Определение годовой программы ТО и диагностики автомобилей

Информация » Планирование и организация технической эксплуатации подвижного состава АТП » Определение годовой программы ТО и диагностики автомобилей

Страница 3

Результаты расчета количества ЕО парка автомобилей за год приведены в таблице 1.12

Таблица 1.12 – Количество ЕО парка автомобилей за год

Марки автомобилей

Кол-во ЕО за год, ед.

Наличие автомобилей

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ЗИЛ - 131

NЕОт

329

329

329

329

329

329

329

329

329

329

329

329

3948

МАЗ - 5549

NЕОт

329

329

329

329

329

329

329

329

329

329

329

329

3948

ГАЗ - 53-12

NЕОт

329

329

329

329

329

329

329

329

329

329

329

329

3948

Диагностика, как отдельный вид воздействий не планируется, а объем работ по диагностированию подвижного состава входит в объем работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО, поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчета постов диагностирования и его организации. На АТП в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.

Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 предусматривается для автобусов при ТО-1. после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Число автомобилей, диагностируемых при ТР принимают равным 10% от программы ТО-1 за год. Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей, а также для выявления объемов работ по ТО-2. Д-2 проводится с периодичностью диагностируемых при ТР принимают равным 20% от годовой программы по ТО-2, т.е. количество Д-1 и Д-2 определяют по формулам [4]:

(1.9)

Количество Д-1 и Д-2 для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равно:

ДТ-1 = 1,1·22+5 = 29,2 ед.;

ДТ-2 = 1,2·5 = 6,0 ед.

Примем ДТ-1 = 29 ед.; ДТ-2 = 6 ед.

Результаты расчета количества ДТ-1 парка автомобилей за год приведены в таблице 1.13

Таблица 1.13 – Количество ДТ-1 парка автомобилей за год

Марки автомобилей

Кол-во ДТ-1 за год, ед.

Наличие автомобилей

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ЗИЛ - 131

ДТ-1

29

29

29

29

29

26

26

26

26

26

26

26

327

МАЗ - 5549

ДТ-1

22

22

22

22

18

18

18

18

18

17

17

17

229

ГАЗ - 53-12

ДТ-1

20

20

19

19

19

19

19

19

19

15

15

15

218

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Базовые стандарты управления качеством
Стандарты серии ИСО 9000 - это пакет документов по обеспечению качества подготовленный членами международной делегации, известной как "ИСО/Технический Комитет 176" (ISO/TC 176). В настоящее время семейство (серия) ИСО 9000 включает: все международные стандарты с номерами ИСО 9000 - 900 ...

Меры безопасности при эксплуатации автомобиля
Подготовка автомобиля к выезду на линию. Автомобиль (автопоезд) перед выпуском на линию проходит проверку тех­нического состоянии. Лицо, ответственное за выпуск автомобилей, после про­верки их технического состояния делает отметку в путевом листе о готовности автомобиля к работе. Категорически за ...

Рабочее место слесаря-авторемонтника
Основными функциями электрика является ремонт, обслуживание, регулировки и испытания приборов электрооборудования, снятых с автомобилей. В проекте (рис 1) предусматривается электрик 5-го разряда, два 4-го и два 3-го разряда. При этом три электрика работают в электротехническом отделении, а два (4 ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru