Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР

Информация » Планирование и организация технической эксплуатации подвижного состава АТП » Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР

Страница 2

Значения коэффициента к4 зависит от пробега с начала эксплуатации, поэтому подбирается для каждого автомобиля в отдельности. Значения коэффициента к4 приведены в таблице 1.17.

Таблица 1.17 – Значения коэффициента к4

Марки автомобилей

Коэффициент

Наличие автомобилей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ЗИЛ - 131

К4

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

МАЗ - 5549

К4

0,4

0,4

0,4

0,4

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,2

1,2

1,2

ГАЗ - 53-12

К4

0,4

0,4

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

1,2

1,2

1,2

Трудоемкость диагностирования Д-1 и Д-2 включена в нормативы трудоемкости ТО и ТР, однако в случае, когда ее необходимо определить отдельно, используют следующие рекомендации.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Расчет параметров бульдозера
Расчет параметров бульдозера ведем в соответствии с методическими указаниями. Номинальное тяговое усилие, Т, кН , где Р – мощность двигателя бульдозера в соответствии с заданием, кВт, Р = 66 кВт. Т = 1,27*66 = 83,8 кВт Масса базового трактора mтр и рабочего оборудования mраб.об в кг mтр = 16 ...

Дизель-генератор
На тепловозе ТЭП70 в качестве силовой установки установлен дизель-генератор 2А-9ДГ (рис. 1). Он состоит из дизеля типа 2А-5Д49 и синхронного генератора, установленных на общей поддизельной раме и соединенных муфтой пластичного типа. Дизель типа 2А-5Д49 четырехтактный, V-образный, шестнадцатицил ...

Технико-эксплуатационные характеристики судов
Технико-эксплуатационные характеристики судов представляются в табличной форме (табл.1.6) Таблица 1.6 Информация о судах, выбранных для освоения заданных грузопотоков Характеристика головного судна серии Серия (тип) судна, 1 2 3 African Albatross Ocean Alliance Niko ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru