Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР

Страница 2

= 2656,51 чел.-ч.

Годовой объем вспомогательных работ определим по формуле [3]

(1.20)

Годовой объем вспомогательных работ равен

чел.-ч.

Общий годовой объем работ по ТО и ТР подвижного состава в АТП подсчитывают следующим образом [3]

(1.21)

Общий годовой объем работ по ТО и ТР равен

чел.-ч.

Рассчитанные по формулам (1.16), (1.17), (1.18) и (1.20) трудоемкости годовой производственной программы предприятия распределяют по видам работ и месту их выполнения. Распределение осуществляют в форме таблиц в процентном соотношении [3]

(1.22)

где a - установленный процент распределения трудоемкости i-го вида воздействий; Тгi – годовая трудоемкость воздействия i-го вида (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР, Д-1, Д-2), чел.-ч. Распределение объема работ ЕО по видам представлено в таблице 1.22.

Таблица 1.22 – Распределение объема работ ЕО по видам

Виды работ

Доля работ,%

Трудоемкость, чел.-ч.

Всего по АТП, чел.-ч.

ЗИЛ-131

МАЗ-5549

ГАЗ-53-12

ЗИЛ-131

МАЗ-5549

ГАЗ-53-12

Уборочные (включая сушку-обтирку

35

27

35

801,44

703,53

663,26

2168,24

Моечные

65

73

65

1448,40

1902,15

1231,78

4622,32

Итого

100

100

100

2289,68

2605,68

1895,04

6790,56

Распределение объема работ ТО-1 совместно с Д-1 по видам представлено в таблице 1.23.

Таблица 1.23 – Распределение объема работ ТО-1 совместно с Д-1 по видам

Виды работ Д-1 совместно с ТО-1

Доля работ,%

Трудоемкость, чел.-ч.

Всего по АТП, чел.-ч.

ЗИЛ-131

МАЗ-5549

ГАЗ-53-12

ЗИЛ-131

МАЗ-5549

ГАЗ-53-12

1.Контрольно-диагностические

15

15

15

176,37

127,62

68,52

372,5

2.Крепежные

33

33

33

388,01

280,75

150,73

819,5

3.Регулировочные

8

8

8

94,06

68,06

36,54

198,67

4.Смазочные

20

20

20

235,16

170,15

91,35

496,67

5.Электромеханичекие и аккумуляторные

12

12

12

141,09

102,09

54,81

298,00

6.По системе питания

5

5

5

58,79

42,54

22,84

124,17

7.Шинные

7

7

7

82,31

59,55

31,97

173,83

Итого

100

100

100

1175,79

850,77

456,77

2483,33

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Системы организации и управления производством техобслуживания и техремонта автомобилей
Оперативное управление производством технического обслуживания и ремонта в объединении предусматривает: • рациональное сочетание централизации оперативного управления с самостоятельностью и инициативой предприятий при решении конкретных задач; • централизацию материально-технического обеспечения ...

Шлифование
Шлифование является основным способом обработки износостойких покрытий, отличающихся высокой твердостью. Шлифование обеспечивает должное качество поверхностного слоя. Покрытия на основе карбидов вольфрама и керамики могут быть эффективно обработаны только шлифованием. При абразивной обработке прим ...

Конструкция и проектирование рычага механизма управления
Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работаю ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru