Удельная скорректированная трудоемкость текущего ремонта для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равна
= 6,30·1,20·1,00·1,10·0,7·1,15 = 6,69 чел.-ч/1000 км.
Результаты расчета скорректированных трудоемкостей ТР приведены в таблице 1.19.
Таблица 1.19 – Скорректированные удельные трудоемкости ТР
Марки автомобилей |
чел.-ч/1000 км |
Наличие автомобилей | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
ЗИЛ - 131 |
|
6,69 |
6,69 |
6,69 |
6,69 |
6,69 |
11,48 |
11,48 |
11,48 |
11,48 |
11,48 |
11,48 |
11,48 | |
МАЗ - 5549 |
|
4,40 |
4,40 |
4,40 |
4,40 |
11,00 |
11,00 |
11,00 |
11,00 |
11,00 |
13,20 |
13,20 |
13,20 | |
ГАЗ - 53-12 |
|
2,31 |
2,31 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
6,92 |
6,92 |
6,92 | |
Статьи о транспорте:
Технологический процесс
обработки детали
Для оценки базового технологического процесса необходимо подвергнуть его подробному разбору, результаты которого будут предпосылкой для разработки нового варианта технологии. Анализ проводится с точки зрения обеспечения заданного качества изделия и производительности обработки.
Базовый технологич ...
Выбор рабочей жидкости
От правильности выбора рабочей жидкости зависят работоспособность гидропривода и долговечность гидрооборудования. Марку масла выбирают исходя из условий эксплуатации, типа насоса и ответственности гидросистемы. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем менее вязкую жидкость следует выбирать, и ...
Каковы перспективы развития транспортной сети в России
Вариантов ответа на этот вопрос существует немало, но представляется необходимым осветить те возможности, о необходимости которых говорят уже не одно десятилетие. Строительство железных дорог в России практически прекратилось.
Железные дороги России по возможности должны развиваться не только в ш ...