Расчет ёмкости услуг по техническому обслуживанию и ремонту машин на тракторной базе

Информация » Технология и организация сервиса транспортных и технологических машин в региональном техническом центре » Расчет ёмкости услуг по техническому обслуживанию и ремонту машин на тракторной базе

Объем работ по техническому обслуживанию транспортных и технологических машин на тракторной базе определяется по формуле: где WТ.О.Т. - объем работ по техническому обслуживанию тракторов, усл. рем. на 1000 мото-ч.; WГ.Н.Т. - прогнозируемый объем работ, выполняемый трактором, наработка мотто-ч.; НТ.О.Т. - норматив удельного объема работ по техническому обслуживанию на 1000 мото-ч. работы трактора, усл. рем. [1, стр.16] ; NТ - количество тракторов в регионе, шт.

Объем услуг по техническому обслуживанию тракторов определяют из формулы: Объем работ по текущему ремонту тракторов находят по формуле: где WТРТ - объем работ по текущему ремонту тракторов, усл. рем. на 1000 мото-ч.; НТРТ - норматив удельного объема работ по текущему ремонту на 1000 мото-ч. работы, усл. рем. [1, стр.16] ; Объем услуг по текущему ремонту тракторов составит:

Объем работ по капитальному ремонту тракторов определяют по формуле: где WКРТ - объем работ по капитальному ремонту (количество капитальных ремонтов) тракторов, тыс. шт.; NТ - ожидаемое наличие тракторов в регионе на расчётный период, тыс. шт.; КОРТ - коэффициент охвата ремонтом тракторов [1, стр.16].

При распределений объема работ по капитальному ремонту тракторов следует учитывать, что ремонтно-обслуживающая база большинства лесопромышленных предприятий технологически не приспособлена для выполнения таких сложных ремонтных воздействий, как капитальный ремонт тракторов. Поэтому его обычно проводят на специализированных сервисных (ремонтных) предприятиях.

Таким образом, объем услуг по капитальному ремонту тракторов составит:

ЛТ-89: WТОТ= (8000*0,2*12) /1000=19,2 усл. рем. на 1000 мото-ч.;

WУТОТ=0,2*19,2=3,84 усл. рем. на 1000 мото-ч.;

WТРТ= (8000*0,25*12) /1000=24 усл. рем. на 1000 мото-ч.;

WУТРТ=0,3*24=7,2 усл. рем. на 1000 мото-ч.;

WКРТ=0,012*0,15=0,0018 усл. рем. на 1000 мото-ч.;

WУКРТ=0,0018 усл. рем. на 1000 мото-ч.;

ЛП-19: WТОТ= (6800*0,2*9) /1000=12,24 усл. рем. на 1000 мото-ч.;

WУТОТ=0,2*12,24=2,44 усл. рем. на 1000 мото-ч.;

WТРТ= (6800*0,32*9) /1000=19,58 усл. рем. на 1000 мото-ч.;

WУТРТ=0,3*19,58=5,87 усл. рем. на 1000 мото-ч.;

WКРТ=0,009*0,17=0,00153 усл. рем. на 1000 мото-ч.;

WУКРТ=0,00153 усл. рем. на 1000 мото-ч.;

ЛО-120: WТОТ= (6200*0,2*7) /1000=8,68 усл. рем. на 1000 мото-ч.;

WУТОТ=0,2*8,68=1,736 усл. рем. на 1000 мото-ч.;

WТРТ= (6200*0,25*7) /1000=10,85 усл. рем. на 1000 мото-ч.;

WУТРТ=0,3*10,85=3,255 усл. рем. на 1000 мото-ч.;

WКРТ=0,007*0,15=0,00105 усл. рем. на 1000 мото-ч.;

WУКРТ=0,00105 усл. рем. на 1000 мото-ч.;

Результаты расчёта объема услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных и технологических машин на тракторной базе сведены в таблице.

Таблица 1. Результаты расчета ёмкости услуг рынка по техническому обслуживанию и ремонту транспортных и технологических машин на тракторной базе в регионе

Наименование машин

Марка базового трактора

Наименование услуг

Количество, усл. рем. на 1000 мото-ч.

ЛТ-89

ТДТ-55

Техническое обслуживание

3,84

Текущий ремонт

7,2

Капитальный ремонт

0,0018

ЛП-19

ТТ-4М

Техническое обслуживание

2,44

Текущий ремонт

5,87

Капитальный ремонт

0,00153

ЛО-120

ТДТ-55

Техническое обслуживание

1,736

Текущий ремонт

3,255

Капитальный ремонт

0,00105

Статьи о транспорте:

Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок определяется как сумма затрат по статьям с включением налогов: ; или Калькуляцию себестоимости перевозок сведем в табличную форму: Таблица 3.1 – Калькуляция себестоимости перевозок Статьи расходов Тип подвижного состава МАЗ-53363 ЗИЛ-ММЗ4510 Су ...

Определение динамической характеристики с номограммой нагрузки
Загрузка автомобиля в % от его грузоподъёмности – 50, 0 Для того чтобы определить скорость движения автомобиля, загруженного не полностью, следует пользоваться динамической характеристикой с номограммой нагрузки. Для определения динамического фактора следует воспользоваться значениями сил Рк и P ...

Методы контроля двигателя НК-16СТ и сравнение с методами контроля НК-8-2У
Важная роль в проблеме надёжности двигателя принадлежит методам контроля технического состояния, которые дают возможность обнаруживать неисправности элементов на ранних стадиях их развития. Применение этих методов позволяет своевременно выполнять работы по предотвращению отказов двигателя и обеспе ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru