Смена места установки дорожного знака обладающего плохой информативностью

Информация » Организация мероприятий по повышению безопасности движения в городе Йошкар-Ола » Смена места установки дорожного знака обладающего плохой информативностью

Страница 1

При приближении к перекрестку ул. Машиностроителей - ул. Подольских Курсантов, у водителей двигающихся по ул. Машиностроителей возникают трудности в определении знака приоритета, это связано с тем что знак 2.1 «Главная дорога» закрыт ветвями деревьев и плохо читаем. Данная ситуация наблюдается на обоих направлениях при подходе к перекрестку, как при движении в сторону ул. Пролетарская (фото 1), так и в сторону ул. Водопроводной (фото 2).

Данную ситуацию можно изменить, путем удаления ветвей дерева которые закрывают данный знак, но эффективнее переустановка его над проезжей частью как это сделано на перекрестке ул. Машиностроителей и ул. Пролетарской.

Установка дублирующего дорожного знака

На некоторых перекрестках города встречаются типичные ситуации неинформативности дорожных знаков 2.1 «Главная дорога» и знака 2.4 «Уступите дорогу». Часты случаи выхода из строя (по техническим причинам) светофоров, в результате чего регулируемый перекресток превращается в нерегулируемый. Водители начинают руководствоваться правилами проезда нерегулируемого перекрестка, установленными на перекрестке знаками приоритета.

Неинформативность дорожных знаков 2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступите дорогу» в первую очередь связана с возрастающей интенсивностью транспортного потока. Например, двигаясь по Ленинскому проспекту в направлении центра, через перекресток проспект Ленина - ул. Карла - Маркса, въезжая на мост водитель легкого автомобиля выбирает левую полосу для движения и двигаясь по ней он приближается к перекрестку, на котором не работает светофор и водители руководствуются знаками приоритета для поезда перекрестка. В свою очередь по правой полосе двигаются другие участники дорожного движения, а состав участников движения разнообразен, в том числе и общественный транспорт (троллейбусы, автобусы).

Двигаясь в данной дорожной ситуации, по левой полосе легковой автомобиль, а по правой крупно габаритный общественный транспорт (троллейбусы, автобусы), в плотном транспортном потоке, параллельно друг другу (фото 4, 5, 6, 7), в результате чего общественный транспорт (троллейбусы, автобусы) закрывает водителю легкового автомобиля знак, расположенный с правой стороны, на одной стойке со светофором. Таким образом, при въезде на перекресток водитель легкового автомобиля не имеет информации о том, что он движется по «главной» или «второстепенной дороге».

В результате неинформированности об очередности проезда нерегулируемого перекрестка, водитель легкового автомобиля начинает снижать скорость до полной остановки. Возникает затор (пробка) перед перекрестком и снижается пропускная способность, возрастает вероятность возникновения ДТП.

Для исключения возникновения данной ситуации необходима установка дублирующих знаков как по главной так и по второстепенной дороге, согласно ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения» [15]. На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении знаки с учетом характера содержащейся на них информации и местных условий должны дублироваться, если они могут быть своевременно незамечены водителями из-за крупногабаритных транспортных средств, двигающихся по правым полосам проезжей части. Перекресток Ленинского проспекта - ул. Карло-Маркса, на котором необходимо установить дублирующие знаки (фото 8).

Установка дорожного знаков

На перекрестке ул. Зарубина - ул. Анциферова (фото 9) отсутствует знак 5.15.1 «Направление движение по полосам», отсутствие которого приводит к нарушению правил проезда перекрестков и нарушению движения по полосам. Такая же ситуация наблюдается и на других улицах, ул. Красноармейская (фото 10, 11), ул. В. Интернационалистов (фото12), ул. Петрова (фото 13). Считаю необходимым установить дорожные знаки с целью информирования участников дорожного движения о направлении движения по полосам.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение расчетных нагрузок
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: Категории проектируемой дороги – III. Перспективная интенсивность движения на 20-й год № 20 = 2805 авт./сут. Состав движения: УАЗ-451 - 16 %; ТАТРА-148 S1 - 14 %; КрАЗ-256В1 - 11 %; ЗИЛ-133Г - 8 %; МАЗ-516Б - 7 %; Икарус-250 - 5 %; Ика ...

Расчет подшипников скольжения
Так как скорость вращения катушки небольшая и носит временный характер, то расчет подшипников сводится к расчету по удельному давлению Р в подшипнике. Удельное давление в подшипнике допускается для открытых тихоходных передач [23]: [ Р]=(10…40)*105 Н/м2 Удельное давление в подшипнике определяет ...

Типы тормозов и остановов
колодочный тормоз Помимо тормозов для стопорения груза и регулировки спуска применяются так называемые остановы, которые используются для удержания груза на заданной высоте. Классификация тормозов и остановов дана в табл.2. Таблица 2. Классификация тормозов и остановов. Тормозы Остановы ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru