Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР

Страница 6

Распределение объема работ ТР по видам представлено в таблице 1.27.

Таблица 1.27 – Распределение объема работ ТР по видам

Виды работ ТР

Доля работ,%

Трудоемкость, чел.-ч.

Всего по АТП, чел.-ч.

ЗИЛ-131

МАЗ-5549

ГАЗ-53-12

ЗИЛ-131

МАЗ-5549

ГАЗ-53-12

1

2

3

4

5

6

7

8

Текущий ремонт (постовые работы)

1.Диагностические

1,5

1,5

1,5

76,20

83,58

39,46

199,24

2.Регулировочные

1,5

1,5

1,5

76,20

83,58

39,46

199,24

3.Разборо-сборочные

35

35

35

1778,00

1950,21

920,83

4649,04

4.Сварочно-жестяницкие

2

2

2

101,60

111,44

52,62

265,66

5.Малярные

5

5

5

254,00

278,60

131,55

664,15

Итого

45

45

45

2286,00

2507,42

1183,92

5977,34

Текущий ремонт (участковые работы)

1.Агрегатные

19

19

19

965,20

1058,69

499,88

2523,77

2.Слесарно-механические

12

12

12

609,60

668,64

315,71

1593,96

3.Электротехнические

5

5

5

254,00

278,60

131,55

664,15

4.Аккумуляторные

1

1

1

50,80

55,72

26,31

132,83

5.Ремонт приборов системы питания

3

3

3

152,40

167,16

78,93

398,49

6.Шиномонтажные

1

1

1

50,80

55,72

26,31

132,83

7.Вулканизационные

1

1

1

50,80

55,72

26,31

132,83

8.Кузнечно-рессорные

3

3

3

152,40

167,16

78,93

398,49

9.Медницкие

2

2

2

101,60

111,44

52,62

265,66

10.Сварочные

1

1

1

50,80

55,72

26,31

132,83

11.Жестяницкие

1

1

1

50,80

55,72

26,31

132,83

12.Арматурные

1

1

1

50,80

55,72

26,31

132,83

13.Деревообделочные

3

3

3

152,40

167,16

78,93

398,49

14.Обойные

2

2

2

101,60

111,44

52,62

265,66

Итого

55

55

55

2794,00

3064,62

1447,02

7305,64

Всего

100

100

100

5080,00

5572,04

2630,94

13282,98

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Методы проверки рулевого управления
Требование по работоспособности усилителя рулевого управления проверяют на неподвижном АТС сопоставлением усилий, необходимых для вращения рулевого колеса при работающем и выключенном двигателе. Требования по плавности изменения усилия при повороте рулевого колеса и по ограничителям угла поворота ...

Выбор режима ведения поезда
Для исключения неопределенности при выборе режима ведения поезда выбираем условия, соблюдение которых дает однозначное решен задачи. Такими условиями могут быть: получение наименьшего времени хода; получение наименьшего расхода электроэнергии при соблюдении данного времени хода; получение наименьш ...

Анализ состояния прочности дорожной одежды не жесткого типа
Цель: 1.Научиться прогнозировать темпы разрушения дорожной одежды. 2. Уметь определять фактический срок службы дорожной одежды. 1.1 Формирование исходных данных. 1. Фактические модули упругости дорожной одежды: Индекс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Е, МПа 130 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru