Организация выполнения услуг технического сервиса

Страница 1

Выбор пункта расположения сервисных предприятий используют различные способы. Одним из них является графический способ. Его суть состоит в следующем.

Рассматривается конкретный регион с предполагаемым сосредоточением машин в пунктах А, Б, В, Г (рис.1).

Для каждого пункта определяют общую массу объектов технического сервиса, подлежащих транспортировке на сервисное предприятие (QА QБ, QВ QГ).

Спроектировав точки (пункты на оси координат), находят их значение ХА, ХБ, ХВ Хг и УА, УБ, Ув, УГ, (рис.1).

Затем определяют координаты сервисного предприятия. Координаты этой точки ХТЦ и УТЦ определяют как средневзвешенные значения по формулам:

ХТЦ = ХА * QА + ХБ * QБ + ХВ * QВ +Хг *Qг/ QА + QБ + QВ + Q

УТЦ = YА * QА + YБ * QБ + YВ * QВ+ Yг*Qг / QА + QБ + QВ+QГ

Xтц=150*10+190*13+190*13+160*5/41=176км.

Yтц=90*10+120*13+60*13+30*5/41=82км.

По результатам подсчета ближайший населенный пункт с необходимыми условиями для создания сервисного предприятия является п. Солнечный.

Функций и структура сервисного предприятия

Основные функции технического сервисного центра: изучение коньюнктуры рынка, потенциальных покупателей, рекламы; приобретение и реализация машин, запасных частей и материалов; предпродажное обслуживание машин.

Кроме того, центр осуществляет доставку машин потребителям собственными силами, их техническое обслуживание и ремонт в гарантийный период работы, их хранение, а также представительство между потребителем и машиностроителями.

Структура технического центра дана на рисунке 2.

Рисунок 2. Структура регионального центра технического сервиса.

Организация производственного процесса и управление сервисным предприятием.

Под производственным процессом (ПП) сервисного предприятия понимают совокупность организационных и технологических действий, направленных на приведение (или поддержание) машины в работоспособном состоянии. Основной частью ПП является технологический процесс.

Производственный процесс выполнения сервисных услуг

Получение и доставка машин, сборочных единиц и деталей на пост приемки

Проведение входного контроля:

а) распаковка упаковочных мест и проверка комплектности согласно упаковочной ведомости

в) расконсервация сборочных единиц и деталей

с) проверка технического состояния сборочных единиц и деталей

d) устранение обнаруженных дефектов и неисправностей

Доставка на рабочее место досборки, раскладка и комплектация сборочных единиц и деталей

Досборка составных частей и машины

Проверка и регулирование сборочных единиц и собранной машины

Смазывание и заправка машины

Контроль качества проведенного обслуживания

Обкатка рабочих органов и машины

Предпродажное техническое обслуживание, технологическое регулирование, устранение неисправностей

Транспортирование и передача машины потребителю

Диагностирование и техническое обслуживание

Гарантийное обслуживание

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Планирование и учет производства техобслуживания и техремонта автомобилей
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозк ...

Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2
Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 (рис. 20) предназначена для непрерывного контроля вибросостояния двигателя, индикации виброскорости и частоты вращения роторов. Рис. 20. Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 Виброскорость измеряется в мм/сек, частота вращения – в Гц (высвечивается на ин ...

Расчет численности рабочих
Число производственных рабочих явочного и списочного контингента определяется делением трудоемкости годового объема выпуска на соответствующий фонд рабочего времени. Явочный контингент рабочих определяем по формуле (8) где – трудоёмкость ремонта, чел∙ч. Подставляя численные значения, по ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru