Определение годовой программы ТО и диагностики автомобилей

Информация » Планирование и организация технической эксплуатации подвижного состава АТП » Определение годовой программы ТО и диагностики автомобилей

Страница 3

Результаты расчета количества ЕО парка автомобилей за год приведены в таблице 1.12

Таблица 1.12 – Количество ЕО парка автомобилей за год

Марки автомобилей

Кол-во ЕО за год, ед.

Наличие автомобилей

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ЗИЛ - 131

NЕОт

329

329

329

329

329

329

329

329

329

329

329

329

3948

МАЗ - 5549

NЕОт

329

329

329

329

329

329

329

329

329

329

329

329

3948

ГАЗ - 53-12

NЕОт

329

329

329

329

329

329

329

329

329

329

329

329

3948

Диагностика, как отдельный вид воздействий не планируется, а объем работ по диагностированию подвижного состава входит в объем работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО, поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчета постов диагностирования и его организации. На АТП в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.

Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 предусматривается для автобусов при ТО-1. после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Число автомобилей, диагностируемых при ТР принимают равным 10% от программы ТО-1 за год. Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей, а также для выявления объемов работ по ТО-2. Д-2 проводится с периодичностью диагностируемых при ТР принимают равным 20% от годовой программы по ТО-2, т.е. количество Д-1 и Д-2 определяют по формулам [4]:

(1.9)

Количество Д-1 и Д-2 для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равно:

ДТ-1 = 1,1·22+5 = 29,2 ед.;

ДТ-2 = 1,2·5 = 6,0 ед.

Примем ДТ-1 = 29 ед.; ДТ-2 = 6 ед.

Результаты расчета количества ДТ-1 парка автомобилей за год приведены в таблице 1.13

Таблица 1.13 – Количество ДТ-1 парка автомобилей за год

Марки автомобилей

Кол-во ДТ-1 за год, ед.

Наличие автомобилей

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ЗИЛ - 131

ДТ-1

29

29

29

29

29

26

26

26

26

26

26

26

327

МАЗ - 5549

ДТ-1

22

22

22

22

18

18

18

18

18

17

17

17

229

ГАЗ - 53-12

ДТ-1

20

20

19

19

19

19

19

19

19

15

15

15

218

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Ограждение путей, маневровые работы
В течение работы мастер ТОР, бригадир цеха обеспечивают правильность ограждения: правильность установки переносных сигналов, спаренных башмаков, направление стрелочных переводов, исключающее заезд подвижного состава на огражденный путь. Ограждение места работ производится на период их выполнения ...

Определение допускаемых напряжений
Напряжения, которые материал может выдерживать в течение длительного времени, зависят не только от его прочностных характеристик, но также от размеров детали в опасном сечении, от поверхности обработки детали и от наличия концентратов напряжений. Если деталь нагружена только крутящим моментом, то ...

Транспортно-экспедиционное обслуживание за рубежом
В Российской Федерации создано некоммерческое партнерство «Гильдия экспедиторов», которое образовано на принципах добровольного объединения организаций, юридических и физических лиц, оказывающих экспедиторские услуги на транспорте, для координации и развития их транспортно-экспедиционной деятельно ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru