Исходные данные
Марка машины |
Базовая машина |
Наработка |
Обслуживаемые предприятия |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
ЛТ-89 |
ТДТ-55А |
8000 мото-ч. |
3 |
4 |
4 |
1 |
ЛП-19 |
ТТ-4М |
6800 мото-ч. |
3 |
3 |
2 |
1 |
ЛО-120 |
ТДТ-55 |
6200 мото-ч. |
2 |
2 |
2 |
1 |
Урал |
65000 км. |
2 |
4 |
5 |
2 |
Развитие лесопромышленного комплекса в значительной мере определяется технической базой и обеспечением новыми транспортными и технологическими машинами.
Коэффициент обновления машин и оборудования по лесопромышленным и лесохозяйственными предприятиям РФ составил 10,3% в 1990 году и 0,6-0,8% в 1998 году. Так как новая техника приобреталась мало, предприятия стали меньше ее списывать, потому средний возраст машин и оборудования значительно увеличился. По нашей оценке, на начало 2003 года срок службы 62% тракторов всех марок превышает нормативный. Такое состояние технического обслуживания и ремонта лесозаготовительной техники обусловлено несвоевременным и некачественным обслуживанием, отсутствием в нужном объеме средств механизаций обслуживания, запасных частей, смазочных материалов, что приводит к преждевременному износу.
Известно, что при ремонте машин заменяется большое количество деталей и сборочных единиц с остаточным ресурсом. Исследования ремонтного фонда тракторов и других машин, проведение ГОСНИТИ, ГНЦ ЛПК, ЦНИИМЭ, показывают, что только 17-20% деталей машин, требующих капитального ремонта, подлежат выбраковке и сдаче в металлолом; 25-49% являются пригодными для дальнейшей эксплуатаций без восстановления, а остальные можно восстановить. Поэтому целесообразность всех видов технического обслуживания и ремонта техники очевидна.
Для повышения технической готовности транспортных и технологических машин и снижения потерь от простоя техники необходимы организационно-технологические мероприятия по повышению эффективности технического сервиса с учетом современных тенденций. Основа организационных мероприятий - создать предприятиями-изготовителями (по примеру зарубежных фирм) фирменный сервис машин. Удаленность и разбросанность лесозаготовительных предприятий затрудняют создание системы фирменного сервиса. Поэтому на основе договоров с заводами-изготовителями на базе существующих ремонтно-механических заводов и мастерских создаются технические центры предпродажной подготовки гарантийного и послегарантийного обслуживания техники для лесопромышленных предприятий. В основу технологических рекомендаций по созданию таких систем необходимо включить вопросы технологической подготовки производства, информационно-консультационного обеспечения, сертификаций услуг технического сервиса.
Статьи о транспорте:
Составление операционных карт и операционных эскизов
На операционной карте указывают номер и наименование операций в соответствии с маршрутной картой, наименование и модель (код) оборудование и приспособление, материал, массу, и твердость детали.
В соответствующих строках карты на каждый переход приводят номер, содержание с техническими требованиям ...
Требования безопасности труда
на станции технического обслуживания
1 Общие требования безопасности труда
1.1 К выполнению обязанностей слесаря по ремонту автомобилей, слесаря по ремонту двигателей, слесаря по топливной аппаратуре допускаются лица, прошедшие медицинское освидетельствование и обученные безопасным приёмам труда на рабочем месте.
1.2 К управлению а ...
Расчет расхода жидкости
Работа цилиндра осуществляется при работе жидкости подающейся в подпоршневую полость поршня, поэтому расход рассчитывается для поршневой полости.
Расход рабочей жидкости для поршневой полости рассчитывается по формуле (7):
(7)
где -объемный КПД гидроцилиндра, =0,98
V-скорость штока при подъем ...