Результаты расчета количества ЕО парка автомобилей за год приведены в таблице 1.12
Таблица 1.12 – Количество ЕО парка автомобилей за год
Марки автомобилей |
Кол-во ЕО за год, ед. |
Наличие автомобилей |
Итого | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||
ЗИЛ - 131 |
NЕОт |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
3948 | |
МАЗ - 5549 |
NЕОт |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
3948 | |
ГАЗ - 53-12 |
NЕОт |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
329 |
3948 | |
Диагностика, как отдельный вид воздействий не планируется, а объем работ по диагностированию подвижного состава входит в объем работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО, поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчета постов диагностирования и его организации. На АТП в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.
Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 предусматривается для автобусов при ТО-1. после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Число автомобилей, диагностируемых при ТР принимают равным 10% от программы ТО-1 за год. Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей, а также для выявления объемов работ по ТО-2. Д-2 проводится с периодичностью диагностируемых при ТР принимают равным 20% от годовой программы по ТО-2, т.е. количество Д-1 и Д-2 определяют по формулам [4]:
(1.9)
Количество Д-1 и Д-2 для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равно:
ДТ-1 = 1,1·22+5 = 29,2 ед.;
ДТ-2 = 1,2·5 = 6,0 ед.
Примем ДТ-1 = 29 ед.; ДТ-2 = 6 ед.
Результаты расчета количества ДТ-1 парка автомобилей за год приведены в таблице 1.13
Таблица 1.13 – Количество ДТ-1 парка автомобилей за год
Марки автомобилей |
Кол-во ДТ-1 за год, ед. |
Наличие автомобилей |
Итого | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||
ЗИЛ - 131 |
ДТ-1 |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
327 | |
МАЗ - 5549 |
ДТ-1 |
22 |
22 |
22 |
22 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
17 |
17 |
17 |
229 | |
ГАЗ - 53-12 |
ДТ-1 |
20 |
20 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
15 |
15 |
15 |
218 | |
Статьи о транспорте:
Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Расчет времени на расформирование составов участковых поездов
Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути определяется по формуле:
Тр = Тс + Тос, (5.1)
где Тс – технологическое время на сортировку;
Тос – технологическое время на осаживание вагонов.
Тс = Аgр + Bm, ...
Расчет прочности тяги механизма поворота ковша
Элементы конструкции механизма поворота
(коромысла, тяги, шарнирные соединения) рассчитывают по максимальному усилию Sт в гидроцилиндрах поворота ковша.
Тяга работает на растяжение (сжатие) и рассчитывается по условию прочности на сжатие:
(51)
Где δ – допускаемое напряжение на сжатие (рас ...
«Дончак»
Электровоз 2ЭС4К «Дончак»
— грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз с коллекторными тяговыми двигателями постоянного тока, осевой мощностью 750 кВт.
2ЭС4К создавался как замена морально устаревшим электровозам ВЛ10, ВЛ11. (Большинство эксплуатируемых в настоящее время ОАО «Р ...