Назначение

Реформирование железнодорожного транспорта требует внедрения новых высокоэффективных методов управления перевозками на базе широкого использования современных информационных технологий и технических средств, позволяющих более эффективно реализовывать накопленный опыт и знания, содействовать принятию оптимальных управленческих решений.

Для решения подобных задач и была создана Сириус – комплекс, объединяющий существующие информационные технологии управления перевозками в единое целое. Система создана на новых принципах, реализуемых на современной программно-технической базе, и рассматривается как корпоративная и интегральная. Она формируется по одним и тем же правилам для однородных объектов (станции, отделения, железные дороги, ОАО "РЖД"), распределенных как по вертикали, так и по горизонтали управления, и функционирует на основе единой информационной базы, предусматривающей идентичность представления информации об объектах в серверах различных уровней управления, а также использует единые источники сбора и обработки данных.

Главная задача системы – оптимизация технологии перевозочного процесса. Система позволяет управлять вагонным парком, погрузочными ресурсами и грузопотоками, организовывать продвижение поездов в оптимальном режиме с учетом всех многообразных факторов поездной обстановки, складывающейся на всем пути продвижения груза.

Статьи о транспорте:

Виброизоляция сиденья самоходной машины
Пассивная виброизоляция (виброзащита) – это виброизоляция, не использующая энергию дополнительного источника. Сиденья в самоходных строительно-дорожных машинах, грузовых автомобилях и тракторах должны обеспечивать санитарно-гигиенические условия для длительной работы водителей. Сиденье должно смя ...

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Описание системы распределённого впрыска газа. общий принцип работы
Сжиженный нефтяной газ (далее СНГ), хранящийся в баллоне, подаётся под собственным давлением по медным трубопроводам в подкапотное пространство автомобиля. Обычное давление СНГ в баллоне составляет летом 7-12 Атм., а зимой 0.5 – 4 Атм. При достижении температуры -43°С давление падает до нуля и по ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru