Взаимодействие с другими системами

Информация » Проект системы "Сириус" » Взаимодействие с другими системами

Страница 1

В ходе функционирования система СИРИУС осуществляет активное взаимодействие с автоматизированным комплексом систем ФТО (АКС ФТО) (рисунок 1), посредством которых реализуются функции заключения договоров на перевозку с клиентами, начисления платежей и оплаты перевозок (включая сопутствующие услуги).

Рисунок 1 – Взаимодействие Сириус с другими системами

Взаимодействие Сириус и АКС ФТО осуществляется через АРМ ТВК, АРМ ТехПД, ЕК ИОДВ, АРМ СПВ, АРМ экспедитора, АРМ агента по оформлению документов (ОПД), АРМ клиентов, а также с использованием баз данных: заявок на перевозки от грузоотправителей, условий охраны грузов, карточек контроля расчетов с плательщиками, разрешений перевозок грузов при дебиторской задолженности грузоотправителя и др.

Область функционального взаимодействия системы Сириус с системой ЭТРАН касается задач взаимодействия железных дорог с экспедиторами. К этим задачам относятся:

- заключение и ведение договоров на финансовые расчеты и организацию перевозок, включая формирование необходимых логистических цепочек;

- ведение базы данных конвенционных запретов;

- формирование и ведение базы данных всех видов тарифов на перевозки и дополнительные услуги;

- сбор и согласование заявок на перевозки грузов от клиентов по цепочке: грузоотправитель — оператор-плательщик (экспедитор) — пункт сдачи (получатель, порт, зарубежная железная дорога), с учетом платежеспособности, ограничений и обязательств железной дороги;

- контроль ритмичного отправления грузов в пункты назначения по договорным условиям и заявкам;

- составление плана перевозок, подготовка исходных данных для технического нормирования и расчета плана формирования, для обеспечения заявок погрузочными ресурсами на предстоящие сутки;

- согласование сменно-суточного плана эксплуатационной работы коммерческим диспетчером СФТО о предстоящей подаче вагонов под погрузку (с привязкой к заявкам на перевозку грузов) в соответствии с нормативными и договорными сроками—для минимизации штрафных санкций и повышения доходности перевозок;

- регистрация отказов клиента от использования вагонов и передача их в Сириус;

- автоматизированное формирование разделов учетной карточки, связанных с соблюдением сроков подачи вагонов под погрузку;

- формирование сумм за использование вагонов для внесения в лицевой счет клиента в ЕК АСУФР;

- использование согласованных заявок (включая корректировки и отказы) на перевозку грузов для сменно-суточного плана и отбора порожних вагонов для подачи под погрузку;

- использование электронных накладных для формирования натурных листов поездов.

В рамках функционального взаимодействия системы Сириус с ЕК АСУФР осуществляются: открытие и ведение лицевого счета клиента; учет результатов по провозным платежам и начисленным сборам за услуги; формирование текущего сальдо клиента при приеме груза к перевозке; формирование финансовых документов клиента; фиксирование информации о начисленных провозных платежах и дополнительных сборах (услугах), начисленных платежах за использование вагонов, начисленных штрафных санкциях по учетным карточкам, текущем сальдо по лицевому счету клиента.

В процессе работы система Сириус реализует часть функций системы ДИСПАРК, касающихся управления вагонными парками. С этой целью в рамках Сириус создаются две подсистемы: подсистема управления национальным парком и подсистема управления парком других государств на российских железных дорогах.

Подсистема управления национальным парком реализует следующие функции:

- анализ распределения и дислокации груженых, порожних вагонов и вагонов нерабочего парка на дорогах России, в странах СНГ по времени нахождения на территории государства и на дороге, а также по типам подвижного состава;

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

План технической доработки продукта, услуг по кузовному ремонту автомобилей
Для реализации услуг по кузовному ремонту автомобилей предприятию необходимы основные и оборотные средства, к которым относятся: Машинка для полировки и шлифовки Электрогазосварочный аппарат Краскораспылители Компрессор Сушильная камера Агрегат для резки металла Лучковая пила Лобзик Компь ...

Калькуляция себестоимости ремонтно-технических работ
Расчет себестоимости ремонтно-технических работ производится по формуле: SРТО = СЗП + СЗЧ +СРМ +СОПР / NТО, (5.3) где СЗП, СЗЧ,СРМ,СОПР - затраты на оплату труда производственных рабочих с начислениями, на запасные части, на ремонтные материалы, общепроизводственные накладные расходы, руб.; Зат ...

Значение технической диагностики ГПА
Необходимость существенного расширения работ в области диагностирования газоперекачивающих агрегатов (ГПА) и в первую очередь с газотурбинным приводом, составляющих преобладающий удельный вес в общей энерговооружённости газовой отрасли, создание и внедрение диагностических систем неразрывно связан ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru