Определение расположения пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки электровозов

Информация » Эксплуатация и ремонт электроподвижного состава » Определение расположения пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки электровозов

Для увязки работы локомотивов в пунктах оборота определим расположение пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки электровозов.

При расположении пунктов технического обслуживания следуем указанию МПС П - 1328у, в котором говорится , что технический осмотр локомотивов производится не реже, чем через 72 часа с продолжительностью от 1 до 1,5 часов.

Расстояние между пунктами экипировки определяется максимальным пробегом электровоза без экипировки и ограничивается емкостью песочных бункеров и определяется по формуле

(2.3)

где 0,9 - коэффициент, учитывающий 10%-ный остаток песка в песочных

бункерах электровоза;

q - расчетная емкость песочных бункеров электровоза для одного направления движения, q = 1,42 куб.м /1/

mс - масса состава, mс = 4000 т.;

nп - норма расхода песка, на 106 т∙км брутто, nп = 0,72 м3 /1/

По полученному значению Lп можно сказать, что пункт экипировки электровозов располагается в основном депо, совмещенным с пунктом технического обслуживания, так как Lп получилось больше длины участка АБ (215 км), то можно сделать вывод, что объема песочных бункеров достаточно.

Статьи о транспорте:

Составление годового плана текущего ремонта автомобилей
Потребность в реконструкции аккумуляторного участка возникла из-за необходимости замены устаревшего оборудования, на более усовершенствованное, так как технологический процесс не соответствует нормам. На усовершенствованном оборудовании ремонт узлов будет происходить быстрее и качественнее, чем п ...

Организация маневровой работы
Маневрами называются передвижения маневрового состава или локомотива по путям и стрелочным переводам при выполнении станционных операций. Маневровая работа – важнейший элемент перевозочного процесса. К маневровым средствам на станции «Н» относятся: вытяжные пути, локомотивы, средства СЦБ и связи, ...

Расчет стержня шатуна
Стержень шатуна подвергается растяжению силой инерции Pj поступательно движущихся масс, расположенных выше расчетного сечения и сжатию, силой равной разности силы давления газов и силы инерции. Стержень шатуна рассчитывается на усталость в сечении, которое условно располагается в центре тяжести ш ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru