Разработка технического проекта участка по ремонту дизелей в локомотивном депо

Информация » Разработка технического проекта участка по ремонту дизелей в локомотивном депо

Тепловозоремонтное производство – сложная, постоянно развивающаяся динамическая система с большим количеством предприятий, на которых восстанавливают ресурс тягового подвижного состава и его сборочных единиц с определенной надежностью.

Развитие тепловозоремонтного производства обусловлено объективными технико-экономическими условиями эксплуатации парка ТПС:

- неравнопрочностью и рассеиванием сроков службы его сборочных единиц и деталей;

- технической возможностью восстановления параметров и характеристик (свойств), утраченных при эксплуатации ТПС;

- экономической целесообразностью ремонта, заключающейся в более полном использовании ресурсов долговечности, заложенных при конструировании и изготовлении деталей и сборочных единиц ТПС;

- большим количеством находящихся в разнообразных эксплуатационных условиях серий ТПС.

Наряду с этим наиболее актуальными являются вопросы, связанные с рассмотрением теоретических и практических сторон предпринимательской и производственной деятельности тепловозоремонтных предприятий, обеспечивающих наиболее рациональную организацию производства в условиях рыночной экономики.

Эффективности производства на ремонтных заводах напрямую зависит от ускорения внедрения новых технологий, нового оборудования, совершенствование организации производства и технологии ремонта локомотивов, а также внедрения компьютерной техники и более углубленной автоматизации процессов ремонта.

Важный фактор повышения эффективности ремонтного производства – рост производительности труда. Одним из основных средств повышения производительности труда на предприятии являются, высококвалифицированные кадры.

Руководителю любого ранга, работающему в сфере материального производства, наряду с высокой технической подготовкой и современным экономическим мышлением нужны глубокие знания научных основ организации, планирования и управления производством, чтобы наилучшим образом регулировать процессы труда и управления, систематически повышать эффективность и качество работы, улучшать психологический климат и дисциплину в трудовом коллективе. Рыночной экономике нужен новый тип руководителя-организатора производства. Успешно функционировать в подверженной динамическим изменениям рыночной среде способен лишь руководитель, который оперативно следит за переменами, эффективно использует актуальную информацию, владеет методологией выработки оптимальных решений и умеет доводить их до реализации.

Целью данного курсового проекта является разработка технического проекта участка по ремонту дизелей в локомотивном депо. В ходе выполнения данного курсового проекта были рассчитаны: фонды рабочего времени, производственная программа и ее трудоемкость, такт выпуска и другие параметры производственного процесса. Был выполнен подбор оборудования для участка по ремонту дизелей, определены площадь и размеры участка.

Статьи о транспорте:

Расчёт основных параметров базовой машины и технологического оборудования гусеничных погрузчиков
По заданной грузоподъёмности Qн определяются параметры машины. При этом предварительно грузоподъёмность из кН переводится в тонны (1 т ≈ 10 кН). 1) Эксплуатационный вес погрузчика Gп, т: Gп= (0,8…1,2) (2,05Qн), (1) Gп = 1*(2,05*6,3) = 13т 2) Эксплуатационный вес базовой машины Gт, т: Gт ...

Отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств на оплату труда
Отчисления oт средств на оплату труда производятся по нормам, установленным законодательными актами, и определяются по формуле: , где X – сумма нормативов отчислений в бюджет от средств на оплату труда, принимаем 40%. ...

Расчёт количества оборудования
По трудоёмкости объектов ремонта рассчитывают потребность в технологическом оборудовании, используемом при машинно-ручных способах работы. X0 расч. = Тг. уч. / Фд. О (10) X0 расч. = 6 376 / 1 662,5 = 3,84, принимаем 4 шт. Коэффициент использования оборудования по времени определяется по формуле ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru