Результаты расчета количества ЕО парка автомобилей за год приведены в таблице 1.12
Таблица 1.12 – Количество ЕО парка автомобилей за год
Марки автомобилей |
Кол-во ЕО за год, ед. |
Наличие автомобилей |
Итого | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||
ЗИЛ - 131 |
NЕОт |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
3948 | |
МАЗ - 5549 |
NЕОт |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
3948 | |
ГАЗ - 53-12 |
NЕОт |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
3948 | |
Диагностика, как отдельный вид воздействий не планируется, а объем работ по диагностированию подвижного состава входит в объем работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО, поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчета постов диагностирования и его организации. На АТП в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.
Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 предусматривается для автобусов при ТО-1. после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Число автомобилей, диагностируемых при ТР принимают равным 10% от программы ТО-1 за год. Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей, а также для выявления объемов работ по ТО-2. Д-2 проводится с периодичностью диагностируемых при ТР принимают равным 20% от годовой программы по ТО-2, т.е. количество Д-1 и Д-2 определяют по формулам [4]:
(1.9)
Количество Д-1 и Д-2 для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равно:
ДТ-1 = 1,1·22+5 = 29,2 ед.;
ДТ-2 = 1,2·5 = 6,0 ед.
Примем ДТ-1 = 29 ед.; ДТ-2 = 6 ед.
Результаты расчета количества ДТ-1 парка автомобилей за год приведены в таблице 1.13
Таблица 1.13 – Количество ДТ-1 парка автомобилей за год
Марки автомобилей |
Кол-во ДТ-1 за год, ед. |
Наличие автомобилей |
Итого | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||
ЗИЛ - 131 |
ДТ-1 |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
327 | |
МАЗ - 5549 |
ДТ-1 |
22 |
22 |
22 |
22 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
17 |
17 |
17 |
229 | |
ГАЗ - 53-12 |
ДТ-1 |
20 |
20 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
15 |
15 |
15 |
218 | |
Статьи о транспорте:
Изоляция вагонов с неисправностями угрожающими безопасному проследованию
поездов
Изоляция грузовых вагонов
При невозможности устранения неисправностей на ПТО вагоны отцепляются в ТОР, либо для производства деповского или капитального ремонта. Основанием для ремонта в ТОР служит уведомление ВУ-23 М.
После поступления вагонов в ТОР бригадир смены осматривает вагоны поступающие ...
Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом
В данном расчете использован метод прямого сравнения продаж.
Метод прямого сравнительного анализа продаж базируется на информации о недавних прошедших сделках с аналогичными объектами на рынке и сравнении оцениваемого транспортного средства с аналогами. Данный метод включает сбор данных о рынке п ...
Определение амортизационных отчислений
A== 1000000 × 12,5/100 × 1187,2 = 105,2 (руб./м-ч)
где Sб = 1000000 (руб.) - балансовая стоимость машины (см. приложение 2);
На = 12,5 % - норма амортизационных отчислений (см. приложение 2);
Фд = (Дк - Дпр - Двых - Дметео - Дтоир - Дож - Дпереб) × m × n × к = (365 ...