Проект системы "Сириус"

Информация » Проект системы "Сириус"

Оптимизация перевозочного процесса на российских железных дорогах требует новых подходов к организации эксплуатационной работы и внедрения экономических принципов управления на основе реализации возможностей новых технологий, базирующихся на сетевой интегрированной корпоративной информационно-управляющей системе. Пилотный проект такой системы - Сириус - разработан и впервые отработан на Горьковской железной дороге.

Сириус является эффективным инструментом для решения широкого круга задач управления и организации перевозочного процесса, в том числе и логистического управления перевозками.

Сириус является основой комплекса новых управляющих технологий, на котором базируется качественно новая концепция управления перевозками, предусматривающая увеличение веса и длины поездов, совершенствование организации вагонопотоков и повышение эффективности эксплуатации подвижного состава. Руководители и работники диспетчерского аппарата получили в свое распоряжение инструмент, позволяющий оперативно отслеживать в реальном масштабе времени, анализировать и принимать управляющие решения по объектам управления. Организация информационного обеспечения руководства перевозками на всех уровнях вертикали управления ОАО "РЖД" уже сейчас позволяет повысить качество транспортного обслуживания грузовладельцев, сократить число случаев превышения сроков доставки грузов и связанные с этим финансовые издержки компании, улучшить использование подвижного состава. Система Сириус - надежная основа совершенствования эксплуатационной работы сети, железных дорог и линейных предприятий.

Статьи о транспорте:

Определение потребной мощности судовой силовой установки
Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с. Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт , (3.2.1) где – пропульсивный КПД движетеля, = 0,50…0,75. Принимаем = 0,5. Вт = 120 кВт. Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощность ...

Техническая характеристика двигателя
1. Тип двигателя – карбюраторный 2. Число тактов – 4. 3. Число и расположение цилиндров – 4, рядное. 4. Порядок работы цилиндров – 5. Расположение и число клапанов в цилиндре – верхнее, по два в цилиндре. 6. Рабочий объем двигателя, дм3 – 2,9. 7. Диаметр цилиндра, мм – 98,8. 8. Ход поршня, ...

Определение геометрических размеров цистерны. Наружная длина котла
Lнк=Lк+2δ2 = 11330+2*11=11374мм Где δ2 – толщина днища (10мм) Длина рамы по концевым балкам 2Lp = LHK+2*αT = 11374+2*300=11974мм Где αT – расстояние от наружной поверхности котла до лобового листа концевой балки. У 4-осных цистерн котел или равен длине рамы, или не доходит ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru