Объем работ по техническому обслуживанию транспортных и технологических машин на тракторной базе определяется по формуле: где WТ.О.Т. - объем работ по техническому обслуживанию тракторов, усл. рем. на 1000 мото-ч.; WГ.Н.Т. - прогнозируемый объем работ, выполняемый трактором, наработка мотто-ч.; НТ.О.Т. - норматив удельного объема работ по техническому обслуживанию на 1000 мото-ч. работы трактора, усл. рем. [1, стр.16] ; NТ - количество тракторов в регионе, шт.
Объем услуг по техническому обслуживанию тракторов определяют из формулы: Объем работ по текущему ремонту тракторов находят по формуле: где WТРТ - объем работ по текущему ремонту тракторов, усл. рем. на 1000 мото-ч.; НТРТ - норматив удельного объема работ по текущему ремонту на 1000 мото-ч. работы, усл. рем. [1, стр.16] ; Объем услуг по текущему ремонту тракторов составит:
Объем работ по капитальному ремонту тракторов определяют по формуле: где WКРТ - объем работ по капитальному ремонту (количество капитальных ремонтов) тракторов, тыс. шт.; NТ - ожидаемое наличие тракторов в регионе на расчётный период, тыс. шт.; КОРТ - коэффициент охвата ремонтом тракторов [1, стр.16].
При распределений объема работ по капитальному ремонту тракторов следует учитывать, что ремонтно-обслуживающая база большинства лесопромышленных предприятий технологически не приспособлена для выполнения таких сложных ремонтных воздействий, как капитальный ремонт тракторов. Поэтому его обычно проводят на специализированных сервисных (ремонтных) предприятиях.
Таким образом, объем услуг по капитальному ремонту тракторов составит:
ЛТ-89: WТОТ= (8000*0,2*12) /1000=19,2 усл. рем. на 1000 мото-ч.;
WУТОТ=0,2*19,2=3,84 усл. рем. на 1000 мото-ч.;
WТРТ= (8000*0,25*12) /1000=24 усл. рем. на 1000 мото-ч.;
WУТРТ=0,3*24=7,2 усл. рем. на 1000 мото-ч.;
WКРТ=0,012*0,15=0,0018 усл. рем. на 1000 мото-ч.;
WУКРТ=0,0018 усл. рем. на 1000 мото-ч.;
ЛП-19: WТОТ= (6800*0,2*9) /1000=12,24 усл. рем. на 1000 мото-ч.;
WУТОТ=0,2*12,24=2,44 усл. рем. на 1000 мото-ч.;
WТРТ= (6800*0,32*9) /1000=19,58 усл. рем. на 1000 мото-ч.;
WУТРТ=0,3*19,58=5,87 усл. рем. на 1000 мото-ч.;
WКРТ=0,009*0,17=0,00153 усл. рем. на 1000 мото-ч.;
WУКРТ=0,00153 усл. рем. на 1000 мото-ч.;
ЛО-120: WТОТ= (6200*0,2*7) /1000=8,68 усл. рем. на 1000 мото-ч.;
WУТОТ=0,2*8,68=1,736 усл. рем. на 1000 мото-ч.;
WТРТ= (6200*0,25*7) /1000=10,85 усл. рем. на 1000 мото-ч.;
WУТРТ=0,3*10,85=3,255 усл. рем. на 1000 мото-ч.;
WКРТ=0,007*0,15=0,00105 усл. рем. на 1000 мото-ч.;
WУКРТ=0,00105 усл. рем. на 1000 мото-ч.;
Результаты расчёта объема услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных и технологических машин на тракторной базе сведены в таблице.
Таблица 1. Результаты расчета ёмкости услуг рынка по техническому обслуживанию и ремонту транспортных и технологических машин на тракторной базе в регионе
Наименование машин |
Марка базового трактора |
Наименование услуг |
Количество, усл. рем. на 1000 мото-ч. |
ЛТ-89 |
ТДТ-55 |
Техническое обслуживание |
3,84 |
Текущий ремонт |
7,2 | ||
Капитальный ремонт |
0,0018 | ||
ЛП-19 |
ТТ-4М |
Техническое обслуживание |
2,44 |
Текущий ремонт |
5,87 | ||
Капитальный ремонт |
0,00153 | ||
ЛО-120 |
ТДТ-55 |
Техническое обслуживание |
1,736 |
Текущий ремонт |
3,255 | ||
Капитальный ремонт |
0,00105 |
Статьи о транспорте:
Мельников Павел Петрович
Почетный академик Академии наук СССР, народник, проведший более двадцати лет в одиночных камерах Петропавловской и Шлиссельбургской крепостей, Николай Александрович Морозов в своих воспоминаниях так писал о поэме Н.А. Некрасова “Железная дорога”: “… Наряду с образом землекопов, погибавших при пост ...
Электровозы переменного тока
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н8О — новочеркасский, 8-осный, однофазный) — грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20−20). Прозвища: «Аврора», «Выльник», «Кайсер».
Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электров ...
Статические и динамические характеристики автоматического регулятора
прямого действия
Статическим расчётом регулятора определяются его основные размеры и статические характеристики.
При расчёте регулятора известен полный ход рейки топливного насоса =16мм. (см. таб. 2). И ход рейки в пределах регуляторной характеристики =14мм., а также размеры рычага и радиусы
Размеры и должны ...