= 2656,51 чел.-ч.
Годовой объем вспомогательных работ определим по формуле [3]
(1.20)
Годовой объем вспомогательных работ равен
чел.-ч.
Общий годовой объем работ по ТО и ТР подвижного состава в АТП подсчитывают следующим образом [3]
(1.21)
Общий годовой объем работ по ТО и ТР равен
чел.-ч.
Рассчитанные по формулам (1.16), (1.17), (1.18) и (1.20) трудоемкости годовой производственной программы предприятия распределяют по видам работ и месту их выполнения. Распределение осуществляют в форме таблиц в процентном соотношении [3]
(1.22)
где a - установленный процент распределения трудоемкости i-го вида воздействий; Тгi – годовая трудоемкость воздействия i-го вида (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР, Д-1, Д-2), чел.-ч. Распределение объема работ ЕО по видам представлено в таблице 1.22.
Таблица 1.22 – Распределение объема работ ЕО по видам
Виды работ |
Доля работ,% |
Трудоемкость, чел.-ч. |
Всего по АТП, чел.-ч. | ||||
ЗИЛ-131 |
МАЗ-5549 |
ГАЗ-53-12 |
ЗИЛ-131 |
МАЗ-5549 |
ГАЗ-53-12 | ||
Уборочные (включая сушку-обтирку |
35 |
27 |
35 |
801,44 |
703,53 |
663,26 |
2168,24 |
Моечные |
65 |
73 |
65 |
1448,40 |
1902,15 |
1231,78 |
4622,32 |
Итого |
100 |
100 |
100 |
2289,68 |
2605,68 |
1895,04 |
6790,56 |
Распределение объема работ ТО-1 совместно с Д-1 по видам представлено в таблице 1.23.
Таблица 1.23 – Распределение объема работ ТО-1 совместно с Д-1 по видам
Виды работ Д-1 совместно с ТО-1 |
Доля работ,% |
Трудоемкость, чел.-ч. |
Всего по АТП, чел.-ч. | ||||
ЗИЛ-131 |
МАЗ-5549 |
ГАЗ-53-12 |
ЗИЛ-131 |
МАЗ-5549 |
ГАЗ-53-12 | ||
1.Контрольно-диагностические |
15 |
15 |
15 |
176,37 |
127,62 |
68,52 |
372,5 |
2.Крепежные |
33 |
33 |
33 |
388,01 |
280,75 |
150,73 |
819,5 |
3.Регулировочные |
8 |
8 |
8 |
94,06 |
68,06 |
36,54 |
198,67 |
4.Смазочные |
20 |
20 |
20 |
235,16 |
170,15 |
91,35 |
496,67 |
5.Электромеханичекие и аккумуляторные |
12 |
12 |
12 |
141,09 |
102,09 |
54,81 |
298,00 |
6.По системе питания |
5 |
5 |
5 |
58,79 |
42,54 |
22,84 |
124,17 |
7.Шинные |
7 |
7 |
7 |
82,31 |
59,55 |
31,97 |
173,83 |
Итого |
100 |
100 |
100 |
1175,79 |
850,77 |
456,77 |
2483,33 |
Статьи о транспорте:
Системы организации и управления производством техобслуживания и техремонта
автомобилей
Оперативное управление производством технического обслуживания и ремонта в объединении предусматривает:
• рациональное сочетание централизации оперативного управления с самостоятельностью и инициативой предприятий при решении конкретных задач;
• централизацию материально-технического обеспечения ...
Шлифование
Шлифование является основным способом обработки износостойких покрытий, отличающихся высокой твердостью. Шлифование обеспечивает должное качество поверхностного слоя. Покрытия на основе карбидов вольфрама и керамики могут быть эффективно обработаны только шлифованием. При абразивной обработке прим ...
Конструкция и проектирование рычага механизма управления
Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работаю ...