Расчет ёмкости услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных и технологических машин на базе автомобилей

Информация » Технология и организация сервиса транспортных и технологических машин в региональном техническом центре » Расчет ёмкости услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных и технологических машин на базе автомобилей

Страница 1

Объем работ по техническому обслуживанию автомобилей определяют по формуле:

где Wтоа - объем работ по техническому обслуживанию автомобилей, усл. рем. на 1000 км пробега;

Wгпа - прогнозируемый годовой пробег автомобиля, тыс. км.;

Нтоа - норматив удельного объёма работ по техническому обслуживанию на 1000 км пробега автомобиля, усл. рем. [1, стр18];

Кд - поправочный коэффициент, характеризующий состояние дорог в регионе [1, стр18] ;

Nа - количество автомобилей в регионе, шт.

Объём услуг по техническому обслуживанию автомобилей:

Объём работ по текущему ремонту автомобилей определяют по формуле:

где Нтра - норматив удельного объёма работ по текущему ремонту на 1000км пробега автомобиля, усл. рем. [1, стр18] ;

Кк - поправочный коэффициент, учитывающий природно-климатические условия региона [1, стр19].

Объём услуг по текущему ремонту автомобилей составит:

Объём работ по капитальному ремонту автомобилей составит:

где Na - ожидаемое наличие автомобилей в регионе на расчетный период, тыс. шт.;

Кора - коэффициент охвата капитальным ремонтом автомобилей [1, стр18].

При распределений объёма работ необходимо учитывать, что в большинстве лесозаготовительных и лесохозяйственных предприятиях отсутствует необходимая база для проведения капитальных ремонтов автомобилей.

Поэтому обычно их проводят на специализированных сервисных предприятиях - авторемонтных заводах.

УРАЛ: Wтоа= (65000*0,12*1,3*13) /1000=131,82 усл. рем. на 1000 км;

Wутоа=0,6*131,82=79,09 усл. рем. на 1000 км.;

Wтра= (65000*0,18*1,3*1*13) /1000=197,73 усл. рем. на 1000 км;

Wутра=0,75*197,83=148,29 усл. рем. на 1000 км;

Wкра=0,013*0,12*1,3*1=0,00202 усл. рем. на 1000 км;

Wукра=0,00202 усл. рем. на 1000 км;

Результаты расчета объёма услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей сведены в таблицу.

Таблица 2. Результаты расчета ёмкости услуг рынка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в регионе

Наименование машин

Наименование услуг

Количество, усл. рем. на 1000 км.

УРАЛ

Техническое обслуживание

79,09

Текущий ремонт

148,29

Капитальный ремонт

0,00202

1.4 Расчет ёмкости рынка запасных частей

Годовую ёмкость рынка запасных частей для транспортных и технологических машин рассчитывают по формуле:

Где ??? - ёмкость рынка деталей i-го наименования, шт.;

Nм - ожидаемое количество машин в регионе в расчётном году, шт.;

Нрзп - норматив расхода деталей i-го наименования на 100 машин, шт. [1, стр.21] ;

ЛТ-89:

Таблица 3. Ёмкость рынка запасных частей для тракторов (автомобилей) в регионе

№ п/п

Наименование запасной части

Количество штук по маркам базового трактора (автомобиля)

ЛТ-89

ЛП-19

ЛО-120

УРАЛ

1

Блок цилиндров

0,12

0,09

0,07

0,26

2

Головка цилиндров

0,48

0,36

0,28

1,04

3

Вал коленчатый

0,36

0,27

0,21

0,39

4

Шатун

1,2

0,9

0,7

1,3

5

Комплект поршневых колец

7,2

5,4

4,2

7,8

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Безопасность жизнедеятельности
Пройдя экскурсии по заводу, цеху, инструктажи по технике безопасности и охране труда, работая в цехе можно сделать вывод, что на данном предприятии условия работы в цехе соответствует нормам и требованиям техники безопасности и экологии. Работа ведется в 3 смены, имеются 2 технических перерыва по ...

Назначение выпускного клапана и технологический процесс его изготовления
Рисунок 1. Эскиз выпускного клапана Клапаны механизма газораспределения предназначены для герметизации цилиндра двигателя при тактах сжатия и рабочего хода и соединения его с трубопроводами впускной и выпускной системы при тактах впуска или выпуска в процессе газообмена. Выпускной клапан предна ...

Подшипники букс вагонов
Наиболее экономичны цилиндрические подшипники на горячей посадке, более просты и удобны в технологическом отношении для массового производства, и стоимость их ниже сферических. Кроме того по сравнению со сферическими они имеют большую долговечность и при испытаниях их на стендах показывают меньший ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru