Подбор оборудования для участка по ремонту дизелей

Страница 1

Перечень оборудования для участка по ремонту дизелей приведен в таблице 3.

Таблица 3 – Оборудование участка по ремонту дизелей

№ п/п

Наименование оборудования

Длина мм

Ширина мм

Высота мм

Кол. шт.

Стоимость руб.

1

Кран мостовой электрический Q = 30/10т; L=28,5 м

--

--

--

1

7,838∙ 106

2

Кран мостовой электрический Q = 5т; L=28,5 м

--

--

--

1

6, 957 ∙ 106

3

Платформа двухсторонняя для ремонта дизелей

6500

3200

2500

1

6,835∙ 106

4

Платформа односторонняя для ремонта дизелей

6500

1600

2500

1

5, 24∙ 106

5

Подставка под дизель

5500

2400

500

2

8,29 ∙ 106

6

Кантователь дизелей

5000

2900

2550

1

5,723 ∙ 106

7

Пресс гидравлический для выпрессовки и запрессовки рубашек с гильз

2500

800

2180

1

1,815 ∙ 106

8

Позиция для разборки ДГУ

9000

3600

4000

1

2, 957 ∙ 106

9

Установка для мойки картеров

5350

1040

1520

1

1,630 ∙ 106

10

Машина для мойки поршней

2500

1500

2500

1

1,348 ∙ 106

11

Установка для промывки масляной системы

5650

2740

2000

1

1,835∙ 106

12

Пресс гидравлический

1400

600

2250

1

2,835∙ 106

13

Стеллаж для коленвала

5000

500

1000

2

1,914 ∙ 106

14

Стеллаж для гильз

1900

585

1155

2

2,18 ∙ 106

15

Поворотный стенд для ремонта шатунно-поршневой группы

700

700

1500

1

0, 23957 ∙ 106

16

Плита поверочная

1000

750

200

1

0, 637 ∙ 106

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава
Тяговая характеристика ПС – это зависимость силы тяги на ободе колес от скорости движения. Сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей F∑, H, определяется по формуле FΣ = Fz Задаемся рядом скоростей ν графически по характеристикам F(I) определяем соответствующие значенияF и п ...

Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
С учетом диаметра цилиндра, отношения , рядного расположения цилиндров и достаточно высокого значения рz устанавливаются: масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава принято =80 кг/м2) кг; масса шатуна (для стального кованого шатуна принято кг/м2) кг; масса неуравновешенных ча ...

Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей: моделирование геометрии деформируемого тела; моделирование упруго-массовых свойств конструкции; моделирование граничных условий. Геометрия конструкци ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru