С помощью атласа и карты железных дорог устанавливается кратчайший маршрут перевозок СПГ на заданном направлении. Правильность выбора маршрута проверяется путем сравнения с кратчайшим расстоянием этого направления по тарифному руководству №4. В табл. 1.1 указываются промежуточные раздельные пункты, расстояния между ними, а также температуры наружного воздуха.
Таблица 1.1 – Температурные условия и расстояния перевозки
Наименование раздельного пункта |
Температура наружного воздуха, °С |
Расстояние между раздельными пунктами | |
максимальная |
минимальная | ||
Находка (Дальневосточная) |
+37 |
26 |
- |
Ружино (Дальневосточная) |
+37 |
26,1 |
496 |
Биробиджан (Дальневосточная) |
+39 |
25,4 |
554 |
Белогорск (Забайкальская) |
+40 |
26,6 |
482 |
Скоровадино (Забайкальская) |
+39 |
26,3 |
560 |
Кендашры (Забайкальская) |
+39 |
26,4 |
528 |
Чита II (Забайкальская) |
+37 |
26 |
581 |
Улан-Удэ (Восточно-сибирская) |
+40 |
26 |
549 |
Всего |
3750 |
По Тарифному руководству №1 тарифное расстояние составило 3784 км. Для дальнейших расчетов принимаю расстояние 3750 км.
Таблица 1.2 - Периоды года по дорогам
Железные дороги и участки железных дорог |
Периоды года | ||
летний |
переходный |
Зимний | |
1. Дальневосточная |
май – сентябрь (вкл.) |
октябрь – апрель (вкл.) |
ноябрь – март (вкл.) |
2. Забайкальская |
май – октябрь (включительно) |
ноябрь и апрель |
декабрь – март (включительно) |
3. Восточносибирская |
май – октябрь (включительно) |
ноябрь и апрель |
декабрь – март (включительно) |
Вывод |
15 май–сентябрь (включительно) |
ноябрь, апрель – 15 мая |
ноябрь – март |
Статьи о транспорте:
Охрана труда и техника безопасности
Охрана труда на авторемонтных предприятиях. 1 Основные положения по безопасности труда Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособность трудящихся. Систему организационных и технических мероприятий и ...
Направляющие пешеходные ограждения
Направляющие пешеходные ограждения служат для предотвращения неконтролируемого выхода пешеходов на проезжую часть в наиболее опасных местах. Такое положение создается, как правило, при высокой интенсивности транспортных и пешеходных потоков, когда проезжая часть и пешеходные пути непосредственно п ...
Нанесение проектной линии
Рельеф местности носит преимущественно равнинный характер, поэтому проектную линию наносим по обертывающей, придерживаясь рекомендуемых рабочих отметок и допускаемых уклонов.
Проектную линию наносим прямыми участками с последующим вписыванием в переломы профиля с алгебраической разностью уклонов ...