Скорректированные нормативы трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, и СО для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равны:
 
 
Если диагностирование Д-1 выполняется на отдельных постах, то его трудоемкость составляет примерно 15% от скорректированной трудоемкости ТО-1, т.е. [3]
 (1.13)
 (1.13) 
В случае совмещения процесса диагностирования Д-1 с процессом ТО-1, трудоемкость работ по диагностированию составляет 10% от скорректированной трудоемкости ТО-1, т.е. [3]
 (1.14)
 (1.14) 
Трудоемкость работ по диагностированию Д-1 для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равна  
 
Диагностирование Д-2 выполняется на отдельных постах. Его трудоемкость зависит от типа подвижного состава и составляет 10-20% от скорректированной трудоемкости ТО-2, т.е. [3]
 (1.15)
 (1.15) 
При этом принимают [3]:
 - для автобусов и грузовых автомобилей большой грузоподъемности;
 - для автобусов и грузовых автомобилей большой грузоподъемности; 
 - для легковых автомобилей и грузовых малой и средней грузоподъемности.
 - для легковых автомобилей и грузовых малой и средней грузоподъемности. 
При определении tД-2 для автопоездов трудоемкость tТО-2 принимается только для автомобиля-тягача.
Трудоемкость работ по диагностированию Д-2 для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равна
 
 
Результаты расчета скорректированных нормативов трудоемкости ТО и Д приведены в таблице 1.18
Таблица 1.18 – Скорректированные нормативы трудоемкости ТО и Д
| Марки автомобилей | tЕО, Чел.-ч | tТО-1, Чел.-ч | tТО-2, Чел.-ч | tСО, Чел.-ч | tД-1, Чел.-ч | tД-2, Чел.-ч | |
| ЗИЛ - 131 | 0,58 | 4,26 | 16,68 | 3,34 | 0,43 | 3,34 | |
| МАЗ - 5549 | 0,66 | 4,63 | 18,12 | 37,69 | 0,46 | 1,81 | |
| ГАЗ - 53-12 | 0,48 | 2,53 | 10,47 | 2,09 | 0,25 | 2,09 | |
Статьи о транспорте:
Регулятор температуры РТ-12-9А
	 
Регулятор температуры РТ-12-9А предназначен для ограничения температуры газов за турбиной газогенератора, а также для выдачи электрической команды на останов двигателя при превышении предельной температуры газов. Регулятор устанавливается в отсеке автоматики ГПА. 
Датчиками температуры для регулят ...
	
Вписывание цистерны в габарит
	 
Наибольшее горизонтальное смещение вагона в одну сторону с середины полей 
q+W =40мм 
где W - наибольшее горизонтальное смещение надрессорной балки тележки из центрального положения в одну сторону в мм; 
q – наибольшее горизонтальное смещение буксового узла из центрального положения в одну сторону ...
	
Современное развитие промышленного транспорта
	 
Одна из задач промышленного производства - комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, в частности механизация вспомогательного производства, транспортных и складских операций. Решать поставленные задачи можно применяя большое разнообразие подъемно-транспортных средств. 
Ва ...