Определение расположения пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки электровозов

Информация » Эксплуатация и ремонт электроподвижного состава » Определение расположения пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки электровозов

Для увязки работы локомотивов в пунктах оборота определим расположение пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки электровозов.

При расположении пунктов технического обслуживания следуем указанию МПС П - 1328у, в котором говорится , что технический осмотр локомотивов производится не реже, чем через 72 часа с продолжительностью от 1 до 1,5 часов.

Расстояние между пунктами экипировки определяется максимальным пробегом электровоза без экипировки и ограничивается емкостью песочных бункеров и определяется по формуле

(2.3)

где 0,9 - коэффициент, учитывающий 10%-ный остаток песка в песочных

бункерах электровоза;

q - расчетная емкость песочных бункеров электровоза для одного направления движения, q = 1,42 куб.м /1/

mс - масса состава, mс = 4000 т.;

nп - норма расхода песка, на 106 т∙км брутто, nп = 0,72 м3 /1/

По полученному значению Lп можно сказать, что пункт экипировки электровозов располагается в основном депо, совмещенным с пунктом технического обслуживания, так как Lп получилось больше длины участка АБ (215 км), то можно сделать вывод, что объема песочных бункеров достаточно.

Статьи о транспорте:

Расход стока
Расход воды при ливневом стоке определяется по формуле , (60) где ψ – морфологический коэффициент, зависящий от рельефа поверхности бассейна, принимается по [18, стр.38, прилож. А]; h – слой стока, мм, зависящий от ливневого района, категории почв на впитываемость, вероятности превышения р ...

Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном направлениях
Под кривыми движения подвижного состава по перегону принято понимать зависимости скорости v и времени движения tот пройденного пути S. Исходными данными для этого расчета являются диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на подвижной состав (рисунок 8) и профиль перегона, графическое из ...

Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих
Обоснование возможностей устранения из состава проектируемого объекта опасных и вредных производственных факторов На жизнедеятельность рабочего большое влияние оказывает газовый состав воздуха. Условия считаются благоприятными при следующем составе воздуха: – кислорода 19 – 20%; – углекислого г ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru