Организация высокопроизводительного использования локомотивов – одно из основных условий дальнейшего роста провозной способности железных дорог. Проведенные за последние годы мероприятия по улучшению системы эксплуатации и содержания локомотивов на основе организации их работы на удлиненных участках обращения при сменном обслуживании бригадами, внедрение индустриальных методов ремонта, системы технического диагностирования электрического подвижного состава в депо, оснащение железных дорог локомотивами более совершенной конструкции создали необходимые условия для повышения электровозов.
Самые жирные шлюхи найти можно тут на сибирках новосибирска и областиСтруктурный анализ транспортных затрат показывает, что значительную часть себестоимости железнодорожных перевозок определяют затраты на техническое содержание подвижного состава и ремонт электровозов. Удельный вес таких затрат достигает 18…20% от общей себестоимости перевозок.
Необходимость поиска путей снижения ремонтных расходов диктуется также тем, что при существующей системе технического содержания и ремонта локомотивного парка затраты на его восстановление за период от начала эксплуатации до постановки локомотива на капитальный ремонт второго объема в 3,5…4,0 раза превышают его первоначальную стоимость.
Традиционная система технического обслуживания и ремонта, основанная на выполнении заданного объема работ через определенный интервал календарного времени по пробегу, эксплуатировалась более 30 лет. За это время произошли принципиальные изменения в конструкциях нового подвижного состава, внедрялись новые технологии процесса ремонта, изменились условия эксплуатации подвижного состава.
Развитие информационных технологий, средств контроля и диагностики, вычислительной техники, автоматизированных систем неразрушающего контроля позволило создать информационно-технические комплексы по управлению системой ремонта и вплотную перейти к организации ремонта с учетом технического состояния оборудования.
Целью перехода на ремонт с учетом технического состояния является создание комплексной системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава с регламентированным применением средств диагностики и вычислительной техники для обеспечения требуемого условия надежности и экономичности, минимизации расходов при техническом обслуживании и ремонте локомотивов на основе предупреждения отказов локомотивов в пути следования и на основе рационального использования ресурса оборудования подвижного состава.
В отличие от традиционной планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, комплексная система основывается на оперативном определении объемов проведения технического обслуживания и ремонта для каждой единицы подвижного состава в отдельности – с учетом его индивидуального технического состояния.
Целью данной работы является закрепление и углубление знаний по основным разделам дисциплины "Эксплуатация и ремонт ЭПС".
В первой части работы для участка по схеме А - Б по заданным расписанию отправления поездов с конечных пунктов, протяжённости участка и техническим (участковым) скоростям необходимо выполнить:
- определить схему обслуживания участка локомотивами и бригадами локомотивов, расположение пунктов технического осмотра и экипировки локомотивов;
- составить график движения поездов и ведомость формы ЦДЛ-1 для каждого участка работы бригад и произвести увязку работы электровозов с поездами в пунктах оборота;
- определить эксплуатационный парк, основные количественные и качественные измерители использования электровозов;
- составить график оборота электровозов депо;
- определить потребность в локомотивных бригадах и рассчитать продолжительность отдыха в пунктах оборота и постоянного местожительства.
Во второй части работы студентам необходимо:
- определить годовой, месячный и суточный пробеги электровозов;
- рассчитать годовую и месячную программы ремонта электровозов при условии организации ремонтов в депо А;
- определить потребное число ремонтных стойл;
- рассчитать общий и деповской процент неисправных электровозов;
- составить технологическую карту ремонта детали или узла электровоза.
Основой организации эксплуатационной работы на участке является график движения поездов, объединяющий работу всех подразделений железных дорог.
В работе составляем упрощенный график движения поездов, на котором не указываем промежуточные станции и время простоя поездов на них.
Время следования поезда между участковыми станциями А и Б рассчитываем по заданному расстоянию между этими станциями и участковым скоростям движения в четном и нечетном направлениях с точностью до одной минуты.
Участковая скорость движения рассчитывается по следующей формуле
(2.1)
где Vтех - техническая скорость движения, км/ч;
b - коэффициент участковой скорости.
Участковая скорость движения в нечетном направлении
Участковая скорость движения в четном направлении
Время следования поезда между участковыми станциями определяется по следующей формуле:
(2.2)
где S - расстояние между станциями, км;
Vуч - участковая скорость движения, км/ч;
Время следования поезда в нечетном направлении
Время следования поезда в чётном направлении
В настоящее время для сквозных грузовых поездов принята нумерация с 2001 по 2998, что и будет учтено в сокращенном графике движения поездов, который представлен на рисунке 2.1.
На графике по горизонтали наносим часовую сетку с дополнительными линиями через 10 минут, а по вертикали - расстояния между участковыми станциями в масштабе.
Статьи о транспорте:
Топливный насос высокого давления
Распыливание представляет процесс раздробления на мельчайшие частицы порции топлива, впрыскиваемого в цилиндр форсункой. При распыливании топлива общая поверхность его, соприкасающаяся с воздухом, резко возрастает. Чем меньше диаметр капель топлива, тем быстрее они нагреваются, лучше смешиваются с ...
Нанесение геологического профиля
Для нанесения геологического профиля используются данные, полученные при бурении скважин и отрывке шурфов. Эти данные приведены в задании на дипломный проект. Глубина скважин – до 5 метров, они бурятся вблизи водопропускных сооружений и в выемках с целью получения более детальной информации о хара ...
Устройство и принцип действия карбюратора
Карбюратор K-88АМ (двигатель автомобиля ЗИЛ-130). Этот карбюратор двухкамерный, с падающим потоком и сбалансированной поплавковой камерой. Обе камеры работают параллельно на всех режимах. Каждая камера с двумя диффузорами подает горючую смесь к четырем цилиндрам двигателя. Поплавковая камера, уско ...