальская

май – октябрь (включительно)

ноябрь и апрель

декабрь – март (включительно)

3. Восточносибирская

май – октябрь (включительно)

ноябрь и апрель

декабрь – март (включительно)

Вывод

15 май–сентябрь

(включительно)

ноябрь, апрель – 15 мая

ноябрь – март

Статьи о транспорте:

Автомобильный транспорт
Как и железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт размещен неравномерно. Основные дороги расположены в европейской части России. Среди всех выделяются дороги федерального назначения. Перечень дорог федерального назначения в России. Перечень магистральных дорог. М-1 «Беларусь» – от Москвы ...

Проверка местной прочности
Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi, где Hi - высота помещения. Таким об ...

Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию
Для расчета производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до капитального ремонта (КР) и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определенных, наиболее типичных условий автомобилей, умеренного кли ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru