Площадь и размеры участка по ремонту дизелей определим из условия размещения на нем ремонтируемых секций, всего выбранного оборудования и принятых строительных стандартов на строительство зданий локомотивного депо.
Исходя, из строительных норм и правил принимаем стандартные размеры участка по ремонту дизелей, согласно типовым проектам.
Для здания дизельного цеха принимаем производственное помещение площадью 2340 м2. Высота здания 10,8 м, ширина 30 м, длина 78 м.
Определение числа подъемно-транспортных средств
Определение количества подъемно-транспортного оборудования на участке по ремонту дизелей производим с учетом обеспечения:
– полной механизации всех подъёмных, транспортных и складских работ;
– создание удобной транспортной связи между участками, позициями и рабочими местами;
Грузоподъёмность подъёмно-транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы тепловоза. Главный пролет оборудуют мостовым электрическим краном грузоподъёмностью Q=30/10 т, L =28,5 м. Этот кран служит для подъема и перемещения дизель-генератора. Остальное подъёмно-транспортное оборудование представлено в таблице 4.
Таблица 4 – Подъемно-транспортные устройства участка по ремонту дизелей
|
Наименование оборудования |
Тип и краткая характеристика |
Количество, шт. |
|
Мостовой кран |
Q = 5 т L =28,5 м |
1 |
|
Электрическая тележка |
Q =2 т |
1 |
Статьи о транспорте:
Сведения о портах
Порт Бердянск
Порт Бердянск расположенный в северо-восточной части Бердянского залива, состоит из внешнего и внутреннего рейдов. Внутренний рейд порта, где расположены основные причальные сооружения, защищен молом и волноломом. К входу на внутренний рейд, находящемуся между северо-западной оконеч ...
Расчет основных параметров производственного процесса
Такт выпуска – интервал времени, через который осуществляется периодический выпуск изделий определенного наименования, типа, размера.
Такт выпуска определяем по формуле
, (5)
где П – годовой объём выпуска из ремонта, секций.
Так как расчет мы ведем для текущего ремонта ТР-3, то и такт мы будем ...
Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Виды
пробега
Обозначение
Пробег, км
Норматив
ный
Откоррек-
тированный
Пробег до предшествующего вида воздействия × кратность
Принятый к расчету
Среднесуточный
Lсс
210
-
-
210
До ТО-1
Lто-1
4000
3600
210×17
3600
> ...