Организация обслуживания рефрижераторного подвижного состава

Информация » Организация перевозок скоропортящихся грузов » Организация обслуживания рефрижераторного подвижного состава

Страница 1

Определение расстояния между пунктами экипировки рефрижераторного подвижного состава

Построение графика теплопритоков за время груженого рейса

На графике теплопритоков (рис. 5.1) откладываются теплопоступления во все грузовые помещения подвижного состава.

Для этого на оси абсцисс наносится шкала расстояний с отметками местоположения опорных станций. На оси ординат наносится шкала теплопритоков. В выбранных координатах откладываются графики разовых теплопритоков, разовых + периодических, на полученный последний график накладываются непрерывные теплопритоки.

Определение рационального расстояния безэкипировочного следования рефрижераторного подвижного состава ZB – 5

Для определения расстояния безэкипировочного следования определяется возможность обеспечения холодом между двумя смежными экипировками по запасу дизельного топлива:

, (5.1)

где Сп – полная вместимость топливных баков Сп=7950 л; С2 – топливный резерв дизельного топлива; Qо – суммарная мощность приборов охлаждения Qо=12 кВт; g – часовой расход топлива g=41,8+4,98.

Полученная величина Qэ откладывается на графике теплопритоков в виде горизонтальной линии. Точка пересечения этой линии с линией суммарных теплопритоков определяет место экипировки РПС.

Принимаемое рациональное расстояние между пунктами экипировки не должно быть менее расчетного, соответствующего максимальной загрузке холодильного оборудования РПС определяется по формуле:

, (5.2)

где С1 – суточный расход топлива дизелями при 20-часовой работе в сутки с полной нагрузкой кг/сут; Vм – маршрутная скорость продвижения РПС, км/сут.

Суточный расход топлива С1 находится по формуле:

C1 = N*S*24/Rт, (5.3)

где N – суммарная мощность дизелей единицы РПС N=176,4+18,8 кВт; S – удельный расход топлива дизелями S=237*10-3 г/кВт*ч; Rт – плотность топлива кг/л, Rт =0, 85 – 0,9 кг/л.

Для БМЗ:

С1 = 150· 0,252· 20/0,9 = 840 кг/сут Þ С2 = 1680 кг/2 сут

Qэ = (7400–1680)*12*3,6/37,8 = 6537,1 тыс. кДж

LпэБМЗ= (7400–1680)*480/840 = 3268,57 км

Так как возможность обеспечения холодом РПС Qэ незначительно превышает суммарные теплопритоки за время груженого рейса, то промежуточной экипировки на маршруте не требуется.

Расчет потребляемого РПС топлива

b=0,6

12

1

1

1

1

1

1

12

29,8

29,5

27,7

29,4

26,1

24,9

22,7

26,4

l

496

554

482

560

528

581

549

24,02

26,83

23,34

27,12

25,57

28,11

26,59

28,6

28,57

27,77

25,51

23,4

24,57

26,82

 
Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Определение количественных и качественных показателей использования электровозов
Все основные показатели использования электровозов определяются из итоговых данных времени работы электровозов за сутки по ведомости формы ЦДЛ-1,2. Различают количественные и качественные показатели. Количественные показатели характеризуют объем выполненной работы электровозным парком за какой-то ...

Каковы перспективы развития транспортной сети в России
Вариантов ответа на этот вопрос существует немало, но представляется необходимым осветить те возможности, о необходимости которых говорят уже не одно десятилетие. Строительство железных дорог в России практически прекратилось. Железные дороги России по возможности должны развиваться не только в ш ...

Определение основных параметров рабочего процесса двигателя
Первоначальной задачей является определение давлений и температур рабочего тела в цилиндре в характерных точках индикаторной диаграммы и установление закономерностей изменения этих параметров в промежуточных точках. Индикаторная диаграмма представляет зависимость давлений в цилиндре от его объема ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru