Удельная скорректированная трудоемкость текущего ремонта для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равна
= 6,30·1,20·1,00·1,10·0,7·1,15 = 6,69 чел.-ч/1000 км.
Результаты расчета скорректированных трудоемкостей ТР приведены в таблице 1.19.
Таблица 1.19 – Скорректированные удельные трудоемкости ТР
Марки автомобилей |
чел.-ч/1000 км |
Наличие автомобилей | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
ЗИЛ - 131 |
|
6,69 |
6,69 |
6,69 |
6,69 |
6,69 |
11,48 |
11,48 |
11,48 |
11,48 |
11,48 |
11,48 |
11,48 | |
МАЗ - 5549 |
|
4,40 |
4,40 |
4,40 |
4,40 |
11,00 |
11,00 |
11,00 |
11,00 |
11,00 |
13,20 |
13,20 |
13,20 | |
ГАЗ - 53-12 |
|
2,31 |
2,31 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
6,92 |
6,92 |
6,92 | |
Статьи о транспорте:
Расчет производственной программы участка строительных машин по
техническому обслуживанию и ремонтам
Определяем планирующие часы работы головной машины на год:
где: =365 - календарные дни в году;
= 10 - праздничные дни в году;
= 104 - выходные дни в году;
= 22 - дни на ТО;
= 12 - дни на транспортировку;
= 10 - дни на неблагоприятные метеоусловия;
= 6 - дни на ожидания ремонтов;
= 8 - ко ...
Конструкции колодочных тормозов
Наиболее распространенным в настоящее время типом колодочного тормоза является двухколодочный тормоз с короткоходовым растормаживающим электромагнитом (рис. 1).
Две колодки 1 и 2, обшитые тормозной лентой, прижаты силами N (с противоположных сторон) к тормозному шкиву диаметром D.
Момент трения, ...
Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а
сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути в соблюдения требований габарита. Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечи ...