Проект системы "Сириус"

Информация » Проект системы "Сириус"

Оптимизация перевозочного процесса на российских железных дорогах требует новых подходов к организации эксплуатационной работы и внедрения экономических принципов управления на основе реализации возможностей новых технологий, базирующихся на сетевой интегрированной корпоративной информационно-управляющей системе. Пилотный проект такой системы - Сириус - разработан и впервые отработан на Горьковской железной дороге.

Сириус является эффективным инструментом для решения широкого круга задач управления и организации перевозочного процесса, в том числе и логистического управления перевозками.

Сириус является основой комплекса новых управляющих технологий, на котором базируется качественно новая концепция управления перевозками, предусматривающая увеличение веса и длины поездов, совершенствование организации вагонопотоков и повышение эффективности эксплуатации подвижного состава. Руководители и работники диспетчерского аппарата получили в свое распоряжение инструмент, позволяющий оперативно отслеживать в реальном масштабе времени, анализировать и принимать управляющие решения по объектам управления. Организация информационного обеспечения руководства перевозками на всех уровнях вертикали управления ОАО "РЖД" уже сейчас позволяет повысить качество транспортного обслуживания грузовладельцев, сократить число случаев превышения сроков доставки грузов и связанные с этим финансовые издержки компании, улучшить использование подвижного состава. Система Сириус - надежная основа совершенствования эксплуатационной работы сети, железных дорог и линейных предприятий.

Статьи о транспорте:

Расход топлива
В качестве топлива для газотурбовоза предполагается применить природный сжиженный или сжатый газ. Наиболее целесообразно использовать сжиженный, так как в этом случае не придется разрабатывать специальный тендер, а использовать цистерны, приспособленные под перевозку такого газа. При этом пробег ...

«Дончак»
Электровоз 2ЭС4К «Дончак» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз с коллекторными тяговыми двигателями постоянного тока, осевой мощностью 750 кВт. 2ЭС4К создавался как замена морально устаревшим электровозам ВЛ10, ВЛ11. (Большинство эксплуатируемых в настоящее время ОАО «Р ...

Определение трудоёмкости диагностирования
Диагностирование технического состояния автомобилей по назначению, периодичности, перечню выполняемых работ, трудоёмкости и месту его в технологическом процессе технического обслуживания и текущего ремонта на общее Д-1 и поэлементное Д-2. Общее диагностирование Д-1 проводится с периодичностью ТО- ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru