Организационно-штатная структура предприятия

Страница 1

Организационная структура предприятия представлена на рис. 2.

Генеральный директор

 

Отдел персонала

Руководитель проекта

Бухгалтерия

Старший логист

Оператор ПК

Логист

Сотрудники склада

Экипажи доставки

Операторы по приему заявок

Рис. 2. Организационная структура ЗАО «Петровизард»

Генеральный директор компании выполняет функцию полноправного руководителя предприятия. Он несет полную ответственность за функционирование предприятия целиком.

Руководитель проекта – должностное лицо, назначаемое и утверждаемое на эту должность непосредственно генеральным директором. В обязанности руководителя проекта входит постоянный контроль функционирования отдела доставки в магазине. Он ведет переговоры с руководством компании ИКЕА, согласовывает и утверждает любые изменения и нюансы работы отдела доставки. Занимается стратегическим планированием развития отдела. Он подчиняется непосредственно генеральному директору.

Старший логист выполняет обязанности по координации работы отдела доставки, разрешает все конфликтные и спорные ситуации. Согласовывает и утверждает графики работы всех сотрудников отдела. Старший логист подчиняется и представляет отчетность о работе отдела доставки руководителю проекта.

Логист подчиняется старшему логисту. В его обязанности входит повседневная деятельность по контролю качества и координации работы отдела приема и оформления заявок на перевозку, склада и экипажей доставки.

Операторы по приему и оформлению заявок осуществляют прием заявок на перевозку грузов от покупателей. Они встречают клиентов, принимают у них всю необходимую информацию, заполняют бланк на перевозку, принимают товар и передают его для перемещения на склад грузчикам.

Сотрудники склада принимают товар у работников отдела оформления заявок, производят вторичный пересчет мест, перемещают товар в зону предварительного хранения и передают заявку на перевозку груза логисту, производят отгрузку товара экипажам доставки.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Проверка местной прочности
Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi, где Hi - высота помещения. Таким об ...

Проблемы и перспективы развития транспорта России
Логистика как сегодня, так и в будущем будет основным фактором в конкурентной борьбе. Успех в конкурентной борьбе между предприятиями и сетями единой цепочки создания стоимости, между странами и экономическими регионами определяется в первую очередь уровнем компетенции в логистике. Так, исследован ...

Конструкция газотурбовоза
На железных дорогах России имеется ряд участков, где стыкуется электрическая и тепловозная тяга. Так как современные и перспективные тепловозы имеют мощность ниже, чем у электровозов, то приводимые электровозами составы приходится расформировывать и вывозить тепловозами по частям. Это экономически ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru