Планирование и учет производства техобслуживания и техремонта автомобилей

Информация » Технологический процесс техобслуживания и ремонта автомобилей » Планирование и учет производства техобслуживания и техремонта автомобилей

Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.

Решение реализует функции учета и управления специфическими бизнес-процессами автотранспортных предприятий, возникающими при оказании услуг по перевозке грузов и пассажиров, а также услуг по предоставлению механизмов специального назначения (бурильные установки, снегоуборочные приспособления и т.д.). Система также может использоваться для автотранспортных подразделений в составе крупных предприятий.

Надлежащее техническое состояние транспортного средства обеспечивается своевременностью и качеством его технического осмотра, ремонта и напрямую зависит от квалификации обслуживающего персонала технических автосервисных центров, СТО, ремонтных подразделений автотранспортных предприятий и многочисленных индивидуальных предпринимателей, «мастерские» которых размещаются практически в каждом гаражном кооперативе.

Безусловно, крупные техцентры располагают новейшим, современным оборудованием, все работы по обслуживанию и ремонту автомобилей производят высококвалифицированные специалисты, что является непременным условием, в достижении конечного результата. Персонал (консультанты, менеджеры, другие специалисты) таких фирм, заинтересованных в качественном сервисном обслуживании клиентов, регулярно проходит обучение в компаниях-производителях, которые доверили им право представлять свои интересы на российском рынке. Но нужно оговориться, что не каждому владельцу транспортного средства доступен по стоимости такой автосервис.

Сертификация персонала предприятий технического сервиса призвана стать, как было отмечено во Второй Международной научно-технической конференции «Проблемы развития технического сервисе автотранспортных средств», прошедшей 1 сентября 2006 года в Международном выставочном центре «Крокус-Экспо», эффективной профилактической и надзорной мерой со стороны общества, позволяющей определить уровень профессиональных требований к отдельным категориям работников автотранспортной отрасли, контролировать соответствие данного персонала этой заданной планке профессионального мастерства и, как следствие, обеспечивать надлежащее качество производимых работ и услуг.

Обеспечивается автоматизация следующих подразделений автотранспортного предприятия: Диспетчерская служба:

• учет и обработка заявок заказчиков на транспортные средства с последующим формированием на их основе суточных планов;

• формирование ежедневного наряда автопарка (суточные планы) и подготовка путевых листов;

обработка путевых листов, выполняемая с целью расчета валового дохода (стоимость выполненной автотранспортным средством работы), а также для определения параметров расчета зарплата водителей (членов экипажей транспортных средств) и расчета нормы расхода горюче-смазочных материалов;

закрепление автотранспортных средств за клиентами;

• учет составов экипажей и их прикрепление к зарегистрированным в Системе автотранспортным средствам;

• учет прохождения медкомиссий членами экипажей с автоматическим отслеживанием сроков их действия и результатов (допуск к выполнению работ);

• учет отработанного времени и выполненных работ членами экипажей с последующим расчетом заработной платы и валового дохода: по основной работе, по нулевому пробегу, по перепробегу (без учета недопробега), по перепробегу (с учетом недопробега), сторнированного;

• учет горюче-смазочных материалов по заправочным ведомостям и путевым листам. Производственно-техническая служба:

• учет парка автомобилей, механизмов и агрегатов. Регистрация учетных карточек автотранспортных средств и спецоборудования с сохранением истории их изменения на протяжении всего срока службы объектов учета;

• учет комплектации автотранспортных средств дополнительными агрегатами и оборудованием;

• сбор фактических данных по эксплуатации автотранспортных средств, т.е. учет пробега и моточасов работы по путевым листам.

Статьи о транспорте:

Оборудование для измерения люфта в рулевом управлении
Рулевое управление в целом проверяют прибором модели К-187. Прибор К-187 переносного типа, включает в себя динамометр со шкалой и люфтомер, который крепится на рулевом колесе; стрелка люфтомера крепится на рулевой колонке. Он позволяет определить суммарный люфт (по углу поворота рулевого колеса), ...

Швартовные испытания
Швартовные испытания — технологический этап сдаточных испытаний, основной целью которого являются проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования; предварительное опробование под нагрузкой главной энергетической установки и вспомогательных механизмов; проверка в работе систем ...

Обоснование методов организации работ по ТО и ТР автомобилей
Основным структурным элементом производственных подразделений (зон, цехов и участков) автотранспортных предприятий является рабочее место. Представляющее собой зону трудовой деятельности одного или нескольких рабочих. Рабочее место – часть пространства, приспособленная к выполнению работником про ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru