Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР

Страница 3

Распределение объема работ Д-2 по видам представлено в таблице 1.24.

Таблица 1.24 – Распределение объема работ Д-2 по видам

Виды работ Д-2

Доля работ,%

Трудоемкость, чел.-ч.

Всего по АТП, чел.-ч.

ЗИЛ-131

МАЗ-5549

ГАЗ-53-12

ЗИЛ-131

МАЗ-5549

ГАЗ-53-12

1.Контрольно-диагностические

40

40

40

96,19

46,34

49,32

191,85

2.Крепежные

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

3.Регулировочные

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

4.Смазочные

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

5.Электромеханичекие и аккумуляторные

40

40

40

96,19

46,34

49,32

191,85

6.По системе питания

20

20

20

48,10

95,93

7.Шинные

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

100

100

100

240,48

115,84

123,31

479,63

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Подшипники букс вагонов
Наиболее экономичны цилиндрические подшипники на горячей посадке, более просты и удобны в технологическом отношении для массового производства, и стоимость их ниже сферических. Кроме того по сравнению со сферическими они имеют большую долговечность и при испытаниях их на стендах показывают меньший ...

Расчет и построение ограничений характеристик
Сила сцепления в режиме тяги Fсц, кН, определяется по выражению: Fсц = 9,81·mэ·ψк, (2.1) где, mэ – масса электровоза. ψк – расчетный коэффициент сцепления. Расчетный коэффициент сцепления определяется: ψк = 0,25+8/(100+20·v) (2.2) Сила сцепления электровоза при рекуперативном ...

Проворачивание двигателя
На рисунке видна метка верхней Мертвой точки (ВМТ) на картере сцепления и на маховике автомобиля с бензиновым двигателем (рисунок слева), и на дизеле (на рисунке справа). Если «0» — метка на картере сцепления и на маховике совпадает, то 1-й и 4-й цилиндры находятся в ВМТ. Некоторые ре ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru