Средства индивидуальной защиты

Информация » Правила перевозки стрихнина » Средства индивидуальной защиты

Для химразведки и руководителя работ - ПДУ-3 (в течение 20 минут). Для аварийных бригад - изолирующий защитный костюм КИХ-5 в комплекте с изолирующим противогазом ИП-4М. При отсутствии указанных образцов: защитный общевойсковой костюм Л-1 или Л-2 в комплекте с промышленным противогазом с патроном В, перчатки из дисперсии бутилкаучука, специальная обувь для защиты от нефти и нефтепродуктов. При малых концентрациях в воздухе (при превышении ПДК до 100 раз) - спецодежда, автономный защитный индивидуальный комплект с принудительной подачей в зону дыхания очищенного воздуха с патронами ПЗУ, ПЗ-2, фильтрующий респиратор "ФОРТ-П", универсальный респиратор "Снежок-КУ-М". При возгорании - огнезащитный костюм в комплекте с самоспасателем СПИ-20.

Необходимые действия

ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА

Отвести вагон в безопасное место. Изолировать опасную зону в радиусе не менее 50 м. Откорректировать указанное расстояние по результатам химразведки. Не допускать посторонних лиц. В опасную зону входить в защитных средствах. Пострадавшим оказать первую помощь. Организовать охрану груза.

ПРИ УТЕЧКЕ, РАЗЛИВЕ И РОССЫПИ

Сообщить в органы санитарно-эпидемиологического надзора. Не прикасаться к просыпанному веществу. Просыпания оградить земляным валом, собрать в емкости. Не допускать попадания вещества в водоемы, подвалы, канализацию.

ПРИ ПОЖАРЕ

Тушить тонкораспыленной водой со смачивателем, пенами и порошками с максимального расстояния. Пары и газы, образующиеся при разложении, осаждать тонкораспыленной водой.

Статьи о транспорте:

Определение максимального расстояния между пунктами экипировки
Рефрижераторный подвижной состав в пути следования должен проходить техническое обслуживание, экипироваться (хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами). Для этого на сети железных дорог располагаются соответствующие пункты в крупных узлах и на станциях погрузк ...

Определение навигационных элементов на контрольном этапе
Для ведения контроля пути нужно знать фактическую путевую скорость и угол сноса. При отсутствии на самолете навигационных средств для автоматического измерения этих элементов, последние могут быть определены на контрольном этапе. Контрольный этап-это участок линии пути на котором определяются фак ...

Психофизиология водителя
Управление современным автомобилем предъявляет высокие требования к психике водителя. Водитель обязан не только объективно и быстро воспринимать дорожные условия, оценивать и реагировать на их изменения, но и выполнять все необходимые для управления автомобилем действия. Через зрительный анализат ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru