Технология и организация сервиса транспортных и технологических машин в региональном техническом центре

Информация » Технология и организация сервиса транспортных и технологических машин в региональном техническом центре

Исходные данные

Марка

машины

Базовая машина

Наработка

Обслуживаемые предприятия

1

2

3

4

ЛТ-89

ТДТ-55А

8000 мото-ч.

3

4

4

1

ЛП-19

ТТ-4М

6800 мото-ч.

3

3

2

1

ЛО-120

ТДТ-55

6200 мото-ч.

2

2

2

1

Урал

65000 км.

2

4

5

2

Развитие лесопромышленного комплекса в значительной мере определяется технической базой и обеспечением новыми транспортными и технологическими машинами.

Коэффициент обновления машин и оборудования по лесопромышленным и лесохозяйственными предприятиям РФ составил 10,3% в 1990 году и 0,6-0,8% в 1998 году. Так как новая техника приобреталась мало, предприятия стали меньше ее списывать, потому средний возраст машин и оборудования значительно увеличился. По нашей оценке, на начало 2003 года срок службы 62% тракторов всех марок превышает нормативный. Такое состояние технического обслуживания и ремонта лесозаготовительной техники обусловлено несвоевременным и некачественным обслуживанием, отсутствием в нужном объеме средств механизаций обслуживания, запасных частей, смазочных материалов, что приводит к преждевременному износу.

Известно, что при ремонте машин заменяется большое количество деталей и сборочных единиц с остаточным ресурсом. Исследования ремонтного фонда тракторов и других машин, проведение ГОСНИТИ, ГНЦ ЛПК, ЦНИИМЭ, показывают, что только 17-20% деталей машин, требующих капитального ремонта, подлежат выбраковке и сдаче в металлолом; 25-49% являются пригодными для дальнейшей эксплуатаций без восстановления, а остальные можно восстановить. Поэтому целесообразность всех видов технического обслуживания и ремонта техники очевидна.

Для повышения технической готовности транспортных и технологических машин и снижения потерь от простоя техники необходимы организационно-технологические мероприятия по повышению эффективности технического сервиса с учетом современных тенденций. Основа организационных мероприятий - создать предприятиями-изготовителями (по примеру зарубежных фирм) фирменный сервис машин. Удаленность и разбросанность лесозаготовительных предприятий затрудняют создание системы фирменного сервиса. Поэтому на основе договоров с заводами-изготовителями на базе существующих ремонтно-механических заводов и мастерских создаются технические центры предпродажной подготовки гарантийного и послегарантийного обслуживания техники для лесопромышленных предприятий. В основу технологических рекомендаций по созданию таких систем необходимо включить вопросы технологической подготовки производства, информационно-консультационного обеспечения, сертификаций услуг технического сервиса.

Статьи о транспорте:

Расчет себестоимости перевозки грузов
Себестоимость 1т погрузки-разгрузки рассчитывается исходя из заработной платы грузчиков и операторов погрузочных машин, а также стоимости машино-часа. Определяется по формуле: где С1чзп – фонд заработной платы лиц, участвующих в погрузке-разгрузке, перевозке. С1чмаш – себестоимость 1 часа эксп ...

Проектирование дополнительных полос
Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения. В данном проекте: - продольный уклон – 0 ‰; ...

Воздушный транспорт
Основные направления государственного контроля и регулирования воздушного транспорта сводятся к разработке долгосрочных и краткосрочных программ развития воздушного транспорта, финансированию технического развития и научных исследований, утверждению и контролю за уровнем тарифов на воздушные перев ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru