Количество локомотивов на ремонте и техническом обслуживании рассчитывается по формуле
(4)
где L – годовой пробег локомотивов (принимаем по заданию);
Lгод = 10 млн. лок-км;
L – норма пробега между ремонтами данного вида (принимаем согласно приказа 14Н);
nj – количество локомотивов находящихся предыдущем виде ремонта, лок.
Рассчитаем количество локомотивов находящихся на капитальном ремонте КР-2
лок.
Дальнейшие расчеты аналогичны превидущим, поэтому представляем их в таблице 1.
Таблица 1 – Программа ремонта тепловоза 2ТЭ10У
Вид ремонта |
Норма пробега между ремонтами, км |
Программа ремонта локомотивов |
Программа ремонта секций |
КР-2 |
1440000 |
7 |
14 |
КР-1 |
720000 |
14 |
28 |
ТР-3 |
240000 |
42 |
84 |
ТР-2 |
120000 |
84 |
168 |
ТР-1 |
30000 |
334 |
668 |
ТО-3 |
7500 |
1334 |
2668 |
Статьи о транспорте:
Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка
Годовые затраты на ремонт всех тепловозов за год, р., определяется по форм
(10)
ЗО
–
затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.;
ДЗ
–
доплаты и надбавки стимулирующего и компенсирующего характера, р.;
ЗД
–
дополнительная заработная плата про ...
Описание кузова автомобиля ВАЗ 2108
Особенности конструкции. При создании кузова легковой КМ основными факторами являются ее форма и компоновка. Конструкция агрегатов шасси определяет нижние детали нижней части кузова (детали пола), предназначенные для крепления элементов подвески, трансмиссии, выхлопной системы и топливного бака. С ...
Влияние железнодорожного транспорта на социально-экономическое развитие Вологодской области
Транспорт во все времена является одним из важнейших факторов развития всех отраслей экономики. Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса, так как основные объёмы перевозок разнообразных товаров выполняются именно этим видом транспорта. Одним из важнейших событий в истори ...