Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР

Информация » Планирование и организация технической эксплуатации подвижного состава АТП » Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР

Страница 3

Скорректированные нормативы трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, и СО для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равны:

Если диагностирование Д-1 выполняется на отдельных постах, то его трудоемкость составляет примерно 15% от скорректированной трудоемкости ТО-1, т.е. [3]

(1.13)

В случае совмещения процесса диагностирования Д-1 с процессом ТО-1, трудоемкость работ по диагностированию составляет 10% от скорректированной трудоемкости ТО-1, т.е. [3]

(1.14)

Трудоемкость работ по диагностированию Д-1 для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равна

Диагностирование Д-2 выполняется на отдельных постах. Его трудоемкость зависит от типа подвижного состава и составляет 10-20% от скорректированной трудоемкости ТО-2, т.е. [3]

(1.15)

При этом принимают [3]:

- для автобусов и грузовых автомобилей большой грузоподъемности;

- для легковых автомобилей и грузовых малой и средней грузоподъемности.

При определении tД-2 для автопоездов трудоемкость tТО-2 принимается только для автомобиля-тягача.

Трудоемкость работ по диагностированию Д-2 для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равна

Результаты расчета скорректированных нормативов трудоемкости ТО и Д приведены в таблице 1.18

Таблица 1.18 – Скорректированные нормативы трудоемкости ТО и Д

Марки автомобилей

tЕО,

Чел.-ч

tТО-1,

Чел.-ч

tТО-2,

Чел.-ч

tСО,

Чел.-ч

tД-1,

Чел.-ч

tД-2,

Чел.-ч

ЗИЛ - 131

0,58

4,26

16,68

3,34

0,43

3,34

МАЗ - 5549

0,66

4,63

18,12

37,69

0,46

1,81

ГАЗ - 53-12

0,48

2,53

10,47

2,09

0,25

2,09

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Выписка из годового плана ремонта автомобилей
Исходными данными для расчёта аккумуляторного участка является выписка из годового плана ремонта автомобилей. Исходные данные заносятся в таблицу 2.1 Таблица 2.1-Выписка из годового плана ремонта автомобилей Марка автомобиля Количество, шт. Годовой пробег, км. Трудоёмкость на 1000 к ...

Проектирование дополнительных полос
Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения. В данном проекте: - продольный уклон – 0 ‰; ...

Организация обслуживания рефрижераторного подвижного состава
Определение расстояния между пунктами экипировки рефрижераторного подвижного состава Построение графика теплопритоков за время груженого рейса На графике теплопритоков (рис. 5.1) откладываются теплопоступления во все грузовые помещения подвижного состава. Для этого на оси абсцисс наносится шкал ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru