Расчет производственной программы и её трудоемкости

Количество локомотивов на ремонте и техническом обслуживании рассчитывается по формуле

(4)

где L – годовой пробег локомотивов (принимаем по заданию);

Lгод = 10 млн. лок-км;

L – норма пробега между ремонтами данного вида (принимаем согласно приказа 14Н);

nj – количество локомотивов находящихся предыдущем виде ремонта, лок.

Рассчитаем количество локомотивов находящихся на капитальном ремонте КР-2

лок.

Дальнейшие расчеты аналогичны превидущим, поэтому представляем их в таблице 1.

Таблица 1 – Программа ремонта тепловоза 2ТЭ10У

Вид ремонта

Норма пробега между ремонтами, км

Программа ремонта локомотивов

Программа ремонта секций

КР-2

1440000

7

14

КР-1

720000

14

28

ТР-3

240000

42

84

ТР-2

120000

84

168

ТР-1

30000

334

668

ТО-3

7500

1334

2668

Статьи о транспорте:

Техника безопасности и охрана труда при производстве земляных работ и обслуживании бульдозеров
Организация строительных работ должна обеспечивать безопасность труда работающих на всех этапах работ. Основные рабочие зоны должны быть обозначены знаками безопасности и надписями установленных форм. При работе в ночное время площадка должна иметь собственное освещение. Перед началом работы опред ...

Силы и трение
Когда колесо совершает ход сжатия или отбоя, то неподвижно соединенный с опорой подшипника колеса рабочий цилиндр демпфирующего элемента перемещается относительно поршня и штока. Если упругим элементом служат продольные торсионы, поперечная рессора или в верхней опорной точке фиксируется только шт ...

Построение индикаторной диаграммы
Масштаб хода поршня мм Отрезок, соответствующий рабочему объему цилиндра: ; мм. Отрезок, соответствующий объему камеры сгорания: ; мм. Отрезок, соответствующий полному объему цилиндра: ; мм. Масштаб давления мм. Отрезок, соответствующий максимальному давлению: ; мм. Величи ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru