Определение расположения пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки электровозов

Информация » Эксплуатация и ремонт электроподвижного состава » Определение расположения пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки электровозов

Для увязки работы локомотивов в пунктах оборота определим расположение пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки электровозов.

При расположении пунктов технического обслуживания следуем указанию МПС П - 1328у, в котором говорится , что технический осмотр локомотивов производится не реже, чем через 72 часа с продолжительностью от 1 до 1,5 часов.

Расстояние между пунктами экипировки определяется максимальным пробегом электровоза без экипировки и ограничивается емкостью песочных бункеров и определяется по формуле

(2.3)

где 0,9 - коэффициент, учитывающий 10%-ный остаток песка в песочных

бункерах электровоза;

q - расчетная емкость песочных бункеров электровоза для одного направления движения, q = 1,42 куб.м /1/

mс - масса состава, mс = 4000 т.;

nп - норма расхода песка, на 106 т∙км брутто, nп = 0,72 м3 /1/

По полученному значению Lп можно сказать, что пункт экипировки электровозов располагается в основном депо, совмещенным с пунктом технического обслуживания, так как Lп получилось больше длины участка АБ (215 км), то можно сделать вывод, что объема песочных бункеров достаточно.

Статьи о транспорте:

Конструктивно-технологический анализ детали
Изучение конструкции детали и анализ ее технологичности Рисунок 3.1–Деталь Габаритные размеры детали: -длина-144мм; -ширина-36мм; -толщина-1,5мм. Деталь плоская не симметрична относительно обеих осей. Имеет 2 круглых отверстия и одно пазовое: одно на вертикальной оси (d=5мм) и удалено на 4 ...

Расчёт дорожной одежды по сдвигу в подстилающем грунте
Определяем средний модуль упругости по формуле , (44) где E1, E2, …, En – модули упругости в слое, МПа; h1, h2, …, hn – толщина слоев, см; n – число слоев дорожной одежды. МПа. Определяем расчётное значение модуля упругости грунта по формуле , (45) где – нормативное значение модуля упруго ...

Назначение, краткое описание конструкции
Двигатель НК-16СТ (рис. 1) конструкции опытно-конструкторского бюро академика Генерального конструктора Кузнецова Николая Дмитриевича создан на базе авиационного двухконтурного двигателя НК-8-2У (рис. 2) семейства двигателей НК. Базовый двигатель применяется в качестве силовой установки самолёта Т ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru