Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе

Информация » Технология и организация сервиса транспортных и технологических машин в региональном техническом центре » Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе

Технический сервис в лесном комплексе рассматривается как совокупность услуг по обеспечению предприятий лесного комплекса машинами, запасными частями, ремонтными материалами, а также эффективному использованию и поддержанию машин в исправном состояний в течение всего периода их эксплуатаций. Наиболее трудоемкими и распространенными услугами технического сервиса являются техническое обслуживание и ремонта транспортных и технологических машин и оборудования.

Ёмкость рынка услуг технического сервиса рассчитывают по каждой марке (или группе марок) транспортных и технологических машин на тракторной базе и на базе автомобиля по формуле где Еус - ёмкость рынка услуг по сервису транспортных и технологических машин в регионе; Еусi - ёмкость услуг по сервису i наименования машины; i - 1,…, n - количество наименований машин.

Ёмкость рынка услуг по техническому обслуживанию и ремонту машин определяется в следующем порядке.

Определяют объем работ по техническому обслуживанию и ремонту машин.

Распределяют объем работ по техническому обслуживанию и ремонту между исполнителями: владельцем машин и сервисными предприятиями.

Определяют ёмкость рынка услуг по техническому обслуживан6ию и ремонту машин.

Статьи о транспорте:

Проектирование дополнительных полос
Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения. В данном проекте: - продольный уклон – 0 ‰; ...

Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу
Расчет дорожной одежды производим послойно снизу вверх с помощью номограммы [19, стр.14, рис. 3]. Определяем общий модуль упругости на поверхности: 1) пятого слоя = = 0,81; = = 0,83; по номограмме = 0,88; МПа. 2) четвёртого слоя = = 0,41; = = 0,12; по номограмме = 0,22; МПа. 3) ...

Выбор рабочей жидкости
От правильности выбора рабочей жидкости зависят работоспособность гидропривода и долговечность гидрооборудования. Марку масла выбирают исходя из условий эксплуатации, типа насоса и ответственности гидросистемы. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем менее вязкую жидкость следует выбирать, и ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru