= 2656,51 чел.-ч.
Годовой объем вспомогательных работ определим по формуле [3]
(1.20)
Годовой объем вспомогательных работ равен
чел.-ч.
Общий годовой объем работ по ТО и ТР подвижного состава в АТП подсчитывают следующим образом [3]
(1.21)
Общий годовой объем работ по ТО и ТР равен
чел.-ч.
Рассчитанные по формулам (1.16), (1.17), (1.18) и (1.20) трудоемкости годовой производственной программы предприятия распределяют по видам работ и месту их выполнения. Распределение осуществляют в форме таблиц в процентном соотношении [3]
(1.22)
где a - установленный процент распределения трудоемкости i-го вида воздействий; Тгi – годовая трудоемкость воздействия i-го вида (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР, Д-1, Д-2), чел.-ч. Распределение объема работ ЕО по видам представлено в таблице 1.22.
Таблица 1.22 – Распределение объема работ ЕО по видам
|
Виды работ |
Доля работ,% |
Трудоемкость, чел.-ч. |
Всего по АТП, чел.-ч. | ||||
|
ЗИЛ-131 |
МАЗ-5549 |
ГАЗ-53-12 |
ЗИЛ-131 |
МАЗ-5549 |
ГАЗ-53-12 | ||
|
Уборочные (включая сушку-обтирку |
35 |
27 |
35 |
801,44 |
703,53 |
663,26 |
2168,24 |
|
Моечные |
65 |
73 |
65 |
1448,40 |
1902,15 |
1231,78 |
4622,32 |
|
Итого |
100 |
100 |
100 |
2289,68 |
2605,68 |
1895,04 |
6790,56 |
Распределение объема работ ТО-1 совместно с Д-1 по видам представлено в таблице 1.23.
Таблица 1.23 – Распределение объема работ ТО-1 совместно с Д-1 по видам
|
Виды работ Д-1 совместно с ТО-1 |
Доля работ,% |
Трудоемкость, чел.-ч. |
Всего по АТП, чел.-ч. | ||||
|
ЗИЛ-131 |
МАЗ-5549 |
ГАЗ-53-12 |
ЗИЛ-131 |
МАЗ-5549 |
ГАЗ-53-12 | ||
|
1.Контрольно-диагностические |
15 |
15 |
15 |
176,37 |
127,62 |
68,52 |
372,5 |
|
2.Крепежные |
33 |
33 |
33 |
388,01 |
280,75 |
150,73 |
819,5 |
|
3.Регулировочные |
8 |
8 |
8 |
94,06 |
68,06 |
36,54 |
198,67 |
|
4.Смазочные |
20 |
20 |
20 |
235,16 |
170,15 |
91,35 |
496,67 |
|
5.Электромеханичекие и аккумуляторные |
12 |
12 |
12 |
141,09 |
102,09 |
54,81 |
298,00 |
|
6.По системе питания |
5 |
5 |
5 |
58,79 |
42,54 |
22,84 |
124,17 |
|
7.Шинные |
7 |
7 |
7 |
82,31 |
59,55 |
31,97 |
173,83 |
|
Итого |
100 |
100 |
100 |
1175,79 |
850,77 |
456,77 |
2483,33 |
Статьи о транспорте:
Смена места установки дорожного знака обладающего плохой информативностью
При приближении к перекрестку ул. Машиностроителей - ул. Подольских Курсантов, у водителей двигающихся по ул. Машиностроителей возникают трудности в определении знака приоритета, это связано с тем что знак 2.1 «Главная дорога» закрыт ветвями деревьев и плохо читаем. Данная ситуация наблюдается на ...
Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле
(3.6)
где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т;
Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н;
wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...
Схема тормозной системы с ABS
Датчик угловой скорости устанавливается на каждое колесо. Он фиксирует текущее значение частоты вращения колеса и преобразует его в электрический сигнал.
На основании сигналов датчиков блок управления выявляет ситуацию блокирования колеса. В соответствии с установленным программным обеспечением б ...