Организация выполнения услуг технического сервиса

Страница 1

Выбор пункта расположения сервисных предприятий используют различные способы. Одним из них является графический способ. Его суть состоит в следующем.

Рассматривается конкретный регион с предполагаемым сосредоточением машин в пунктах А, Б, В, Г (рис.1).

Для каждого пункта определяют общую массу объектов технического сервиса, подлежащих транспортировке на сервисное предприятие (QА QБ, QВ QГ).

Спроектировав точки (пункты на оси координат), находят их значение ХА, ХБ, ХВ Хг и УА, УБ, Ув, УГ, (рис.1).

Затем определяют координаты сервисного предприятия. Координаты этой точки ХТЦ и УТЦ определяют как средневзвешенные значения по формулам:

ХТЦ = ХА * QА + ХБ * QБ + ХВ * QВ +Хг *Qг/ QА + QБ + QВ + Q

УТЦ = YА * QА + YБ * QБ + YВ * QВ+ Yг*Qг / QА + QБ + QВ+QГ

Xтц=150*10+190*13+190*13+160*5/41=176км.

Yтц=90*10+120*13+60*13+30*5/41=82км.

По результатам подсчета ближайший населенный пункт с необходимыми условиями для создания сервисного предприятия является п. Солнечный.

Функций и структура сервисного предприятия

Основные функции технического сервисного центра: изучение коньюнктуры рынка, потенциальных покупателей, рекламы; приобретение и реализация машин, запасных частей и материалов; предпродажное обслуживание машин.

Кроме того, центр осуществляет доставку машин потребителям собственными силами, их техническое обслуживание и ремонт в гарантийный период работы, их хранение, а также представительство между потребителем и машиностроителями.

Структура технического центра дана на рисунке 2.

Рисунок 2. Структура регионального центра технического сервиса.

Организация производственного процесса и управление сервисным предприятием.

Под производственным процессом (ПП) сервисного предприятия понимают совокупность организационных и технологических действий, направленных на приведение (или поддержание) машины в работоспособном состоянии. Основной частью ПП является технологический процесс.

Производственный процесс выполнения сервисных услуг

Получение и доставка машин, сборочных единиц и деталей на пост приемки

Проведение входного контроля:

а) распаковка упаковочных мест и проверка комплектности согласно упаковочной ведомости

в) расконсервация сборочных единиц и деталей

с) проверка технического состояния сборочных единиц и деталей

d) устранение обнаруженных дефектов и неисправностей

Доставка на рабочее место досборки, раскладка и комплектация сборочных единиц и деталей

Досборка составных частей и машины

Проверка и регулирование сборочных единиц и собранной машины

Смазывание и заправка машины

Контроль качества проведенного обслуживания

Обкатка рабочих органов и машины

Предпродажное техническое обслуживание, технологическое регулирование, устранение неисправностей

Транспортирование и передача машины потребителю

Диагностирование и техническое обслуживание

Гарантийное обслуживание

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определяющие факторы в техобслуживании и техремонте
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...

Два вида маржи
С этой точки зрения при калькуляции себестоимости целесообразным представляется введение в калькуляцию двух видов маржи: коммерческой и логистической. Под коммерческой маржой подразумевается разница между себестоимостью и ценой продаж, некая величина, прибавляемая коммерсантами к себестоимости с це ...

Расчет потребности АТП в узлах и агрегатах
Запас автошин определяется по формуле [7] Зш = Аи·· lсс·Хк·Дз/Lп, (2.1) где Хк – число колес автомобиля без запасного, ед.; Lп – средний пробег покрышки, км. Принимаем, согласно [5]: Lп – 70000 км; для ЗИЛ-131 Хк = 6 ед., lсс = 138 км; для МАЗ-5549 Хк = 6 ед., lсс = 158 км; для ГАЗ-53-12 Хк = ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru