Общая характеристика технологического процесса техобслуживания и техремонта автомобилей

Информация » Технологический процесс техобслуживания и ремонта автомобилей » Общая характеристика технологического процесса техобслуживания и техремонта автомобилей

Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах. По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание согласно действующему Положению подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания.

Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в ависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течение наибольшего периода эксплуатации; воздействия, направленные на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов автомобиля .

Комплекс мероприятий первой группы составляет систему технического обслуживания и носит профилактический характер, а второй -систему восстановления (ремонта).

Техническое обслуживание. У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт - по потребности.

Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Статьи о транспорте:

Термопара Т-93
Термопара Т-93 (рис. 12) предназначена для измерения температуры выходящих газов из турбины газогенератора. Измеряемая термопарой температура соответствует температуре газа перед СТ. Рис. 12. Термопара Т-93 Термопара имеет две пары термоэлектродов, материалом которых является хромель-алюминиев ...

Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Работники железнодорожного транспорта выполняют свои служебные обязанности зачастую в сложных метеорологических и производственных условиях. Они трудятся круглосуточно при любой погоде, в основном на открытом воздухе. У многих рабочих места работы находятся на путях, среди двигающегося подвижного ...

Характеристика АТП и моторного участка
автомобиль ремонтный моторный карбюраторный Исходные данные: ü модель (марка) автомобиля – ГАЗ-31029; ü количественный и качественный состав, − А=320; ü количество автомобилей, прошедших КР. − А5 = 70; ü среднесуточный пробег, Lсс= 210 км; ü категория усл ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru