Удельная скорректированная трудоемкость текущего ремонта для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равна
= 6,30·1,20·1,00·1,10·0,7·1,15 = 6,69 чел.-ч/1000 км.
Результаты расчета скорректированных трудоемкостей ТР приведены в таблице 1.19.
Таблица 1.19 – Скорректированные удельные трудоемкости ТР
Марки автомобилей |
, чел.-ч/1000 км |
Наличие автомобилей | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
ЗИЛ - 131 |
|
6,69 |
6,69 |
6,69 |
6,69 |
6,69 |
11,48 |
11,48 |
11,48 |
11,48 |
11,48 |
11,48 |
11,48 | |
МАЗ - 5549 |
|
4,40 |
4,40 |
4,40 |
4,40 |
11,00 |
11,00 |
11,00 |
11,00 |
11,00 |
13,20 |
13,20 |
13,20 | |
ГАЗ - 53-12 |
|
2,31 |
2,31 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
6,92 |
6,92 |
6,92 | |
Статьи о транспорте:
Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с
использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом.
На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...
Проворачивание двигателя
На рисунке видна метка верхней Мертвой точки (ВМТ) на картере сцепления и на маховике автомобиля с бензиновым двигателем (рисунок слева), и на дизеле (на рисунке справа). Если «0» — метка на картере сцепления и на маховике совпадает, то 1-й и 4-й цилиндры находятся в ВМТ.
Некоторые ре ...
Качественная оценка
технологической конструкции
С точки зрения механической обработки деталь достаточно технологична, допускает применение высокопроизводительных режимов обработки, имеет хорошую базовую поверхность и довольно проста по конструкции. Хоть и все поверхности детали обрабатываются, но их, малое количество. Деталь по конструкции комп ...