Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР

Информация » Планирование и организация технической эксплуатации подвижного состава АТП » Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР

Страница 4

Удельная скорректированная трудоемкость текущего ремонта для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равна

= 6,30·1,20·1,00·1,10·0,7·1,15 = 6,69 чел.-ч/1000 км.

Результаты расчета скорректированных трудоемкостей ТР приведены в таблице 1.19.

Таблица 1.19 – Скорректированные удельные трудоемкости ТР

Марки автомобилей

,

чел.-ч/1000

км

Наличие автомобилей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ЗИЛ - 131

6,69

6,69

6,69

6,69

6,69

11,48

11,48

11,48

11,48

11,48

11,48

11,48

МАЗ - 5549

4,40

4,40

4,40

4,40

11,00

11,00

11,00

11,00

11,00

13,20

13,20

13,20

ГАЗ - 53-12

2,31

2,31

4,04

4,04

4,04

4,04

4,04

4,04

4,04

6,92

6,92

6,92

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Характеристика АТП и моторного участка
автомобиль ремонтный моторный карбюраторный Исходные данные: ü модель (марка) автомобиля – ГАЗ-31029; ü количественный и качественный состав, − А=320; ü количество автомобилей, прошедших КР. − А5 = 70; ü среднесуточный пробег, Lсс= 210 км; ü категория усл ...

Проектирование дислокации дорожных знаков
Дорожные знаки относятся к техническим средствам организации дорожного движения и являются обязательной принадлежностью всех автомобильных дорог. Современные дорожные знаки предназначены для информирования всех участников движения о режимах, условиях и маршрутах движения, в местах расположения пло ...

Область применения газотурбовозов
Газотурбовозы наиболее эффективны на следующих видах работы, по сравнению с тепловозами: проводка составов повышенной массы; работа на участках с тяжелым профилем пути; обслуживание северных железнодорожных магистралей, эксплуатация на новых перспективных железных дорогах БАМ-Север; взаимодейс ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru