Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе

Информация » Технология и организация сервиса транспортных и технологических машин в региональном техническом центре » Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе

Страница 1

Основными операциями предпродажного сервиса обслуживания являются удаление консервационной смазки, проверка и дозаправка маслом и топливом, досборка и устранение выявленных неисправностей; смазывание, досборка и устранение выявленных неисправностей; смазывание, регулирование, обкатка с устранением выявленных дефектов; определение основных параметров машины и доставка их потребителю.

Таблица 4. Технология предпродажного сервиса машины

№ п/п

Операции

Технические параметры, режимы

Оборудование

1

Удаление консервационной смазки, проверка и дозаправка маслом и топливом

Полнокомплектный, обкатанный, отрегулированный и заправленный трактор.

Комплект

ОРГ-16395;

установка

ОЗ-18026 или

ОЗ-16350;

2

Досборка и устранение выявленных неисправностей

Согласно техническим требованиям

Пневмонагнетатель ОЗ-12739 или

ОЗ-9903

3

Смазка

4

Регулирование

5

Обкатка с устранением выявленных дефектов

6

Определение основных параметров тракторов, обеспечение технологической и экологической безопасности и выдача сертификата

7

Доставка трактора потребителю.

Готовы к эксплуатаций

Транспортные средства

Техническое обслуживание машин в гарантийный и послегарантийный периоды

Таблица 5. Техническое обслуживание машин в гарантийный и послегарантийный периоды

№ п/п

Операции

Технические параметры, режимы

Оборудование

ЕО

Очистка от пыли и грязи, проверка течи ТСМ, уровня масла и жидкостей, дозаправка

Обеспечение устойчивой, бездымной работы дизеля, температуры охлаждающей жидкости +75…100ºС, давление в системе смазки не менее 0,15…0,50 МПа, уровень охлаждающей воды в

Машины

ОМ-22616, или ОМ-5361-03, или М-125

радиаторе 40…45 мм, антифриза 60…65 мм ниже от верхней плоскости заливной горловины. Трансмиссия гусеничных тракторов - плавный поворот на месте, тормозной путь колесных тракторов не более 6…16м.

Проверка работы ДВС, системы управления, тормозов, сигнализации, приборов освещения, стеклоочистителя.

Согласно техническим требованиям

Установка

ОЗ-18026, или

ОЗ-16350; Комплект

ОРГ-16395

ТО-1

Дополнительно к 2.2.1

Проверка работоспособности управления тормозов, освещения и сигнализации, регулирование натяжения ремней генератора и компрессора

Обеспечение плавного поворота гусеничного трактора на месте. Прогиб ремней вентилятора и генератора не более 8…22 и 10…22 мм при усилии 40Н. Свободный ход рычагов управления и стрела провисания гусеничной цепи не более 30…60 мм.

Машина

ОМ-22616, или

ОМ-5361-03 или

М-125; агрегат

АТО-9999;

комплект

ОРГ-16395

Проверка уровня масла в узлах, доливка и смазывание согласно схеме смазки.

Уровень масла в полостях по уровню контрольных отверстий, метке контрольного щупа и мерного стекла.

Установка ОЗ-18026 или

ОЗ-16350; пневмонагнетатель ОЗ-12739 или

ОЗ-9903

ТО-2

Дополнительно к 2.2.2

Проверка и регулиро - вание зазоров в клапанном механизме, муфте сцепления, тормозов, тормоза карданной передачи

Зазор между бойком коромысла и торцом клапана - не более 0,10-0,50 мм. Зазоры между отжимными рычагами и выжимным подшипником 2,0…4,5 мм. Полный ход муфты выключения - 22. .160 мм.

Комплект

КИ-28032, приспособление КИ-9918

Обслуживание аккумуляторной батареи

Уровень электролита на 10-15 мм выше защитной решетки. Плотность электролита соответствует норме для данного региона. Разность напряжений по батареям - 0,2…0,3 В. Напряжение на аккумуляторной батарее не менее 10,5 В.

Установка

ПТ-9779

Замена масла и смазывание составных частей согласно схеме смазки

Уровень масла в картере - по верхней метке на щупе, контрольной пробке или метке масломерного стекла.

Установки

ОЗ-18026 или

ОЗ-16350;

ОМ-2871А

Проверка и регулирование

Стрела провисания гусеничной цепи не более 20…60 мм,

Комплект

КИ-28032 или

натяжения гусениц, сходимости управляемых колес, механизма рулевого колеса, хода рычагов и педалей управления.

сходимости колес - 2…10 мм, люфт рулевого колеса - 20…30º.

КИ-650;

индикатор

КИ-13949; устройство

КИ-8929.

Соблюдение технической и экологи - ческой безопасности.

Согласно нормативным документам

Комплект "Агроэкотест"

КИ-919

ТО-3

Дополнительно к 2.2.3

Определение мощностно-экономических показателей ДВС.

Обеспечить номинальную мощность двигателя, удельный расход топлива дымность отработавших газов не более 8…10%.

Комплект

КИ-13919А

Проверка и регулирование топливной аппаратуры, муфты сцепления ПД, подшипников ходовой части, карданной передачи, агрегатов пневматической и гидравлической систем

Давление начала впрыскивания топлива 13…18 МПа (130…185кгс/см2)

Стенд КИ-15711М

или КИ-15716 механотестер МТТА-1

Обслуживание электрооборудования, стартера, электродвигателя вентилятора кабины, реле-регулятора, контрольных приборов.

Давление пружин стартера 9,8-13,7 МПа. Напряжение реле-регулятора: летом - 13,2…14,0, зимой - 14,2…15,0 В.

Стенд КИ-11500 или КИ-968, установка

КИ-ПТ-979, прибор НМ-11400

Замена масла: в поддоне картера ДВС, топливного насоса, в редукторе ПД, в гидросистеме, в КП, конечных передачах, в корпусах редуктора ВОМ и ходо-уменьшителя, в полостях подшипников ходовой системы.

Уровень масла по уровню верхней метки на маслоизмерителе, контрольного отверстия в корпусах и метке масломерного стекла.

Установка

ОМ-2871А, агрегат ОЗ-23820, установка

ОМ-5758, нагнетатель

ОЗ-18002 или

С-104М

Ремонт неисправных деталей, узлов, агрегатов.

Согласно технической документации

Согласно техпроцессу

Обеспечение технической и экологической безопасности

Согласно нормативным документам

Комплект "Агроэкотест"

КИ-919

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Промышленность и транспорт
Главный вид транспорта – железнодорожный. Длина железнодорожных линий составляет 876 км. Важнейшие железнодорожные магистрали, пересекающие Гомельскую область в разных направлениях: Минск - Харьков, Ленинград - Одесса, Брянск - Гомель - Брест. Крупные железнодорожные узлы: Гомель, Жлобин, Калинков ...

Определение годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию
Применения диагностирования позволяет снизить трудоёмкость работ по ТО и ТР подвижного состава на 15-20%, а также значительно уменьшить его простои. Годовая трудоёмкость постовых работ по ТО-1, ТО-2 и ТР за год при применении на предприятии средств диагностирования (T1(D-1), T2(D-2), TТР(D)) опре ...

Меры по оптимизации расходования квот на эмиссию
При планировании серии полетов, конечным либо начальным пунктом которой является аэропорт, находящийся в Европе, зачастую приходится выбирать из нескольких сопоставимых по безопасности и экономичности вариантов маршрута. Ключевым в данном случае может стать критерий эффективности использования кво ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru