Разработка технического проекта участка по ремонту дизелей в локомотивном депо

Информация » Разработка технического проекта участка по ремонту дизелей в локомотивном депо

Тепловозоремонтное производство – сложная, постоянно развивающаяся динамическая система с большим количеством предприятий, на которых восстанавливают ресурс тягового подвижного состава и его сборочных единиц с определенной надежностью.

Развитие тепловозоремонтного производства обусловлено объективными технико-экономическими условиями эксплуатации парка ТПС:

- неравнопрочностью и рассеиванием сроков службы его сборочных единиц и деталей;

- технической возможностью восстановления параметров и характеристик (свойств), утраченных при эксплуатации ТПС;

- экономической целесообразностью ремонта, заключающейся в более полном использовании ресурсов долговечности, заложенных при конструировании и изготовлении деталей и сборочных единиц ТПС;

- большим количеством находящихся в разнообразных эксплуатационных условиях серий ТПС.

Наряду с этим наиболее актуальными являются вопросы, связанные с рассмотрением теоретических и практических сторон предпринимательской и производственной деятельности тепловозоремонтных предприятий, обеспечивающих наиболее рациональную организацию производства в условиях рыночной экономики.

Эффективности производства на ремонтных заводах напрямую зависит от ускорения внедрения новых технологий, нового оборудования, совершенствование организации производства и технологии ремонта локомотивов, а также внедрения компьютерной техники и более углубленной автоматизации процессов ремонта.

Важный фактор повышения эффективности ремонтного производства – рост производительности труда. Одним из основных средств повышения производительности труда на предприятии являются, высококвалифицированные кадры.

Руководителю любого ранга, работающему в сфере материального производства, наряду с высокой технической подготовкой и современным экономическим мышлением нужны глубокие знания научных основ организации, планирования и управления производством, чтобы наилучшим образом регулировать процессы труда и управления, систематически повышать эффективность и качество работы, улучшать психологический климат и дисциплину в трудовом коллективе. Рыночной экономике нужен новый тип руководителя-организатора производства. Успешно функционировать в подверженной динамическим изменениям рыночной среде способен лишь руководитель, который оперативно следит за переменами, эффективно использует актуальную информацию, владеет методологией выработки оптимальных решений и умеет доводить их до реализации.

Целью данного курсового проекта является разработка технического проекта участка по ремонту дизелей в локомотивном депо. В ходе выполнения данного курсового проекта были рассчитаны: фонды рабочего времени, производственная программа и ее трудоемкость, такт выпуска и другие параметры производственного процесса. Был выполнен подбор оборудования для участка по ремонту дизелей, определены площадь и размеры участка.

Статьи о транспорте:

Состояние основных деталей и узлов, поступающих на сборку
При износе отверстий под ось воздушной заслонки, допускается ремонт этих отверстий постановкой втулок. Допускается ремонт обломов и трещин фланца крепления карбюратора к выносной трубке, не захватывающий внутренние плоскости и каналы сваркой. Поверхности соединительных фланцев деталей корпуса до ...

Определение требуемой мощности тягового электродвигателя и выбор его типа
Касательная сила F, Н на ободе колеса , где (1) – коэффициент инерции вращающихся частей; (1+) = 1,1; ау ср – среднее установившееся ускорение, 1,3 м/с2; – удельное сопротивление движению, 130 Н/кН тсн – снаряженная масса троллейбуса, тсн = 18 т; z – число ТЭД; z = 1; 28100 Н. Пре ...

Тормозное оборудование, песочная система
Тормозное оборудование. На тепловозе установлены три вида фрикционных колодочных тормозов: вспомогательный прямодействующий (локомотивный), автоматический (поездной) и ручной. Вспомогательный тормоз действует только на тормозные колодки колесных пар тепловоза. Автоматический тормоз выполнен с пнев ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru