Скорректированные нормативы трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, и СО для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равны:
Если диагностирование Д-1 выполняется на отдельных постах, то его трудоемкость составляет примерно 15% от скорректированной трудоемкости ТО-1, т.е. [3]
(1.13)
В случае совмещения процесса диагностирования Д-1 с процессом ТО-1, трудоемкость работ по диагностированию составляет 10% от скорректированной трудоемкости ТО-1, т.е. [3]
(1.14)
Трудоемкость работ по диагностированию Д-1 для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равна
Диагностирование Д-2 выполняется на отдельных постах. Его трудоемкость зависит от типа подвижного состава и составляет 10-20% от скорректированной трудоемкости ТО-2, т.е. [3]
(1.15)
При этом принимают [3]:
- для автобусов и грузовых автомобилей большой грузоподъемности;
- для легковых автомобилей и грузовых малой и средней грузоподъемности.
При определении tД-2 для автопоездов трудоемкость tТО-2 принимается только для автомобиля-тягача.
Трудоемкость работ по диагностированию Д-2 для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равна
Результаты расчета скорректированных нормативов трудоемкости ТО и Д приведены в таблице 1.18
Таблица 1.18 – Скорректированные нормативы трудоемкости ТО и Д
Марки автомобилей |
tЕО, Чел.-ч |
tТО-1, Чел.-ч |
tТО-2, Чел.-ч |
tСО, Чел.-ч |
tД-1, Чел.-ч |
tД-2, Чел.-ч | |
ЗИЛ - 131 |
0,58 |
4,26 |
16,68 |
3,34 |
0,43 |
3,34 | |
МАЗ - 5549 |
0,66 |
4,63 |
18,12 |
37,69 |
0,46 |
1,81 | |
ГАЗ - 53-12 |
0,48 |
2,53 |
10,47 |
2,09 |
0,25 |
2,09 | |
Статьи о транспорте:
Порядок выдачи и отмены предупреждений
Во всех случаях, когда при следовании поездов необходима особая бдительность локомотивных бригад и когда требуется предупредить их о работах на пути и о порядке следования по месту их производства, на поезда выдаются письменные предупреждения. Все предупреждения подразделяются на три вида: действу ...
Определение критических напряжений стрингеров
Критическое напряжение стрингера вычисляется из условия общей и местной форм потери устойчивости. Для вычисления общей формы потери устойчивости используем выражение
где . Здесь – критическое напряжение, вычисленное по формуле Эйлера:
где – коэффициент, зависящий от условий опирания концов ...
Технологические графики обслуживания рефрижераторного подвижного состава
Специфика перевозки скоропортящегося груза требует особой подготовки изотермического подвижного состава в техническом, теплотехническом и санитарном отношении. Только после выполнения этих работ решается вопрос о пригодности подвижного состава под погрузку.
При положительном решении в отношении п ...