Проект системы "Сириус"

Информация » Проект системы "Сириус"

Оптимизация перевозочного процесса на российских железных дорогах требует новых подходов к организации эксплуатационной работы и внедрения экономических принципов управления на основе реализации возможностей новых технологий, базирующихся на сетевой интегрированной корпоративной информационно-управляющей системе. Пилотный проект такой системы - Сириус - разработан и впервые отработан на Горьковской железной дороге.

Сириус является эффективным инструментом для решения широкого круга задач управления и организации перевозочного процесса, в том числе и логистического управления перевозками.

Сириус является основой комплекса новых управляющих технологий, на котором базируется качественно новая концепция управления перевозками, предусматривающая увеличение веса и длины поездов, совершенствование организации вагонопотоков и повышение эффективности эксплуатации подвижного состава. Руководители и работники диспетчерского аппарата получили в свое распоряжение инструмент, позволяющий оперативно отслеживать в реальном масштабе времени, анализировать и принимать управляющие решения по объектам управления. Организация информационного обеспечения руководства перевозками на всех уровнях вертикали управления ОАО "РЖД" уже сейчас позволяет повысить качество транспортного обслуживания грузовладельцев, сократить число случаев превышения сроков доставки грузов и связанные с этим финансовые издержки компании, улучшить использование подвижного состава. Система Сириус - надежная основа совершенствования эксплуатационной работы сети, железных дорог и линейных предприятий.

Статьи о транспорте:

Определение напряжений и деформаций резиновых втулок – шарниров
Исходя из конструктивных соображений и рассматривая конструкцию существующих резиновых втулок, принимает размеры втулок (рис. 5.7 ). Рис. 5.7. Конструкция ручно-механической втулки рычага подвески. 1 – обойма рычага, 2 – резиновый элемент, 3 – внутренняя обойма. Резиновая втулка работает на к ...

Расчёт усилий на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата
1) Усилие на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата Рк, кН: Рк=Sк=к.(Nв. iп + Gк.гр. iк)/Zк, (31) где к = 1,25 – коэффициент запаса, учитывающий потери; Nв – выглубляющее усилие. Zк = 2 – число цилиндров привода, Рк=Sк=1,25.(126 3,78+ 85 1,89)/2= 318 кН Определяем вес ковш ...

Силы в пятне контакта колеса с дорогой
Для расчета деталей шасси на прочность используют силы, действующие в пятне контакта колеса с дорогой при равномерном прямолинейном движении автомобиля. При определении долговечности выбирают дорожное покрытие среднего качества, а для расчета статической прочности используют движение по дороге с в ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru