Описание работы силовой части схемы ТИР троллейбуса 201 модели

Страница 2

Процесс заряда конденсаторов будет продолжаться до тех пор, пока ток заряда не станет равным нулю (полностью расходуется электрическая энергия запасённая в катушке L4), при этом закроется диод VD8 и напряжение питания приложится к основному тиристору VS2.

После закрытия основного тиристора VS2 напряжение на нагрузке становится равным нулю и ток протекает в цепи ТЭД за счёт электрической энергии накопленной в индуктивностях L1, L3, LM1.1 по цепям: L1-KM5 (KM6)-M1-KM7 (KM8)-PI-VD3-L3-LM1.1-L4-VD9-VD2-KM3-PA-QF2-L1 и L1-KM5 (KM6)-M1-KM7 (KM8)-PI-VD3-L3-LM1.1-VD5-L2-PA-QF2-L1.

Процесс будет продолжаться до подачи управляющего импульса на основной тиристор VS2. При открытие основного тиристора происходит вытеснение токов из цепей обратных диодов VD5,VD2 и цикл регулирования начнется заново.

В дальнейшем регулирование ТИП повторяется по вышеизложенному описанию с увеличением коэффициента заполнения. В режиме 85%-го заполнения периода регулирования, т.е. напряжение на ТЭД равно 0,85UП, дальнейшее увеличение скорости троллейбуса происходит включением ослабления возбуждения двигателя. Это осуществляется уменьшением тока последовательной обмотки LM1.1 при шунтировании её цепью тиристора VS1 и реостата R19.

При отпускании педали хода подается импульс управления на коммутирующий тиристор VS3, в результате тиристор VS2 закрывается и отключается контактор КМ3 в обесточенном состоянии цепи ТЭД. Электропривод переходит в режим выбега.

В троллейбусе 201 модели применяется реостатное электрическое торможение, которое основано на принципе обратимости электрических машин. При торможении ТЭД в режиме генератора вырабатывает электрическую энергию и преобразует ее в тепловую рассеиваемую на реостатах.

При нажатии на тормозную педаль происходит включение контактора КМ4, снимается блокирование импульсов управления основным тиристором VS2 и блокируется выходной сигнал контроллера хода.

ТЭД в начальный момент торможения (2-4 с) получает возбуждение от независимой обмотки возбуждения LM1.2, подключенной к КС через контакт КМ9.

В режиме торможения под действием электродвижущей силы ТЭД ток в цепи якоря меняет направление и протекает по цепи M1-KM5 (KM6)-L1-QF2-PA-KM4-R11 .R17-PI-KM7 (KM8)-M1. Таким образом, якорь двигателя М1 закорочен на тормозной реостат.

При подаче управляющего импульса на основной тиристор VS2 ток, создаваемый ТЭД в режиме генератора протекает по цепи последовательной обмотки возбуждения LM1.1, производя самовозбуждение ТЭД.

Ток возбуждения ТЭД регулируется ТИР аналогично ходовому режиму. При открытом состоянии VS2 ТЭД включен как сериесный генератор, при этом ток протекает по цепи M1-KM5 (KM6)-L1-QF2-PA-KM4-L3-LM1.1-VS2-VD6-PI-KM7 (KM8)-M1. Ток в цепи якоря М1 и обмотки возбуждения LM1.1 возрастает. При подаче управляющего импульса на коммутирующий тиристор VS3 основной тиристор VS2 закрывается. При этом образуются два контура тока: ток в цепи якоря М1 закорачивается на тормозные реостаты R11 .R17, ток обмотки возбуждения протекает по цепи LM1.1-VD5-L2-KM4-L3-LM1.1. Так как обмотка возбуждения LM1.1 включена в цепь с большой индуктивностью и малым активным сопротивлением, затухание тока в ней происходит очень медленно.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Расчет основных параметров очистителя
Расчет ротора Важнейшей составной частью рабочего органа шнеко- и фрезерно-роторного снегоочистителя является ротор, с помощью которого снег отбрасывается в сторону от машины в заданном направлении. Весь рабочий процесс, происходящий в роторе снегоочистителя, может быть разделен на следующие опер ...

Разработка техническихрежимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта
Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных: 1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т; 2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов; 3. Время пода ...

Зарядка аккумуляторной батареи
у аккумуляторных батарей, прошедших текущий ремонт, проверить удельный вес электролита в каждом элементе с целью определения степени их разряженности. Ориентировочная зависимость удельного веса электролита от степени разряженности элемента приведена в таблице 4.2 Подобрать аккумуляторные батареи ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru