Определение расстояния между пунктами экипировки рефрижераторного подвижного состава
Построение графика теплопритоков за время груженого рейса
На графике теплопритоков (рис. 5.1) откладываются теплопоступления во все грузовые помещения подвижного состава.
Для этого на оси абсцисс наносится шкала расстояний с отметками местоположения опорных станций. На оси ординат наносится шкала теплопритоков. В выбранных координатах откладываются графики разовых теплопритоков, разовых + периодических, на полученный последний график накладываются непрерывные теплопритоки.
Определение рационального расстояния безэкипировочного следования рефрижераторного подвижного состава ZB – 5
Для определения расстояния безэкипировочного следования определяется возможность обеспечения холодом между двумя смежными экипировками по запасу дизельного топлива:
 , (5.1)
, (5.1) 
где Сп – полная вместимость топливных баков Сп=7950 л; С2 – топливный резерв дизельного топлива; Qо – суммарная мощность приборов охлаждения Qо=12 кВт; g – часовой расход топлива g=41,8+4,98.
Полученная величина Qэ откладывается на графике теплопритоков в виде горизонтальной линии. Точка пересечения этой линии с линией суммарных теплопритоков определяет место экипировки РПС.
Принимаемое рациональное расстояние между пунктами экипировки не должно быть менее расчетного, соответствующего максимальной загрузке холодильного оборудования РПС определяется по формуле:
 , (5.2)
, (5.2) 
где С1 – суточный расход топлива дизелями при 20-часовой работе в сутки с полной нагрузкой кг/сут; Vм – маршрутная скорость продвижения РПС, км/сут.
Суточный расход топлива С1 находится по формуле:
C1 = N*S*24/Rт, (5.3)
где N – суммарная мощность дизелей единицы РПС N=176,4+18,8 кВт; S – удельный расход топлива дизелями S=237*10-3 г/кВт*ч; Rт – плотность топлива кг/л, Rт =0, 85 – 0,9 кг/л.
Для БМЗ:
С1 = 150· 0,252· 20/0,9 = 840 кг/сут Þ С2 = 1680 кг/2 сут
Qэ = (7400–1680)*12*3,6/37,8 = 6537,1 тыс. кДж
LпэБМЗ= (7400–1680)*480/840 = 3268,57 км
Так как возможность обеспечения холодом РПС Qэ незначительно превышает суммарные теплопритоки за время груженого рейса, то промежуточной экипировки на маршруте не требуется.
Расчет потребляемого РПС топлива
 
 
 
 
b=0,6
 
 
 
 
| 12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | ||||||||||
| 29,8 | 29,5 | 27,7 | 29,4 | 26,1 | 24,9 | 22,7 | 26,4 | ||||||||||
| l | 496 | 554 | 482 | 560 | 528 | 581 | 549 | ||||||||||
| 24,02 | 26,83 | 23,34 | 27,12 | 25,57 | 28,11 | 26,59 | |||||||||||
| 28,6 | 28,57 | 27,77 | 25,51 | 23,4 | 24,57 | 26,82 | |||||||||||
Статьи о транспорте:
Основные данные электровоза
	 
Таблица 2.1 
Основные технические данные и характеристики электровоза.    
Серия 
электровоза   
Тип 
ТЭД   
m э, т   
F ктр, кН   
Fкт, 
кН   
v р, 
км/ч   
L э, 
м   
a сн, 
кВт·ч/мин   
v к, 
км/ч     
ВЛ – 8   
НБ – 406   
184   
595   
456   
43,3   
28   
1,67   
80    
Таблица 2.2 – Тяговые ...
	
Подготовка технических средств навигации
	 
Таблица 1.7.1 – Технические средства навигации    
Тип, 
Марка ТСН   
Условия   
Измеряемый 
параметр   
СКП 
Одного измерения   
Модуль градиента параметра     
Радиопеленгатор «Рыбка – М»   
Днем, 
ночью визир   
Радиопеленг пеленг   
± 1,0° 
± 2,1°   
 
1     
ПИ РНС   
КПИ – 5Ф   
Измерение ра ...
	
Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
	    
Виды 
пробега   
Обозначение   
Пробег, км     
Норматив 
ный   
Откоррек- 
тированный   
Пробег до предшествующего вида воздействия × кратность   
Принятый к расчету     
Среднесуточный   
Lсс   
210   
-   
-   
210     
До ТО-1   
Lто-1   
4000   
3600   
210×17   
3600     
> ...