Количество локомотивов на ремонте и техническом обслуживании рассчитывается по формуле
(4)
где L – годовой пробег локомотивов (принимаем по заданию);
Lгод = 10 млн. лок-км;
L – норма пробега между ремонтами данного вида (принимаем согласно приказа 14Н);
nj – количество локомотивов находящихся предыдущем виде ремонта, лок.
Рассчитаем количество локомотивов находящихся на капитальном ремонте КР-2
лок.
Дальнейшие расчеты аналогичны превидущим, поэтому представляем их в таблице 1.
Таблица 1 – Программа ремонта тепловоза 2ТЭ10У
Вид ремонта |
Норма пробега между ремонтами, км |
Программа ремонта локомотивов |
Программа ремонта секций |
КР-2 |
1440000 |
7 |
14 |
КР-1 |
720000 |
14 |
28 |
ТР-3 |
240000 |
42 |
84 |
ТР-2 |
120000 |
84 |
168 |
ТР-1 |
30000 |
334 |
668 |
ТО-3 |
7500 |
1334 |
2668 |
Статьи о транспорте:
Технологические графики обработки поездов
Технологический график обработки пассажирских поездов
Порядок выполнения операций по обработке пассажирских поездов приведен в таблице 3.1.
Технологический график обработки транзитного поезда без переработки
Порядок выполнения операций по обработке транзитных поездов без переработки приведен в ...
Построение кривой t способом МПС
Построение кривой t(S) начинаем с выбора масштаба времени mi и полюсного расстояния ∆. При построении кривой скорости были выбраны масштабы скорости движения и пути. Этим масштабам соответствии mi=10 мм/мин и ∆=30 мм. Кривую времени строю на одном графике с кривой скорости.
В результа ...
Технико-экономическая оценка технологического процесса клапана выпускного
автомобиля ГАЗ-69
Расчет полной себестоимости восстановления детали
Себестоимость восстановленной детали рассчитывается по формуле:
Св.общ =Сиз+Спрн+Срм +Срезо+ Соц+Сох+Cб+Сп (18)
Где Сиз – стоимость изношенной детали, принимается по цене металлолома или договорной, с учетом транспортных расходов.
Спрн – зар. п ...