Технология и организация сервиса транспортных и технологических машин в региональном техническом центре

Информация » Технология и организация сервиса транспортных и технологических машин в региональном техническом центре

Исходные данные

Марка

машины

Базовая машина

Наработка

Обслуживаемые предприятия

1

2

3

4

ЛТ-89

ТДТ-55А

8000 мото-ч.

3

4

4

1

ЛП-19

ТТ-4М

6800 мото-ч.

3

3

2

1

ЛО-120

ТДТ-55

6200 мото-ч.

2

2

2

1

Урал

65000 км.

2

4

5

2

Развитие лесопромышленного комплекса в значительной мере определяется технической базой и обеспечением новыми транспортными и технологическими машинами.

Коэффициент обновления машин и оборудования по лесопромышленным и лесохозяйственными предприятиям РФ составил 10,3% в 1990 году и 0,6-0,8% в 1998 году. Так как новая техника приобреталась мало, предприятия стали меньше ее списывать, потому средний возраст машин и оборудования значительно увеличился. По нашей оценке, на начало 2003 года срок службы 62% тракторов всех марок превышает нормативный. Такое состояние технического обслуживания и ремонта лесозаготовительной техники обусловлено несвоевременным и некачественным обслуживанием, отсутствием в нужном объеме средств механизаций обслуживания, запасных частей, смазочных материалов, что приводит к преждевременному износу.

Известно, что при ремонте машин заменяется большое количество деталей и сборочных единиц с остаточным ресурсом. Исследования ремонтного фонда тракторов и других машин, проведение ГОСНИТИ, ГНЦ ЛПК, ЦНИИМЭ, показывают, что только 17-20% деталей машин, требующих капитального ремонта, подлежат выбраковке и сдаче в металлолом; 25-49% являются пригодными для дальнейшей эксплуатаций без восстановления, а остальные можно восстановить. Поэтому целесообразность всех видов технического обслуживания и ремонта техники очевидна.

Для повышения технической готовности транспортных и технологических машин и снижения потерь от простоя техники необходимы организационно-технологические мероприятия по повышению эффективности технического сервиса с учетом современных тенденций. Основа организационных мероприятий - создать предприятиями-изготовителями (по примеру зарубежных фирм) фирменный сервис машин. Удаленность и разбросанность лесозаготовительных предприятий затрудняют создание системы фирменного сервиса. Поэтому на основе договоров с заводами-изготовителями на базе существующих ремонтно-механических заводов и мастерских создаются технические центры предпродажной подготовки гарантийного и послегарантийного обслуживания техники для лесопромышленных предприятий. В основу технологических рекомендаций по созданию таких систем необходимо включить вопросы технологической подготовки производства, информационно-консультационного обеспечения, сертификаций услуг технического сервиса.

Статьи о транспорте:

Анализ состояния прочности дорожной одежды не жесткого типа
Цель: 1.Научиться прогнозировать темпы разрушения дорожной одежды. 2. Уметь определять фактический срок службы дорожной одежды. 1.1 Формирование исходных данных. 1. Фактические модули упругости дорожной одежды: Индекс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Е, МПа 130 ...

Методы организации техобслуживания и техремонт автомобилей
На АТП при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава наибольшее распространение получили следующие методы организации ремонтно-обслуживающего производства: метод комплексны бригад, метод специализированных бригад, агрегатно-участковый метод, метод централизованного управления п ...

Морской транспорт
США. Морской транспорт играет важнейшую роль во внешнеэкономических связях страны, что может предполагать наличие централизованного управления этой отрасли. Однако для организационной структуры управления характерна высокая степень разобщенности и децентрализации. Функции государственного руководс ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru