В ходе функционирования система СИРИУС осуществляет активное взаимодействие с автоматизированным комплексом систем ФТО (АКС ФТО) (рисунок 1), посредством которых реализуются функции заключения договоров на перевозку с клиентами, начисления платежей и оплаты перевозок (включая сопутствующие услуги).
Рисунок 1 – Взаимодействие Сириус с другими системами
Взаимодействие Сириус и АКС ФТО осуществляется через АРМ ТВК, АРМ ТехПД, ЕК ИОДВ, АРМ СПВ, АРМ экспедитора, АРМ агента по оформлению документов (ОПД), АРМ клиентов, а также с использованием баз данных: заявок на перевозки от грузоотправителей, условий охраны грузов, карточек контроля расчетов с плательщиками, разрешений перевозок грузов при дебиторской задолженности грузоотправителя и др.
Область функционального взаимодействия системы Сириус с системой ЭТРАН касается задач взаимодействия железных дорог с экспедиторами. К этим задачам относятся:
- заключение и ведение договоров на финансовые расчеты и организацию перевозок, включая формирование необходимых логистических цепочек;
- ведение базы данных конвенционных запретов;
- формирование и ведение базы данных всех видов тарифов на перевозки и дополнительные услуги;
- сбор и согласование заявок на перевозки грузов от клиентов по цепочке: грузоотправитель — оператор-плательщик (экспедитор) — пункт сдачи (получатель, порт, зарубежная железная дорога), с учетом платежеспособности, ограничений и обязательств железной дороги;
- контроль ритмичного отправления грузов в пункты назначения по договорным условиям и заявкам;
- составление плана перевозок, подготовка исходных данных для технического нормирования и расчета плана формирования, для обеспечения заявок погрузочными ресурсами на предстоящие сутки;
- согласование сменно-суточного плана эксплуатационной работы коммерческим диспетчером СФТО о предстоящей подаче вагонов под погрузку (с привязкой к заявкам на перевозку грузов) в соответствии с нормативными и договорными сроками—для минимизации штрафных санкций и повышения доходности перевозок;
- регистрация отказов клиента от использования вагонов и передача их в Сириус;
- автоматизированное формирование разделов учетной карточки, связанных с соблюдением сроков подачи вагонов под погрузку;
- формирование сумм за использование вагонов для внесения в лицевой счет клиента в ЕК АСУФР;
- использование согласованных заявок (включая корректировки и отказы) на перевозку грузов для сменно-суточного плана и отбора порожних вагонов для подачи под погрузку;
- использование электронных накладных для формирования натурных листов поездов.
В рамках функционального взаимодействия системы Сириус с ЕК АСУФР осуществляются: открытие и ведение лицевого счета клиента; учет результатов по провозным платежам и начисленным сборам за услуги; формирование текущего сальдо клиента при приеме груза к перевозке; формирование финансовых документов клиента; фиксирование информации о начисленных провозных платежах и дополнительных сборах (услугах), начисленных платежах за использование вагонов, начисленных штрафных санкциях по учетным карточкам, текущем сальдо по лицевому счету клиента.
В процессе работы система Сириус реализует часть функций системы ДИСПАРК, касающихся управления вагонными парками. С этой целью в рамках Сириус создаются две подсистемы: подсистема управления национальным парком и подсистема управления парком других государств на российских железных дорогах.
Подсистема управления национальным парком реализует следующие функции:
- анализ распределения и дислокации груженых, порожних вагонов и вагонов нерабочего парка на дорогах России, в странах СНГ по времени нахождения на территории государства и на дороге, а также по типам подвижного состава;
Статьи о транспорте:
Диагностирование тормозных систем
Можно проверить двумя методами: ходовыми испытаниями и стационарными на специальных стендах.
При ходовых испытаниях тормозов их эффективность проверяют по длине пути торможения и по максимальному (или среднему) замедлению.
Отказ тормозных механизмов при движении автомобиля приводит, как правило, ...
Расчет рыночной стоимости доходным подходом
Определение стоимости имущества доходным подходом основано на оценке будущих доходов, приносимых данным имуществом. По мнению оценщика, расчет стоимости транспортных средств доходным подходом возможен в том случае, когда на рынке имеется достаточное количество предложений аренды аналогичных трансп ...
Тяговый баланс
При работе бульдозера с неповоротным отвалом преодолеваются следующие сопротивления
Сила сопротивления движению бульдозера, FБ
FБ = GБ*f
GБ – вес бульдозера, кН. GБ = mБ*g/103
mБ – масса бульдозера, кг
g – ускорение силы тяжести, g = 9,81 м/с2
12249,6*9,81 = 120168 Н = 120,2 кН
FБ = 120,2 * ...