Назначение

Реформирование железнодорожного транспорта требует внедрения новых высокоэффективных методов управления перевозками на базе широкого использования современных информационных технологий и технических средств, позволяющих более эффективно реализовывать накопленный опыт и знания, содействовать принятию оптимальных управленческих решений.

Для решения подобных задач и была создана Сириус – комплекс, объединяющий существующие информационные технологии управления перевозками в единое целое. Система создана на новых принципах, реализуемых на современной программно-технической базе, и рассматривается как корпоративная и интегральная. Она формируется по одним и тем же правилам для однородных объектов (станции, отделения, железные дороги, ОАО "РЖД"), распределенных как по вертикали, так и по горизонтали управления, и функционирует на основе единой информационной базы, предусматривающей идентичность представления информации об объектах в серверах различных уровней управления, а также использует единые источники сбора и обработки данных.

Главная задача системы – оптимизация технологии перевозочного процесса. Система позволяет управлять вагонным парком, погрузочными ресурсами и грузопотоками, организовывать продвижение поездов в оптимальном режиме с учетом всех многообразных факторов поездной обстановки, складывающейся на всем пути продвижения груза.

Статьи о транспорте:

Определение сил, действующих на резиновые шарниры рычага
Благодаря тому, что рычаг не воспринимает действие пружины, действующие на него и шарниры силы можно рассмотреть в плоскости. 1. Определение верхних значений сил, действующих на резиновые шарниры. При расчете рычага приняты следующие размеры (рис. 5.5 ): Lр = 325 мм; к = 120 мм. Сумма моментов ...

Организация работы и отдыха локомотивных бригад
При сменном способе обслуживания электровозов бригадами, продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад за поездку не должна превышать 7…8 часов. В связи с этим определим максимальную длину участка работы бригад с учетом того, что отдых в пункте оборота локомотивным бригадам не предостав ...

Расчет продольного спуска
Расчет и построение диаграммы пуска Диаграмма строиться для второго периода спуска, т. е когда ЦТ судна движется параллельно линии спусковых дорожек, и позволяет определить: · опрокидывание; · начало всплытия (3 период); · наибольшее значение баксового давления; · величину наибольшего погруже ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru