Технологический процесс техобслуживания и ремонта автомобилей

Информация » Технологический процесс техобслуживания и ремонта автомобилей

Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.

I Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

Автотранспортные предприятия по характеру выполняемой транспортной работы делятся на 1) грузовые, 2) пассажирские (автобусные, таксомоторные, легковые по обслуживанию отдельных организаций), 3) смешанные (грузовые и пассажирские) и 4) специальные (скорой медицинской помощи и др).

По вневедомственной принадлежности и характеру производственной деятельности различают АТП а) общего пользования, входящие в систему министерств автомобильного транспорта союзных республик, и б) ведомственные АТП, принадлежащие отдельным министерствам и ведомствам.

АТП общего пользования осуществляют перевозку грузов для всех предприятий и организаций независимо от ведомственной принадлежности, перевозку пассажиров в автобусах и автомобилях-такси на городских, пригородных и международных маршрутах.

Ведомственные АТП создаются на промышленных, строительных и сельскохозяйственных предприятиях и организациях и осуществляют, как правило, перевозку грузов, связанную с технологическим процессом производства. Производственная мощность АТП.

Каждое АТП имеет определенную производственную мощность. Под ней понимается максимальное количество продукции определенной номенклатуры, которое может произвести производственная единица (предприятие, цех, участок) за год при заданном объеме и структуре основных фондов, совершенной технологии и организации производства и соответствующей квалификации кадров.

Производственная мощность АТП зависит от списочного количества подвижного состава и его грузоподъемности.

Производственная мощность зон технического и ремонта подвижного состава, цехов и участков АТП определяется по наибольшей пропускной способности ведущих звеньев производства, линий технического обслуживания, постов для ремонта и т.д.

Статьи о транспорте:

Хромирование
Хромированием целесообразно восстанавливать детали с износом не более 0,3 мм. При большей толщине покрытия из хрома имеют пониженные механические свойства. Кроме того, повышается стоимость восстановления детали. Поэтому наращивания толстого покрытия надо избегать. Электролиты для хромирования. В ...

Проектирование дислокации дорожных знаков
Дорожные знаки относятся к техническим средствам организации дорожного движения и являются обязательной принадлежностью всех автомобильных дорог. Современные дорожные знаки предназначены для информирования всех участников движения о режимах, условиях и маршрутах движения, в местах расположения пло ...

Устройство гидравлического привода тормозов с ABS
В гидравлический привод с ABS помимо педали тормоза включены: – главный тормозной цилиндр; – компенсационный бачок; – вакуумный усилитель ; – электронный блок управления ABS; – модулятор; – датчики угловой скорости; – бачок главного цилиндра; – тормозные механизмы передних и задних колес в ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru