Удельная скорректированная трудоемкость текущего ремонта для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равна
= 6,30·1,20·1,00·1,10·0,7·1,15 = 6,69 чел.-ч/1000 км.
Результаты расчета скорректированных трудоемкостей ТР приведены в таблице 1.19.
Таблица 1.19 – Скорректированные удельные трудоемкости ТР
Марки автомобилей |
, чел.-ч/1000 км |
Наличие автомобилей | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
ЗИЛ - 131 |
|
6,69 |
6,69 |
6,69 |
6,69 |
6,69 |
11,48 |
11,48 |
11,48 |
11,48 |
11,48 |
11,48 |
11,48 | |
МАЗ - 5549 |
|
4,40 |
4,40 |
4,40 |
4,40 |
11,00 |
11,00 |
11,00 |
11,00 |
11,00 |
13,20 |
13,20 |
13,20 | |
ГАЗ - 53-12 |
|
2,31 |
2,31 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
6,92 |
6,92 |
6,92 | |
Статьи о транспорте:
Конструктивно-технологический анализ детали
Изучение конструкции детали и анализ ее технологичности
Рисунок 3.1–Деталь
Габаритные размеры детали:
-длина-144мм;
-ширина-36мм;
-толщина-1,5мм.
Деталь плоская не симметрична относительно обеих осей. Имеет 2 круглых отверстия и одно пазовое: одно на вертикальной оси (d=5мм) и удалено на 4 ...
Мероприятия, осуществляемые при развитии
Рассмотрим анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год, представленный в таблице 4.1.
Таблица 4.1 Анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год
Код
Неисправность
Количество
1
2
3
150
Грение буксы
337
205
Трещины или излом боковой рамы
330 ...
Швартовные испытания
Швартовные испытания — технологический этап сдаточных испытаний, основной целью которого являются проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования; предварительное опробование под нагрузкой главной энергетической установки и вспомогательных механизмов; проверка в работе систем ...